Кроссовер Polestar 3: аэродинамика, как у суперкаров, и свыше 600 км на одной зарядке - «Polestar» » Авто - Мир
Donaldson
Опубликовано: 09:35, 26 январь 2023
Каталог авто

Кроссовер Polestar 3: аэродинамика, как у суперкаров, и свыше 600 км на одной зарядке - «Polestar»

Шведская марка Polestar, отколовшаяся в 2017 году от компании Volvo, представила свою третью модель — большой купеобразный кроссовер Polestar 3 с двухмоторной силовой установкой. Его произво...
Кроссовер Polestar 3: аэродинамика, как у суперкаров, и свыше 600 км на одной зарядке - «Polestar»


Шведская марка Polestar, отколовшаяся в 2017 году от компании Volvo, представила свою третью модель — большой купеобразный кроссовер Polestar 3 с двухмоторной силовой установкой. Его производство начнётся в середине 2023 года. Цена — от 89 900 евро.


Polestar 3 — очень важная модель для молодого шведского бренда, мечтающего к концу 2025 года продавать в мире по 290 000 машин в год (в 2021 году было продано только 29 000 машин, по итогам первых трёх кварталов 2022 года — 30 400). Polestar 3, в отличие от двух предыдущих моделей — гибридного купе Polestar 1 и компактного электрического кросс-лифтбека Polestar 1, имеет уникальный, полностью отличный от моделей Volvo дизайн. Особо подчёркивается тщательно проработанная аэродинамика (сх = 0,29) и элементы оперения, свойственные суперкарам уровня Ferrari, а именно интегрированное в капот антикрыло, боковые спойлеры на заднем бампере и развитый верхний спойлер на багажной двери.



Габаритная длина Polestar 3 — 4900 мм, ширина с зеркалами — 2120 мм, высота — 1627 мм (в Европе — 1614 мм), колёсная база — 2985 мм, дорожный просвет — 211 мм (в Европе — 201 мм). Кузов и шасси изготовлены из стали. О платформе официальной информации нет, но зарубежные СМИ утверждают, что это разработанная Geely модульная «тележка» SEA1, а не шведская SPA2, как сообщалось ранее (напомним, что Polestar и Volvo принадлежат китайскому холдингу Geely). Снаряженная масса — 2584-2670 кг в зависимости от модификации. Допустимая масса буксируемого прицепа — 2200 кг.







Уже в базе Polestar 3 оснащён подвеской с двухкамерными пневмобаллонами в качестве упругих элементов и адаптивные амортизаторы ZF, передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная. Передние вентилируемые дисковые тормоза Brembo имеют диаметр 400 мм (четырёхпоршневые суппорты), задние — 390 мм (однопоршневые суппорты).


Силовая установка — двухмоторная (по одному на каждую ось), максимальная совокупная отдача составляет 360 кВт (489 л.с.) и 840 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5 с, максимальная скорость ограничена на отметке 210 км/ч. На задней оси реализована векторизация крутящего момента — мощность на правое и левое колесо подают два независимых друг от друга сцепления. В случае, когда полная мощность не требуется, задний электромотор может отключаться и тогда Polestar 3 становится переднеприводным. За доплату в 6600 евро предлагается Performance Pack, который поднимает отдачу силовой установки до 380 кВт (517 л.с.) и 910 Нм, время разгона до «сотни» сокращается до 4,7 с.







400-вольтовая литий-ионная батарея ёмкостью 111 кВт·ч снабжена системой жидкостного охлаждения с тепловым насосом, полного заряда хватает на 610 км пробега по циклу WLTP или 482 км по американскому циклу EPA. Заметим, что разброс в запасе хода по WLTP и EPA в данном случае очень большой, покупателям лучше дождаться точных данных после сертификации. Батарея состоит из 204 призматических элементов, упакованных в 17 модулей и общий алюминиевый корпус. Максимальная мощность зарядки — 250 кВт.








Салон Polestar 3 выполнен в минималистичном скандинавском стиле и отделан экологически чистыми материалами. Центральный мультимедийный сенсорный экран с диагональю 14,5 дюйма работает с обновляемой «по воздуху» операционной системой Android Automotive OS. Топовая аудиосистема Bowers & Wilkins раздаёт звук на 25 громкоговорителей.

Каждый будет Polestar 3 снабжён продвинутыми электронными ассистентами водителя, получающими информацию через пять радаров, пять внешних камер и двенадцать ультразвуковых сонаров. В виде опции будет доступен Pilot Pack с автопилотом (его уровень по классификации SAE не указан), при этом в конструкцию добавляются блок управления Nvidia, лидар Luminar, три камеры, четыре ультразвуковых сонара и очистители для фронтальной и тыловых камер. За водителем следят две отдельные салонные камеры: в случае, если водитель потеряет сознание, машина сама совершит безопасную остановку.







В базовое оснащение Polestar 3, кроме того, входят панорамная стеклянная крыша, выдвижные наружные дверные ручки с датчиками приближения и 21-дюймовые колёсные диски (с пакетом Performance Pack — 22-дюймовые). Объём багажника — 484 л, со сложенными задними сиденьями — 1411 л. Дополнительный передний багажник для хранения зарядных кабелей имеет объём 32 л. Допустимая нагрузка на рейлинги крыши — 100 кг.

Производство Polestar 3 на китайском заводе Volvo в Чэнду начнётся в середине 2023 года, отгрузка готовых машин клиентам запланирована на конец того же года. В середине 2024 года производство Polestar 3 будет также налажено на заводе Volvo в Риджвилле, США, штат Южная Каролина. В США кроссовер будет стоить от 83 900 долларов.

В 2023 году ожидается премьера среднеразмерного кроссовера Polestar 4. В 2024 должен дебютировать седан Polestar 5. В 2026 году в производство будет запущен купе-кабриолет Polestar 6.


Шведская марка Polestar, отколовшаяся в 2017 году от компании Volvo, представила свою третью модель — большой купеобразный кроссовер Polestar 3 с двухмоторной силовой установкой. Его производство начнётся в середине 2023 года. Цена — от 89 900 евро. Polestar 3 — очень важная модель для молодого шведского бренда, мечтающего к концу 2025 года продавать в мире по 290 000 машин в год (в 2021 году было продано только 29 000 машин, по итогам первых трёх кварталов 2022 года — 30 400). Polestar 3, в отличие от двух предыдущих моделей — гибридного купе Polestar 1 и компактного электрического кросс-лифтбека Polestar 1, имеет уникальный, полностью отличный от моделей Volvo дизайн. Особо подчёркивается тщательно проработанная аэродинамика (с х = 0,29) и элементы оперения, свойственные суперкарам уровня Ferrari, а именно интегрированное в капот антикрыло, боковые спойлеры на заднем бампере и развитый верхний спойлер на багажной двери. Габаритная длина Polestar 3 — 4900 мм, ширина с зеркалами — 2120 мм, высота — 1627 мм (в Европе — 1614 мм), колёсная база — 2985 мм, дорожный просвет — 211 мм (в Европе — 201 мм). Кузов и шасси изготовлены из стали. О платформе официальной информации нет, но зарубежные СМИ утверждают, что это разработанная Geely модульная «тележка» SEA1, а не шведская SPA2, как сообщалось ранее (напомним, что Polestar и Volvo принадлежат китайскому холдингу Geely). Снаряженная масса — 2584-2670 кг в зависимости от модификации. Допустимая масса буксируемого прицепа — 2200 кг. Уже в базе Polestar 3 оснащён подвеской с двухкамерными пневмобаллонами в качестве упругих элементов и адаптивные амортизаторы ZF, передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная. Передние вентилируемые дисковые тормоза Brembo имеют диаметр 400 мм (четырёхпоршневые суппорты), задние — 390 мм (однопоршневые суппорты). Силовая установка — двухмоторная (по одному на каждую ось), максимальная совокупная отдача составляет 360 кВт (489 л.с.) и 840 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5 с, максимальная скорость ограничена на отметке 210 км/ч. На задней оси реализована векторизация крутящего момента — мощность на правое и левое колесо подают два независимых друг от друга сцепления. В случае, когда полная мощность не требуется, задний электромотор может отключаться и тогда Polestar 3 становится переднеприводным. За доплату в 6600 евро предлагается Performance Pack, который поднимает отдачу силовой установки до 380 кВт (517 л.с.) и 910 Нм, время разгона до «сотни» сокращается до 4,7 с. 400-вольтовая литий-ионная батарея ёмкостью 111 кВт·ч снабжена системой жидкостного охлаждения с тепловым насосом, полного заряда хватает на 610 км пробега по циклу WLTP или 482 км по американскому циклу EPA. Заметим, что разброс в запасе хода по WLTP и EPA в данном случае очень большой, покупателям лучше дождаться точных данных после сертификации. Батарея состоит из 204 призматических элементов, упакованных в 17 модулей и общий алюминиевый корпус. Максимальная мощность зарядки — 250 кВт. Салон Polestar 3 выполнен в минималистичном скандинавском стиле и отделан экологически чистыми материалами. Центральный мультимедийный сенсорный экран с диагональю 14,5 дюйма работает с обновляемой «по воздуху» операционной системой Android Automotive OS. Топовая аудиосистема Bowers
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика