По камням и буеракам: родстер Morgan Plus Four обзавёлся кросс-версией CX-T - «Morgan» » Авто - Мир
Сократ
Опубликовано: 09:35, 31 январь 2023
Каталог авто

По камням и буеракам: родстер Morgan Plus Four обзавёлся кросс-версией CX-T - «Morgan»

Мода на кроссоверы наконец-то докатилась и до компании Morgan Motor, считающейся одной из самых консервативных в мире. Оффроудная конверсия родстера Plus Four разработана совместно со специа...
По камням и буеракам: родстер Morgan Plus Four обзавёлся кросс-версией CX-T - «Morgan»


Мода на кроссоверы наконец-то докатилась и до компании Morgan Motor, считающейся одной из самых консервативных в мире. Оффроудная конверсия родстера Plus Four разработана совместно со специалистами Rally Raid UK — компании, делающей гоночные машины для ралли-рейдов. Будет выпущено всего восемь экземпляров стоимостью 170 тысяч фунтов стерлингов каждый.


Главный дизайнер Morgan Motor Company Джонатан Уэллс давно носится с идеей кроссовера, но для воплощения в металле одного из многочисленных эскизов на эту тему потребовалось дождаться освоения компанией новой алюминиевой платформы CX-Generation, на которой построены актуальные четырёхколёсные модели Morgan, и одобрение начальства в лице гендиректор Стива Морриса, который решил, что пора — клиенты и компания готовы к освоению нового сегмента. Некоторые владельцы Morgan и так гоняют на них по гравийным дорожкам, им лишь нужна более подходящая для таких покатушек подвеска и шины.



Morgan Plus Four CX-T сделан в ралли-кроссовом формате, на котором партнёры из Rally Raid UK съели не одну собаку. Платформу CX-Generation они сочли для этого достаточно крепкой и не нуждающейся в улучшении, а вот подвеску полностью переделали: у неё теперь более длинные рычаги с усиленными креплениями и металлической защитой снизу, дорожный просвет увеличен с 120 до 230 мм, расширена колея, установлены более крупные высокопрофильные шины с «зубастым» протектором. Перекройка подвески потребовала «перепиливания» колёсных арок — они тоже расширены и имеют более глубокие, чем у дорожного Plus Four вырезы.





Привод остался задним, но для лучшей проходимости у компании BMW позаимствован и перенастроен электронный дифференциал, который в самом хардкорном режиме All-Terrain – Extreme блокируется на 100%. В более мягком варианте All-Terrain блокировка составляет 45%, в дорожном режиме Road дифференциал свободный. Передаточное число главной передачи увеличено по сравнению с дорожной версией родстера.


Силовой агрегат — тоже от BMW: 2,0-литровая бензиновая «турбочетвёрка» (258 л.с., 400 Нм) в паре с 6-ступенчатой «механикой», но система выпуска перекроена ради улучшения геометрической проходимости.







Кузов помимо вышеупомянутых новых крыльев получил металлическую защиту днища, широкие брызговики и полностью переделанную заднюю часть, которая теперь представляет собой пространственный трубчатый каркас с вживлённой в него композитной крышей. Боковые окошки — приставные, их можно перевозить на крыше и устанавливать, когда начинается дождь.







Каркас нужен не столько для безопасности, сколько для крепления экспедиционного оборудования: ящик для инструментов, два вещевых контейнера в корме, две сумки по бокам, два полноразмерных запасных колеса, двойные баки для бензина и воды, «люстра» и лопата. По желанию заказчика Morgan может изменить конфигурацию надстройки для перевозки велосипедов или доски для сёрфинга.




В салон добавлены подвижный в горизонтальном направлении держатель для навигатора либо камеры, держатель для бумаг, сумка-холодильник в ногах пассажира, большая аптечка, дополнительные гнёзда для зарядки гаджетов.







По данным британского журнала Autocar, пять из восьми запланированных к выпуску Morgan Plus Four CX-T были проданы ещё до официальной премьеры, то есть в свободной продаже оказались только три машины и они уже наверняка зарезервированы. Но компания Morgan не исключает появления в будущем дополнительной партии CX-T — так сказать, по заявкам трудящихся.


Мода на кроссоверы наконец-то докатилась и до компании Morgan Motor, считающейся одной из самых консервативных в мире. Оффроудная конверсия родстера Plus Four разработана совместно со специалистами Rally Raid UK — компании, делающей гоночные машины для ралли-рейдов. Будет выпущено всего восемь экземпляров стоимостью 170 тысяч фунтов стерлингов каждый. Главный дизайнер Morgan Motor Company Джонатан Уэллс давно носится с идеей кроссовера, но для воплощения в металле одного из многочисленных эскизов на эту тему потребовалось дождаться освоения компанией новой алюминиевой платформы CX-Generation, на которой построены актуальные четырёхколёсные модели Morgan, и одобрение начальства в лице гендиректор Стива Морриса, который решил, что пора — клиенты и компания готовы к освоению нового сегмента. Некоторые владельцы Morgan и так гоняют на них по гравийным дорожкам, им лишь нужна более подходящая для таких покатушек подвеска и шины. Morgan Plus Four CX-T сделан в ралли-кроссовом формате, на котором партнёры из Rally Raid UK съели не одну собаку. Платформу CX-Generation они сочли для этого достаточно крепкой и не нуждающейся в улучшении, а вот подвеску полностью переделали: у неё теперь более длинные рычаги с усиленными креплениями и металлической защитой снизу, дорожный просвет увеличен с 120 до 230 мм, расширена колея, установлены более крупные высокопрофильные шины с «зубастым» протектором. Перекройка подвески потребовала «перепиливания» колёсных арок — они тоже расширены и имеют более глубокие, чем у дорожного Plus Four вырезы. Привод остался задним, но для лучшей проходимости у компании BMW позаимствован и перенастроен электронный дифференциал, который в самом хардкорном режиме All-Terrain – Extreme блокируется на 100%. В более мягком варианте All-Terrain блокировка составляет 45%, в дорожном режиме Road дифференциал свободный. Передаточное число главной передачи увеличено по сравнению с дорожной версией родстера. Силовой агрегат — тоже от BMW: 2,0-литровая бензиновая «турбочетвёрка» (258 л.с., 400 Нм) в паре с 6-ступенчатой «механикой», но система выпуска перекроена ради улучшения геометрической проходимости. Кузов помимо вышеупомянутых новых крыльев получил металлическую защиту днища, широкие брызговики и полностью переделанную заднюю часть, которая теперь представляет собой пространственный трубчатый каркас с вживлённой в него композитной крышей. Боковые окошки — приставные, их можно перевозить на крыше и устанавливать, когда начинается дождь. Каркас нужен не столько для безопасности, сколько для крепления экспедиционного оборудования: ящик для инструментов, два вещевых контейнера в корме, две сумки по бокам, два полноразмерных запасных колеса, двойные баки для бензина и воды, «люстра» и лопата. По желанию заказчика Morgan может изменить конфигурацию надстройки для перевозки велосипедов или доски для сёрфинга. В салон добавлены подвижный в горизонтальном направлении держатель для навигатора либо камеры, держатель для бумаг, сумка-холодильник в ногах пассажира, большая аптечка, дополнительные гнёзда для зарядки гаджетов. По данным британского журнала Autocar, пять из восьми запланированных к выпуску Morgan Plus Four CX-T были проданы ещё до официальной премьеры, то есть в свободной продаже оказались только три машины и они уже наверняка зарезервированы. Но компания Morgan не исключает появления в будущем дополнительной партии CX-T — так сказать, по заявкам трудящихся.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика