Длинный хвост: Pagani представила вытянутый Huayra Codalunga за 7 млн евро - «Pagani» » Авто - Мир
Ralphs
Опубликовано: 09:35, 03 октябрь 2022
Каталог авто

Длинный хвост: Pagani представила вытянутый Huayra Codalunga за 7 млн евро - «Pagani»

{short-story limit="540"}
Длинный хвост: Pagani представила вытянутый Huayra Codalunga за 7 млн евро - «Pagani»


Итальянская компания Pagani продолжает баловать состоятельных коллекционеров деривативами суперкара Huayra: на этой неделе представлена версия Codalunga с элегантной удлинённой на 360 мм кормой в стиле лемановских спортпрототипов 60-х и переработанным аэродинамическим оперением. Будет выпущено всего 5 экземпляров по цене от 7 млн евро.


 

Pagani Huayra дебютировал в 2011 году и стал квинтэссенцией понятия «автодизайн как искусство»: каждая деталь внутри и снаружи автомобиля выполнена как скульптура, любоваться которой можно бесконечно. Технические характеристики Huayra десять лет назад впечатляли, а сегодня в высшем эшелоне авторынка немало куда более производительных и быстрых моделей. Тем не менее у Pagani по-прежнему много состоятельных поклонников, в 2018 году двое из них обратились Горацио Пагани с просьбой сделать удлинённую версию Huayra с более гладким и элегантным кузовом. В итоге свет увидела модель Huayra Codalunga.







У версии Codalunga по сравнению с обычным рестайлинговым купе Huayra BC образца 2016 года не просто увеличена корма, а перекроено практически всё внешнее оперение кузова. Передок получил менее агрессивный дизайн с вытянутым овальным центральным воздухозаборником, передние крылья стали более выпуклыми, фары стали проще и изящнее, боковины — более гладкими.






Корма с моторной крышкой площадью 3,7 мне имеет антикрыла, два активных закрылка в задней кромке сохранены, но их форма изменена (также два закрылка сохранились в передней части кузова). Амбразура между новыми фонарями не прикрыта сеткой, что позволяет беспрепятственно любоваться новой лёгкой (4,4 кг) титановой системой выхлопа с керамическим покрытием и венчающей её «четырёхстволкой».



Заявленная сухая масса Huayra Codalunga — 1280 кг против 1218 кг у Huayra BC. Мощность 6,0-литрового бензинового битурбомотора V12 (его поставляет Mercedes-AMG) увеличена с 764 до 840 л.с., максимальный крутящий момент вырос с 1000 до 1100 Нм. Динамические характеристики Huayra Codalunga производитель не обнародовал.


Шедевральный интерьер — такой же, как стандартной Huayra, но с новыми материалами отделки под классику, сиденья получили плетёные кожаные вставки с шахматным рисунком.


Codalunga, вероятно, станет последней вариацией на тему Huayra, ведь уже осенью, а именно 12 сентября Pagani представит в Милане полностью новую модель с индексом С10. По слухам, у неё сохранится V12 от Mercedes-AMG, но его мощность подрастёт до 900 л.с. Кузов С10 будет невероятно лёгким, что значительно улучшит динамические характеристики новой модели по сравнению с семейством Huayra. При этом никакой гибридизации силовой установки на С10 не ожидается. Как Pagani собирается выживать в следующем десятилетии, когда в Европе, скорее всего, запретят машины с ДВС, пока неизвестно.


Итальянская компания Pagani продолжает баловать состоятельных коллекционеров деривативами суперкара Huayra: на этой неделе представлена версия Codalunga с элегантной удлинённой на 360 мм кормой в стиле лемановских спортпрототипов 60-х и переработанным аэродинамическим оперением. Будет выпущено всего 5 экземпляров по цене от 7 млн евро. Pagani Huayra дебютировал в 2011 году и стал квинтэссенцией понятия «автодизайн как искусство»: каждая деталь внутри и снаружи автомобиля выполнена как скульптура, любоваться которой можно бесконечно. Технические характеристики Huayra десять лет назад впечатляли, а сегодня в высшем эшелоне авторынка немало куда более производительных и быстрых моделей. Тем не менее у Pagani по-прежнему много состоятельных поклонников, в 2018 году двое из них обратились Горацио Пагани с просьбой сделать удлинённую версию Huayra с более гладким и элегантным кузовом. В итоге свет увидела модель Huayra Codalunga. У версии Codalunga по сравнению с обычным рестайлинговым купе Huayra BC образца 2016 года не просто увеличена корма, а перекроено практически всё внешнее оперение кузова. Передок получил менее агрессивный дизайн с вытянутым овальным центральным воздухозаборником, передние крылья стали более выпуклыми, фары стали проще и изящнее, боковины — более гладкими. Корма с моторной крышкой площадью 3,7 м 2 не имеет антикрыла, два активных закрылка в задней кромке сохранены, но их форма изменена (также два закрылка сохранились в передней части кузова). Амбразура между новыми фонарями не прикрыта сеткой, что позволяет беспрепятственно любоваться новой лёгкой (4,4 кг) титановой системой выхлопа с керамическим покрытием и венчающей её «четырёхстволкой». Заявленная сухая масса Huayra Codalunga — 1280 кг против 1218 кг у Huayra BC. Мощность 6,0-литрового бензинового битурбомотора V12 (его поставляет Mercedes-AMG) увеличена с 764 до 840 л.с., максимальный крутящий момент вырос с 1000 до 1100 Нм. Динамические характеристики Huayra Codalunga производитель не обнародовал. Шедевральный интерьер — такой же, как стандартной Huayra, но с новыми материалами отделки под классику, сиденья получили плетёные кожаные вставки с шахматным рисунком. Codalunga, вероятно, станет последней вариацией на тему Huayra, ведь уже осенью, а именно 12 сентября Pagani представит в Милане полностью новую модель с индексом С10. По слухам, у неё сохранится V12 от Mercedes-AMG, но его мощность подрастёт до 900 л.с. Кузов С10 будет невероятно лёгким, что значительно улучшит динамические характеристики новой модели по сравнению с семейством Huayra. При этом никакой гибридизации силовой установки на С10 не ожидается. Как Pagani собирается выживать в следующем десятилетии, когда в Европе, скорее всего, запретят машины с ДВС, пока неизвестно.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru