Morgan прощается с рамой. Дерево пока остаётся - «Morgan» » Авто - Мир
Galbraith
Опубликовано: 09:35, 15 апрель 2021
Каталог авто

Morgan прощается с рамой. Дерево пока остаётся - «Morgan»

Британская Morgan Motor Company объявила о намерении прекратить в следующем году выпуск моделей на стальной раме лестничного типа, уходящей корнями аж в 1936 год. Все грядущие четырёхколёсны...
Morgan прощается с рамой. Дерево пока остаётся - «Morgan»


Британская Morgan Motor Company объявила о намерении прекратить в следующем году выпуск моделей на стальной раме лестничного типа, уходящей корнями аж в 1936 год. Все грядущие четырёхколёсные новинки компании получат новую алюминиевую платформу CX-Generation.


 

Morgan считается самой консервативной автомобильной компанией в мире, но и она по ряду причин вынуждена идти по пути прогресса. Четыре года назад Morgan на волне всеобщей озабоченности экологией и чистотой воздуха даже попыталась выпустить первый в своей истории электромобиль на базе трёхколёсной модели 3 Wheeler, но из-за проблем с подрядчиком (поставщиком батареи) проект закрыли.


В начале 2016 года британское правительство выделило Morgan 6 млн фунтов стерлингов на разработку гибридной силовой установки, серийные машины ей планировалось оснастить в 2019-м. Год заканчивается, а о гибридных Морганах что-то ничего не слышно – вероятно, и здесь что-то пошло не так… Добавим, что в качестве партнёров по разработке гибридов на момент анонса были заявлены британские компании Delta Motorsport и Potenza Technology. То есть провал, в случае чего, можно списать на них.

Morgan Plus Six

Между тем весной этого года Morgan представила на Женевском автосалоне абсолютно новую модель Plus Six на оригинальной алюминиевой платформе CX-Generation. С алюминием компания работала и прежде – «тележка» из этого материала была у «архивных» моделей Aero 8 и Plus 8 (второго поколения), но CX-Generation – новее и совершеннее, в частности жёсткость на кручение выросла в два раза, а масса платформы при этом составляет всего 97 кг.

Платформа CX-Generation родстера Morgan Plus Six

Что до других пока ещё присутствующих в продуктовой линейке четырёхколёсных моделей – 4/4, Plus 4 и V6 Roadster, то конструкция их шасси и кузова принципиально не менялась с 1936 года, когда дебютировал первый Morgan 4-4. В основе этих машин до сих пор лежит стальная рама лестничного типа, а каркас кузова выполнен из ясеня. Эти решения в стиле телеги вкупе с ретро-дизайном и принесли славу автомобилям Morgan – в современном мире штампованного ширпортреба такой «аналоговый» подход пользуется прямо-таки ажиотажным спросом. При этом Morgan принципиально не гонится за большими тиражами и упирает на ручной труд – в прошлом году компания выпустила только 850 автомобилей. Дефицит лишь подогревает интерес к марке.



Довоенный Morgan 4-4

Довоенный Morgan 4-4

У Morgan Plus Six на новой платформе CX-Generation тоже осталась деревянная надстройка, но она теперь скорее декоративная нежели функциональная – дань традициям. А вот кузов стал несущим. И таким он будет у преемников упомянутых выше моделей 4/4, Plus 4 и V6 Roadster, которые выйдут на рынок в следующем году. Выпуск рамных машин также прекратится в следующем году, хотя компания сообщает, что какое-то время машины старого и нового поколений будут выпускаться параллельно.

Актуальный Morgan Plus 4

Если Plus Six оснащается двигателем BMW (рядная «шестёрка» В58 мощностью 340 л.с.) и 8-ступенчатой гидромеханической АКП фирмы ZF, то соплатформенные новинки получат также менее мощные 4-цилиндровые моторы в сочетании с ручной коробкой передач. Других технических подробностей пока нет. Рудименты деревянного каркаса, как у Plus Six, надо полагать, будут – столяры и плотники без работы не останутся, тем более что поддержание в рабочем состоянии ранее проданных машин тоже требует много сил и времени.


Британская Morgan Motor Company объявила о намерении прекратить в следующем году выпуск моделей на стальной раме лестничного типа, уходящей корнями аж в 1936 год. Все грядущие четырёхколёсные новинки компании получат новую алюминиевую платформу CX-Generation. Morgan считается самой консервативной автомобильной компанией в мире, но и она по ряду причин вынуждена идти по пути прогресса. Четыре года назад Morgan на волне всеобщей озабоченности экологией и чистотой воздуха даже попыталась выпустить первый в своей истории электромобиль на базе трёхколёсной модели 3 Wheeler, но из-за проблем с подрядчиком (поставщиком батареи) проект закрыли. В начале 2016 года британское правительство выделило Morgan 6 млн фунтов стерлингов на разработку гибридной силовой установки, серийные машины ей планировалось оснастить в 2019-м. Год заканчивается, а о гибридных Морганах что-то ничего не слышно – вероятно, и здесь что-то пошло не так… Добавим, что в качестве партнёров по разработке гибридов на момент анонса были заявлены британские компании Delta Motorsport и Potenza Technology. То есть провал, в случае чего, можно списать на них. Morgan Plus Six Между тем весной этого года Morgan представила на Женевском автосалоне абсолютно новую модель Plus Six на оригинальной алюминиевой платформе CX-Generation. С алюминием компания работала и прежде – «тележка» из этого материала была у «архивных» моделей Aero 8 и Plus 8 (второго поколения), но CX-Generation – новее и совершеннее, в частности жёсткость на кручение выросла в два раза, а масса платформы при этом составляет всего 97 кг. Платформа CX-Generation родстера Morgan Plus Six Что до других пока ещё присутствующих в продуктовой линейке четырёхколёсных моделей – 4/4, Plus 4 и V6 Roadster, то конструкция их шасси и кузова принципиально не менялась с 1936 года, когда дебютировал первый Morgan 4-4. В основе этих машин до сих пор лежит стальная рама лестничного типа, а каркас кузова выполнен из ясеня. Эти решения в стиле телеги вкупе с ретро-дизайном и принесли славу автомобилям Morgan – в современном мире штампованного ширпортреба такой «аналоговый» подход пользуется прямо-таки ажиотажным спросом. При этом Morgan принципиально не гонится за большими тиражами и упирает на ручной труд – в прошлом году компания выпустила только 850 автомобилей. Дефицит лишь подогревает интерес к марке. Довоенный Morgan 4-4 Довоенный Morgan 4-4 У Morgan Plus Six на новой платформе CX-Generation тоже осталась деревянная надстройка, но она теперь скорее декоративная нежели функциональная – дань традициям. А вот кузов стал несущим. И таким он будет у преемников упомянутых выше моделей 4/4, Plus 4 и V6 Roadster, которые выйдут на рынок в следующем году. Выпуск рамных машин также прекратится в следующем году, хотя компания сообщает, что какое-то время машины старого и нового поколений будут выпускаться параллельно. Актуальный Morgan Plus 4 Если Plus Six оснащается двигателем BMW (рядная «шестёрка» В58 мощностью 340 л.с.) и 8-ступенчатой гидромеханической АКП фирмы ZF, то соплатформенные новинки получат также менее мощные 4-цилиндровые моторы в сочетании с ручной коробкой передач. Других технических подробностей пока нет. Рудименты деревянного каркаса, как у Plus Six, надо полагать, будут – столяры и плотники без работы не останутся, тем более что поддержание в рабочем состоянии ранее проданных машин тоже требует много сил и времени.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика