Кроссовер SsangYong Torres выходит на рынок: дороже конкурентов от Hyundai и Kia - «SsangYong» » Авто - Мир
Martin
Опубликовано: 09:35, 17 июль 2022
Каталог авто

Кроссовер SsangYong Torres выходит на рынок: дороже конкурентов от Hyundai и Kia - «SsangYong»

Дебютным рынком для новинки, разумеется, стала родная Корея. Там модель пока предложена в двух комплектациях с безальтернативным бензиновым турбомотором.
Кроссовер SsangYong Torres выходит на рынок: дороже конкурентов от Hyundai и Kia - «SsangYong»

Кроссовер SsangYong Torres выходит на рынок: дороже конкурентов от Hyundai и Kia - «SsangYong»

Дебютным рынком для новинки, разумеется, стала родная Корея. Там модель пока предложена в двух комплектациях с безальтернативным бензиновым турбомотором.


 

Пятиместный кросс Torres, названный так в честь национального парка в Чили (Торрес-дель-Пайне), компания SsangYong рассекретила в середине июня, тогда же на родине марки начали принимать предварительные заказы. А теперь в Корее провели полноценную презентацию, вдобавок там дан старт «живым» продажам. К слову, на мероприятии присутствовал топ-менеджер KG Group – фирмы, возглавляющей консорциум, который должен стать новым владельцем SsangYong.









Марка особо гордится брутальным обликом новинки, но перед нами обычный паркетник – у модели несущий кузов, в ее основе лежит переднеприводная платформа с поперечным расположением мотора. Длина Torres равна 4700 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1720 мм, колесная база – 2680 мм. Таким образом, как и было обещано, в линейке марки Торрес расположился между паркетником Korando (длина – 4450 мм, расстояние между осями – 2675 мм) и рамным внедорожником Rexton (4850 и 2865 мм).



В салоне — «многослойная» передняя панель, над которой возвышается тачскрин мультимедийной системы (диагональю 12,3 дюйма; у остальных машин бренда дисплей встроен в панель), а вместо привычного блока управления климат-контролем с кнопками и шайбами – еще один сенсорный экран (8-дюймовый, он расположен под центральными дефлекторами обдува, также отвечает за управление другими функциями). Кроме того, SsangYong Torres досталась цифровая «приборка», разделенная на три секции. Все перечисленные экраны входят «в базу». Объем багажника – 703 литра под шторкой, со сложенными спинками второго ряда кресел этот показатель увеличится до 1662 литров.







Корейцам паркетник доступен с безальтернативной бензиновой «турбочетверкой» 1.5 со стартер-генератором (у Korando такой же мотор). Двигатель выдает 170 л.с. и 280 Нм, он сочетается исключительно с шестиступенчатым «автоматом» от Aisin. Привод – передний или полный.


На данный момент SsangYong Torres предложен в двух комплектациях. В списке оборудования базовой версии T5 значатся: 17-дюймовые колеса, светодиодные фары и задние фонари, «кожаный» салон, семь подушек безопасности, подогрев руля и передних сидений, электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения, ассистент парковки. В исполнении T7 появляются 18-дюймовые диски, диодные противотуманки и вентиляция передних кресел. Среди опций – 20-дюймовые колеса, коленная подушка безопасности для водителя, обивка из натуральной кожи, адаптивный «круиз» и бокс на задней стойке крыши.






Цена SsangYong Torres сегодня начинается с отметки в 21 000 долларов. Для сравнения, Kia Sportage нового поколения в Корее сейчас стоит от 19 000 долларов, примерно столько же просят и за базовый Hyundai Tucson.

Позже Torres отправят на экспорт, а в следующем году у кроссовера появится полностью электрическая версия.


Дебютным рынком для новинки, разумеется, стала родная Корея. Там модель пока предложена в двух комплектациях с безальтернативным бензиновым турбомотором. Пятиместный кросс Torres, названный так в честь национального парка в Чили (Торрес-дель-Пайне), компания SsangYong рассекретила в середине июня, тогда же на родине марки начали принимать предварительные заказы. А теперь в Корее провели полноценную презентацию, вдобавок там дан старт «живым» продажам. К слову, на мероприятии присутствовал топ-менеджер KG Group – фирмы, возглавляющей консорциум, который должен стать новым владельцем SsangYong. Марка особо гордится брутальным обликом новинки, но перед нами обычный паркетник – у модели несущий кузов, в ее основе лежит переднеприводная платформа с поперечным расположением мотора. Длина Torres равна 4700 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1720 мм, колесная база – 2680 мм. Таким образом, как и было обещано, в линейке марки Торрес расположился между паркетником Korando (длина – 4450 мм, расстояние между осями – 2675 мм) и рамным внедорожником Rexton (4850 и 2865 мм). В салоне — «многослойная» передняя панель, над которой возвышается тачскрин мультимедийной системы (диагональю 12,3 дюйма; у остальных машин бренда дисплей встроен в панель), а вместо привычного блока управления климат-контролем с кнопками и шайбами – еще один сенсорный экран (8-дюймовый, он расположен под центральными дефлекторами обдува, также отвечает за управление другими функциями). Кроме того, SsangYong Torres досталась цифровая «приборка», разделенная на три секции. Все перечисленные экраны входят «в базу». Объем багажника – 703 литра под шторкой, со сложенными спинками второго ряда кресел этот показатель увеличится до 1662 литров. Корейцам паркетник доступен с безальтернативной бензиновой «турбочетверкой» 1.5 со стартер-генератором (у Korando такой же мотор). Двигатель выдает 170 л.с. и 280 Нм, он сочетается исключительно с шестиступенчатым «автоматом» от Aisin. Привод – передний или полный. На данный момент SsangYong Torres предложен в двух комплектациях. В списке оборудования базовой версии T5 значатся: 17-дюймовые колеса, светодиодные фары и задние фонари, «кожаный» салон, семь подушек безопасности, подогрев руля и передних сидений, электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения, ассистент парковки. В исполнении T7 появляются 18-дюймовые диски, диодные противотуманки и вентиляция передних кресел. Среди опций – 20-дюймовые колеса, коленная подушка безопасности для водителя, обивка из натуральной кожи, адаптивный «круиз» и бокс на задней стойке крыши. Цена SsangYong Torres сегодня начинается с отметки в 21 000 долларов. Для сравнения, Kia Sportage нового поколения в Корее сейчас стоит от 19 000 долларов, примерно столько же просят и за базовый Hyundai Tucson. Позже Torres отправят на экспорт, а в следующем году у кроссовера появится полностью электрическая версия.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика