Pagani Huayra отмечает юбилей 827-сильной спецверсией с шестистволкой в корме - «Pagani» » Авто - Мир
Марфа
Опубликовано: 09:35, 06 сентябрь 2021
Каталог авто

Pagani Huayra отмечает юбилей 827-сильной спецверсией с шестистволкой в корме - «Pagani»

В этом году суперкару Pagani Huayra исполняется десять лет с момента официального дебюта — пенсионный возраст по меркам современного автопрома, но в отставку модель пока не собирается и прод...
Pagani Huayra отмечает юбилей 827-сильной спецверсией с шестистволкой в корме - «Pagani»


В этом году суперкару Pagani Huayra исполняется десять лет с момента официального дебюта — пенсионный возраст по меркам современного автопрома, но в отставку модель пока не собирается и продолжает эволюционировать. В рамках фестиваля Monterey Car Week в Калифорнии представлена новая топовая дорожная версия Huayra BC Pacchetto Tempesta с рядом интересных особенностей.


 

С моделью Huayra итальянская фирма Pagani Automobili достигла небывалых высот в жанре «автодизайн как искусство»: любая деталь внутри и снаружи автомобиля выполнена как скульптура, любоваться которой можно бесконечно. Ни одна из конкурирующих марок, связанных технологическими узами с крупными автоконцернами, до сих пор не может предложить столь же высокого внимания к отделке, хотя прогресс по части двигателей и динамических качеств за десять лет, конечно, случился большой. Сегодня характеристики суперкаров Pagani уже не поражают воображение, на рынке полно конкурентов с силовыми установками мощностью за 1000 л.с. и космическими характеристиками, но и у Pagani своих поклонников и клиентов пока хватает.


Pagani Huayra BC Pacchetto Tempesta

В истории модели Huayra было одно крупное техническое обновление в 2016 году: тогда суперкар получил приставку ВС к названию, форсированный с 730 до 750 л.с. 6,0-литровый битурбомотор V12 от Mercedes-AMG, более скорострельную и лёгкую 7-ступенчатую роботизированную коробку передач Xtrac, перенастроенную подвеску и облегчённый кузов. После этого Pagani выпустила ещё несколько спецверсий Huayra ВС, а представленная на этой неделе Pacchetto Tempesta — это не только очередная спецверсия по случаю юбилея, но и дальнейшая техническая эволюция модели.


Pagani Huayra BC Pacchetto Tempesta

Pacchetto Tempesta получила ещё более производительный двигатель: мощность увеличена с 750 до 827 л.с., крутящий момент — с 1000 до 1100 Нм. По сути, на Pacchetto Tempesta поставили двигатель от трековой версии Imola образца 2020 года, прежде на дорожных машинах не предлагавшийся. Кузов обзавёлся новыми передним сплиттером и дополнительными воздухозаборниками, новым антикрылом на корме с центральным продольным килем и двумя дополнительными выхлопными патрубками в диффузоре в дополнение к фирменной четырёхстволке между задними фонарями — теперь у Huayra целых шесть выхлопных труб и ещё более свирепое звучание на полном газу. Вдобавок в очередной раз перенастроена подвеска, у неё теперь появился комфортный режим работы Soft Driving. Динамические характеристики Pacchetto Tempesta пока не объявлены.

Pagani Huayra R

Что до трековой линейки, то ещё в марте Pagani представила Huayra R, которая во всём превосходит вышеупомянутую Imola. Huayra R получила новый, на сей раз высокооборотный атмосферный V12 мощностью 850 л.с., способный крутиться до 9000 об/мин, в паре с гоночной, ещё более скорострельной секвентальной 6-ступенчатой коробкой передач.

О своих планах на будущее Pagani ничего не рассказывает, то есть пока непонятно, что она собирается делать в надвигающуюся эпоху полной электрификации, в которой продавать новые машины с ДВС в цивилизованных странах будет нельзя. Также непонятно, сколько ещё продержится в строю Huayra. Полагаем, что как минимум открытую версию Pacchetto Tempesta мы ещё увидим. Ну и, конечно, без версии Final Edition или чего-то в этом роде напоследок не обойдётся.

!-->!-->!-->

В этом году суперкару Pagani Huayra исполняется десять лет с момента официального дебюта — пенсионный возраст по меркам современного автопрома, но в отставку модель пока не собирается и продолжает эволюционировать. В рамках фестиваля Monterey Car Week в Калифорнии представлена новая топовая дорожная версия Huayra BC Pacchetto Tempesta с рядом интересных особенностей. С моделью Huayra итальянская фирма Pagani Automobili достигла небывалых высот в жанре «автодизайн как искусство»: любая деталь внутри и снаружи автомобиля выполнена как скульптура, любоваться которой можно бесконечно. Ни одна из конкурирующих марок, связанных технологическими узами с крупными автоконцернами, до сих пор не может предложить столь же высокого внимания к отделке, хотя прогресс по части двигателей и динамических качеств за десять лет, конечно, случился большой. Сегодня характеристики суперкаров Pagani уже не поражают воображение, на рынке полно конкурентов с силовыми установками мощностью за 1000 л.с. и космическими характеристиками, но и у Pagani своих поклонников и клиентов пока хватает. Pagani Huayra BC Pacchetto Tempesta В истории модели Huayra было одно крупное техническое обновление в 2016 году: тогда суперкар получил приставку ВС к названию, форсированный с 730 до 750 л.с. 6,0-литровый битурбомотор V12 от Mercedes-AMG, более скорострельную и лёгкую 7-ступенчатую роботизированную коробку передач Xtrac, перенастроенную подвеску и облегчённый кузов. После этого Pagani выпустила ещё несколько спецверсий Huayra ВС, а представленная на этой неделе Pacchetto Tempesta — это не только очередная спецверсия по случаю юбилея, но и дальнейшая техническая эволюция модели. Pagani Huayra BC Pacchetto Tempesta Pacchetto Tempesta получила ещё более производительный двигатель: мощность увеличена с 750 до 827 л.с., крутящий момент — с 1000 до 1100 Нм. По сути, на Pacchetto Tempesta поставили двигатель от трековой версии Imola образца 2020 года, прежде на дорожных машинах не предлагавшийся. Кузов обзавёлся новыми передним сплиттером и дополнительными воздухозаборниками, новым антикрылом на корме с центральным продольным килем и двумя дополнительными выхлопными патрубками в диффузоре в дополнение к фирменной четырёхстволке между задними фонарями — теперь у Huayra целых шесть выхлопных труб и ещё более свирепое звучание на полном газу. Вдобавок в очередной раз перенастроена подвеска, у неё теперь появился комфортный режим работы Soft Driving. Динамические характеристики Pacchetto Tempesta пока не объявлены. Pagani Huayra R Что до трековой линейки, то ещё в марте Pagani представила Huayra R, которая во всём превосходит вышеупомянутую Imola. Huayra R получила новый, на сей раз высокооборотный атмосферный V12 мощностью 850 л.с., способный крутиться до 9000 об/мин, в паре с гоночной, ещё более скорострельной секвентальной 6-ступенчатой коробкой передач. О своих планах на будущее Pagani ничего не рассказывает, то есть пока непонятно, что она собирается делать в надвигающуюся эпоху полной электрификации, в которой продавать новые машины с ДВС в цивилизованных странах будет нельзя. Также непонятно, сколько ещё продержится в строю Huayra. Полагаем, что как минимум открытую версию Pacchetto Tempesta мы ещё увидим. Ну и, конечно, без версии Final Edition или чего-то в этом роде напоследок не обойдётся. !--
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика