BYD отказался от чисто бензиновых моделей и показал конкурента Tesla Model 3 - «BYD» » Авто - Мир
Никита
Опубликовано: 09:35, 03 август 2022
Каталог авто

BYD отказался от чисто бензиновых моделей и показал конкурента Tesla Model 3 - «BYD»

Один из ведущих китайских производителей электромобилей расширяет модельную линейку и готовится вывести на рынок среднеразмерный седан Seal, который окажется прямым конкурентом Tesla Model 3...
BYD отказался от чисто бензиновых моделей и показал конкурента Tesla Model 3 - «BYD»


Один из ведущих китайских производителей электромобилей расширяет модельную линейку и готовится вывести на рынок среднеразмерный седан Seal, который окажется прямым конкурентом Tesla Model 3. BYD Seal будет предлагаться с задним либо полным приводом.


 

BYD — основанная в 1995 году частная компания, которая сегодня производит электромобили и компоненты для них (батареи, электромоторы, силовая электроника), грузовики, автобусы, спецтехнику, поезда, солнечные панели, зарядные станции и системы хранения электроэнергии. Автомобильный бизнес BYD заметно вырос в начале прошлого десятилетия на волне роста популярности электромобилей в Китае и в мире, а в прошлом году BYD Auto совершила очередной рывок и, по данным ресурса CarSalesBase, реализовала в Китае 730 093 автомобиля, на 77,5% больше, чем в 2020-м. В этом году продажи BYD растут ещё более бешеными темпами: в январе-феврале прирос составил 195,4% по сравнению с январём-февралём 2021-го, благодаря чему BYD вошёл в пятёрку самых популярных автомобильных брендов в Китае. Впереди только Volkswagen, Toyota, Honda и Nissan, а среди исконно китайский марок BYD теперь номер один.



Вчера BYD заявил, что в марте прекратил производство моделей с чисто бензиновыми силовыми установками, теперь в его линейке есть только электромобили и plug-in гибриды, а полный отказ от ДВС запланирован на 2040 год. Актуальная модельная гамма BYD очень обширная, в ней есть разные по цене и размерам седаны, хэтчбеки, кроссоверы и минивэны, а рассекреченный на днях седан Seal (переводится с английского как «морской котик») принадлежит к самому свежему семейству, объединённому морской тематикой.



В основе BYD Seal лежит модульная «тележка» e-platform 3.0 с плоской батареей в полу. Габаритная длина седана — 4800 мм, ширина — 1875 мм, высота — 1460 мм, колёсная база — 2920 мм. По каждому из ключевых размеров Seal чуть превосходит Tesla Model 3, но при этом обещает более доступную цену, чем у локализованного в Китае «американца». Седан Tesla Model 3 в прошлом году стал популярным в Китае «полноформатным» электромобилем — продано 272 972 шт., лучше результат только у дешёвой малогабаритной «кубышки» Wuling Hongguang Mini EV (426 484 шт.).



По данным китайских СМИ, BYD Seal будет стоить в диапазоне от 220 000 до 280 000 юаней (от 34 600 до 44 000 долларов), тогда как Tesla Model 3 стоит от 279 900 до 367 900 юаней (от 44 000 до 57 800 долларов). У BYD Seal будут две заднеприводные модификации с одним электромотором мощностью 150 кВт (204 л.с.) либо 230 кВт (313 л.с.) и одна полноприводная, двухмоторная: 160 кВт (217 л.с.) + 230 кВт (313 л.с.), то есть в сумме выходит 530 л.с. До 100 км/ч полноприводный BYD Seal сможет разогнаться за 3,8 с.

Прочие технические характеристики пока не объявлены, фотографий салона тоже пока нет. Ожидалось, что полноценная премьера BYD Seal состоится в третьей декаде апреля на Пекинском автосалоне, но его перенесли на неопределённый срок в связи с очередной вспышкой COVID-19 в Китае. Теперь, вероятно, премьера пройдёт виртуально либо, если власти разрешат, на отдельном мероприятии.


Один из ведущих китайских производителей электромобилей расширяет модельную линейку и готовится вывести на рынок среднеразмерный седан Seal, который окажется прямым конкурентом Tesla Model 3. BYD Seal будет предлагаться с задним либо полным приводом. BYD — основанная в 1995 году частная компания, которая сегодня производит электромобили и компоненты для них (батареи, электромоторы, силовая электроника), грузовики, автобусы, спецтехнику, поезда, солнечные панели, зарядные станции и системы хранения электроэнергии. Автомобильный бизнес BYD заметно вырос в начале прошлого десятилетия на волне роста популярности электромобилей в Китае и в мире, а в прошлом году BYD Auto совершила очередной рывок и, по данным ресурса CarSalesBase, реализовала в Китае 730 093 автомобиля, на 77,5% больше, чем в 2020-м. В этом году продажи BYD растут ещё более бешеными темпами: в январе-феврале прирос составил 195,4% по сравнению с январём-февралём 2021-го, благодаря чему BYD вошёл в пятёрку самых популярных автомобильных брендов в Китае. Впереди только Volkswagen, Toyota, Honda и Nissan, а среди исконно китайский марок BYD теперь номер один. Вчера BYD заявил, что в марте прекратил производство моделей с чисто бензиновыми силовыми установками, теперь в его линейке есть только электромобили и plug-in гибриды, а полный отказ от ДВС запланирован на 2040 год. Актуальная модельная гамма BYD очень обширная, в ней есть разные по цене и размерам седаны, хэтчбеки, кроссоверы и минивэны, а рассекреченный на днях седан Seal (переводится с английского как «морской котик») принадлежит к самому свежему семейству, объединённому морской тематикой. В основе BYD Seal лежит модульная «тележка» e-platform 3.0 с плоской батареей в полу. Габаритная длина седана — 4800 мм, ширина — 1875 мм, высота — 1460 мм, колёсная база — 2920 мм. По каждому из ключевых размеров Seal чуть превосходит Tesla Model 3, но при этом обещает более доступную цену, чем у локализованного в Китае «американца». Седан Tesla Model 3 в прошлом году стал популярным в Китае «полноформатным» электромобилем — продано 272 972 шт., лучше результат только у дешёвой малогабаритной «кубышки» Wuling Hongguang Mini EV (426 484 шт.). По данным китайских СМИ, BYD Seal будет стоить в диапазоне от 220 000 до 280 000 юаней (от 34 600 до 44 000 долларов), тогда как Tesla Model 3 стоит от 279 900 до 367 900 юаней (от 44 000 до 57 800 долларов). У BYD Seal будут две заднеприводные модификации с одним электромотором мощностью 150 кВт (204 л.с.) либо 230 кВт (313 л.с.) и одна полноприводная, двухмоторная: 160 кВт (217 л.с.) 230 кВт (313 л.с.), то есть в сумме выходит 530 л.с. До 100 км/ч полноприводный BYD Seal сможет разогнаться за 3,8 с. Прочие технические характеристики пока не объявлены, фотографий салона тоже пока нет. Ожидалось, что полноценная премьера BYD Seal состоится в третьей декаде апреля на Пекинском автосалоне, но его перенесли на неопределённый срок в связи с очередной вспышкой COVID-19 в Китае. Теперь, вероятно, премьера пройдёт виртуально либо, если власти разрешат, на отдельном мероприятии.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика