Alpine пойдёт по стопам Cupra: меньше ностальгии и оригинальности, больше денег - «Alpine» » Авто - Мир
Gardner
Опубликовано: 09:35, 24 апрель 2021
Каталог авто

Alpine пойдёт по стопам Cupra: меньше ностальгии и оригинальности, больше денег - «Alpine»

Марка Alpine, входящая в состав Groupe Renault, не падёт жертвой весеннего антикризисного плана компании, но будет переформатирована на выпуск более массовых и прибыльных моделей. Об этом...
Alpine пойдёт по стопам Cupra: меньше ностальгии и оригинальности, больше денег - «Alpine»


Марка Alpine, входящая в состав Groupe Renault, не падёт жертвой весеннего антикризисного плана компании, но будет переформатирована на выпуск более массовых и прибыльных моделей. Об этом сообщил Лука де Мео, новый глава Groupe Renault.


 

Итальянец Лука де Мео встал у руля Groupe Renault летом этого года, а прежде возглавлял марку Seat: именно под его руководством спортивный суббренд Cupra пошёл на повышение, стал самостоятельной маркой и её коммерческие показатели пока что радуют руководство концерна Volkswagen. Теперь похожий фокус де Мео хочет провернуть с Alpine, только её трансформация будет идти в обратном направлении: Alpine останется как самостоятельная единица внутри Groupe Renault, но помимо оригинальных спорткаров она теперь будет предлагать заряженные версии моделей Renault, о чём де Мео сообщил в интервью британскому журналу Auto Express.


Alpine A110

Идея де Мео состоит в том, чтобы сделать из Alpine что-то вроде лайт-версии Ferrari: марку, объединяющую команду в Формуле-1 (в следующем году французская команда будет участвовать в гонках именно под маркой Alpine, а не Renault), инженерный коллектив Renault Sport и историческое наследие Alpine. На выходе мы получим целую россыпь спортивных моделей, и ближайшими новинками, вероятно, будут хот-хэтч на базе нового Clio и заряженный кроссовер на базе европейского Captur (не путать с российским удешевлённым Kaptur), который станет конкурентом представленного недавно Ford Puma ST. Собственных по-настоящему спортивных моделей у Renault, вероятно, больше не будет, но вряд ли это сильно расстроит фанатов литер R.S., ведь марка Alpine круче.

Alpine A110

Сейчас Alpine выпускает на исторической фабрике в Дьеппе всего одну модель — среднемоторное купе A110. За первые три квартала этого года дилерам удалось реализовать 871 экземпляр этой модели против 3613 за аналогичный период 2019-го. Жан-Доминик Сенар, председатель совета директоров Groupe Renault, считает завод в Дьеппе проблемным
активом, и его судьба пока не определена, но вряд ли завод закроют до окончания жизненного цикла нынешнего поколения купе A110, у которого скоро может появиться кросс-версия. Лука де Мео также не исключает превращения Alpine A110 в электромобиль, но честно признаёт, что чёткой концепции на сей счёт пока нет. В любом случае электромобили в линейке Alpine будут — без них теперь в Европе делать нечего.

Alpine A110

Судя по словам де Мео, A110 станет для Alpine тем же, чем стала модель 911 для Porsche, то есть это продукт на века с почти неизменными дизайном и философией, но с чётким вектором технического прогресса. Groupe Renault нужно лишь определить этот вектор и желательно без спешки, чтобы не наломать дров, а быструю прибыль могут дать спорткары на базе моделей Renault — европейские покупатели наверняка встретят их с энтузиазмом, при условии что уровень прокачки шасси будет не хуже, чем у лучших носителей литер R.S.


Марка Alpine, входящая в состав Groupe Renault, не падёт жертвой весеннего антикризисного плана компании, но будет переформатирована на выпуск более массовых и прибыльных моделей. Об этом сообщил Лука де Мео, новый глава Groupe Renault. Итальянец Лука де Мео встал у руля Groupe Renault летом этого года, а прежде возглавлял марку Seat: именно под его руководством спортивный суббренд Cupra пошёл на повышение, стал самостоятельной маркой и её коммерческие показатели пока что радуют руководство концерна Volkswagen. Теперь похожий фокус де Мео хочет провернуть с Alpine, только её трансформация будет идти в обратном направлении: Alpine останется как самостоятельная единица внутри Groupe Renault, но помимо оригинальных спорткаров она теперь будет предлагать заряженные версии моделей Renault, о чём де Мео сообщил в интервью британскому журналу Auto Express. Alpine A110 Идея де Мео состоит в том, чтобы сделать из Alpine что-то вроде лайт-версии Ferrari: марку, объединяющую команду в Формуле-1 (в следующем году французская команда будет участвовать в гонках именно под маркой Alpine, а не Renault), инженерный коллектив Renault Sport и историческое наследие Alpine. На выходе мы получим целую россыпь спортивных моделей, и ближайшими новинками, вероятно, будут хот-хэтч на базе нового Clio и заряженный кроссовер на базе европейского Captur (не путать с российским удешевлённым Kaptur), который станет конкурентом представленного недавно Ford Puma ST. Собственных по-настоящему спортивных моделей у Renault, вероятно, больше не будет, но вряд ли это сильно расстроит фанатов литер R.S., ведь марка Alpine круче. Alpine A110 Сейчас Alpine выпускает на исторической фабрике в Дьеппе всего одну модель — среднемоторное купе A110. За первые три квартала этого года дилерам удалось реализовать 871 экземпляр этой модели против 3613 за аналогичный период 2019-го. Жан-Доминик Сенар, председатель совета директоров Groupe Renault, считает завод в Дьеппе проблемным активом, и его судьба пока не определена, но вряд ли завод закроют до окончания жизненного цикла нынешнего поколения купе A110, у которого скоро может появиться кросс-версия. Лука де Мео также не исключает превращения Alpine A110 в электромобиль, но честно признаёт, что чёткой концепции на сей счёт пока нет. В любом случае электромобили в линейке Alpine будут — без них теперь в Европе делать нечего. Alpine A110 Судя по словам де Мео, A110 станет для Alpine тем же, чем стала модель 911 для Porsche, то есть это продукт на века с почти неизменными дизайном и философией, но с чётким вектором технического прогресса. Groupe Renault нужно лишь определить этот вектор и желательно без спешки, чтобы не наломать дров, а быструю прибыль могут дать спорткары на базе моделей Renault — европейские покупатели наверняка встретят их с энтузиазмом, при условии что уровень прокачки шасси будет не хуже, чем у лучших носителей литер R.S.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика