Брутальный кроссовер SsangYong Torres: представлена глобальная версия - «SsangYong» » Авто - Мир
Albertson
Опубликовано: 09:35, 27 январь 2023
Каталог авто

Брутальный кроссовер SsangYong Torres: представлена глобальная версия - «SsangYong»

Как и на родине, в других странах паркетник предложат с безальтернативной бензиновой «турбочетверкой» 1.5, зато коробку кое-где можно будет выбрать. Россию марка давно покинула, однако Торре...
Брутальный кроссовер SsangYong Torres: представлена глобальная версия - «SsangYong»

Брутальный кроссовер SsangYong Torres: представлена глобальная версия - «SsangYong»

Как и на родине, в других странах паркетник предложат с безальтернативной бензиновой «турбочетверкой» 1.5, зато коробку кое-где можно будет выбрать. Россию марка давно покинула, однако Торрес доступен и у нас.


Kolesa.ru уже рассказывал подробно о судьбе многострадальной марки SsangYong, так что напомним лишь вкратце. Вместо индийской Mahindra & Mahindra, так и не сумевшей раскрутить в должной мере на мировом рынке бренд, СсангЁнгом теперь владеет консорциум во главе с корейским многопрофильным концерном KG Group. Пока решался вопрос с продажей, сама марка времени даром не теряла: еще летом в родной Корее стартовал новый кроссовер Torres с довольно брутальным обликом. И вот представлена глобальная версия.


Презентацию и тест-драйв для журналистов провели в Чили, если точнее, в национальном парке Торрес-дель-Пайне, в честь которого и был назван паркетник. Сообщается, что в мероприятии приняли участие около пятидесяти представителей СМИ из стран Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки. При этом именно в Чили и начнется экспортная карьера модели.




Снаружи и внутри глобальный SsangYong Torres повторяет вариант для Кореи. У кросса массивные бамперы, на радиаторной решетке красуются вертикальные «клыки». На корме – выпуклость, хотя крепление для запаски отсутствует. В салоне – многослойная передняя панель, над которой возвышается тачскрин мультимедийной системы (в Чили планшет диагональю 9 дюймов, в Корее – 12,3 дюйма), а вместо привычного блока управления климат-контролем с кнопками и шайбами – еще один сенсорный экран (8”, расположен под центральными дефлекторами обдува, также отвечает за управление другими функциями). В списке оборудования еще значатся разделенная на три секции виртуальная «приборка», до восьми подушек безопасности, подогрев и вентиляция передних сидений, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения.



В основе Торреса лежит переднеприводная платформа с поперечным расположением мотора. Длина кроссовера равна 4700 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1720 мм, колесная база – 2680 мм. То есть новинка занимает нишу между паркетником SsangYong Korando (длина – 4450 мм, расстояние между осями – 2675 мм) и рамным внедорожником Rexton (4850 и 2865 мм). Паспортный дорожный просвет Torres – 195 мм. Объем багажника – 703 литра под шторкой, со сложенными спинками второго ряда кресел этот показатель увеличится до 1662 литров.





Двигатель один – бензиновая «турбочетверка» 1.5, которая на экспортной версии выдает 163 л.с. и 280 Нм (в Корее мощность этого мотора составляет 170 л.с., но крутящий момент тот же). В Чили паркетник будет доступен с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», тогда как на родине марки модель предложена только с 6АКП. Привод передний или полный.

Чилийцы уже могут заказать новый кроссовер, но полного прайс-листа еще нет, старт «живых» продаж намечен на декабрь. Позже модель доберется и до других стран, где присутствует SsangYong. А вот в Европу чисто бензиновый SUV вряд ли привезут: там в следующем году должна появиться электроверсия («зеленый» Torres пока не представлен даже в Корее).


Россию корейский бренд окончательно покинул еще пару лет назад после неудачного камбэка. Однако у нас тоже можно приобрести SsangYong Torres: кросс, очевидно, привозят по схеме параллельного импорта, он «висит» на одном из маркетплейсов, цена – где-то от трех миллионов рублей.


Как и на родине, в других странах паркетник предложат с безальтернативной бензиновой «турбочетверкой» 1.5, зато коробку кое-где можно будет выбрать. Россию марка давно покинула, однако Торрес доступен и у нас. Kolesa.ru уже рассказывал подробно о судьбе многострадальной марки SsangYong, так что напомним лишь вкратце. Вместо индийской Mahindra
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика