Morgan Plus Four и Plus Six: теперь с подушками безопасности, ESC и крутой «музыкой» - «Morgan»
Компания Morgan в очередной раз комплексно доработала родстеры Plus Four и Plus Six: появились современные системы безопасности, доработанная подвеска, новые тормоза, новая отделка салона, опциональная аудиосистема Sennheiser и многое другое.
В прошлом году британская Morgan Motor Company, принадлежащая итальянской инвестиционной группе Investindustrial, объявила, что будет регулярно обновлять свои четырёхколёсные модели Plus Four и Plus Six, притом что обе довольно свежие: актуальный Plus Four дебютировал в 2020 году, Plus Six — в 2019-м. В основе обоих родстеров лежит уникальная алюминиевая платформа CX-Generation с деревянной надстройкой, а силовые агрегаты в сборе поставляет компания BMW.
Прошлогоднее обновление принесло родстерам Morgan улучшенную шумоизоляцию, перерисованную фирменную эмблему, новые сиденья, модернизированные системы впуска и выпуска двигателя и прочие мелкие доработки, а к 2023 модельному году компания подготовила ещё более внушительный список нововведений. Главное в нём — две фронтальные подушки безопасности и система стабилизации (ESC). Последняя потребовала новых тормозов, их разработали совместно с Continental и AP Racing. В подвеске установлены новые амортизаторы с более мягкими втулками, плавность хода стала получше.
Из-за пассажирской подушки безопасности пришлось слегка изменить форму передней панели, она стал чуть более массивной, место вещевой «дыры» перед пассажиром заняла, собственно, подушка, а под ней разместился традиционный запираемый бардачок, в нём есть два USB-порта. Заодно изменёна графика приборов, увеличен размер ЖК-экрана над рулевой колонкой, его графика тоже обновлена.
Расширен ассортимент деревянной и тканевой отделки. Изменён дизайн дверных карт и внутренних дверных ручек — они теперь выполнены в виде щеколды. Сиденья получили новые, более изящные на вид подголовники. Появился съёмные подстаканник — он крепится к основанию пассажирского кресла. А самая интересная опция — это аудиосистема Sennheiser с восемью громкоговорителями, из которых четыре скрыты от глаз.
Morgan Plus Four
Morgan Plus Four
Morgan Plus Four
Morgan Plus Four
Morgan Plus Four
Отдача двигателей BMW не изменилась. Напомним, что Plus Four оснащается 2,0-литровой бензиновой «турбочетвёркой» B48 (258 л.с., 350 Нм) в паре с 6-ступенчатой «механикой» либо 8-ступенчатым «автоматом» ZF. На Plus Six ставится 3,0-литровый 6-цилиндровый мотор B58 (340 л.с., 500 Нм) и ему в пару ставится только АКП. На родстерах 2023 модельного года «автомат» получит новый интеллектуальный алгоритм работы и будет выбирать подходящую передачу исходя из угла наклона автомобиля на подъёме/спуске, угла поворота руля и давления в тормозной системе.
Morgan Plus Six
Morgan Plus Six
Morgan Plus Six
Morgan Plus Six
Morgan Plus Six
Производство обновлённых родстеров начнётся в январе 2023 года, после чего компания сразу приступит к сбору пожеланий клиентов для следующего пакета доработок. Сейчас Morgan Motor Company производит менее 1000 машины в год, но с появлением в гамме новой триколки Morgan Super 3 годовой объём выпуска должен достичь 1500 машин. О дальнейших планах компании мы рассказывали в отдельном материале: будет ещё одна спортивная модель на платформе CX-Generation, но с более современным, чем у Plus Four и Plus Six, дизайном, и, конечно, рано или поздно появится первый электрический Morgan.