Morgan Plus 8 GTR: возвращение атмосферного V8 в девяти экземплярах - «Morgan» » Авто - Мир
Меланья
Опубликовано: 09:37, 29 июнь 2022
Каталог авто

Morgan Plus 8 GTR: возвращение атмосферного V8 в девяти экземплярах - «Morgan»

{short-story limit="540"}
Morgan Plus 8 GTR: возвращение атмосферного V8 в девяти экземплярах - «Morgan»


Британская компания Morgan Motor Company представила спецсерию спорткаров Plus 8 GTR на залежавшихся на складе шасси от несостоявшегося проекта сторонней фирмы.


 

Plus 8 — классическая модель Morgan, выпускавшаяся в двух поколениях: с 1968 по 2004 год с мотором Rover V8 (3,5-4,6 л) и с 2012 по 2018 год с мотором BMW (4,8 л). На гоночных версиях Plus 8 первого поколения компания Morgan в 90-х годах обкатывала алюминиевое шасси, которое затем применила в своих дорожных моделях, в том числе на «косоглазом» Aero 8, а затем создало абсолютно новую современную платформу CX-Generation — на ней построены современные родстеры Morgan Plus Four и Plus Six с рядными трубомоторами BMW.


Morgan Plus 8 второго поколения

Эпоха моделей Morgan с атмосферными V8, казалось бы, закончилась в 2018 году с завершением выпуска Plus 8 и Aero 8, но в феврале этого года британская компания внезапно анонсировала «довыпуск» Plus 8 из имеющихся на складе машинокомплектов последнего года выпуска (то есть 2018-го), которые предназначались для некоего неафишируемого стороннего проекта.


По версии журнала Autocar, эти шасси предназначались для возрождения британской марки Bristol. Последняя в 2016 году анонсировала новый родстер Bullet, но так и не смогла запустить его в производство и снова обанкротилась — соответственно комплектующие от Morgan остались невостребованными. Новый собственник Bristol Cars отменил прошлые планы и хочет развивать компанию по-своему, с упором на возрождение выпуска классических моделей, а Morgan, стало быть, получила возможность сделать спецсерию Plus 8 из всего девяти экземпляров.


Morgan Plus 8 GTR

Спецсерия, получившая название Plus 8 GTR, имеет ряд уникальных черт, которых прежде ни у дорожных, ни у гоночных версий этой модели не было — фотографии эксклюзивной новинки опубликовал всё тот же журнал Autocar: первая из девяти машин, предназначенная для клиента из Дании, выставлялась в минувшие выходные на выставке Undercover Assembly в Байсестере (Великобритания, графство Оксфордшир).

Morgan Plus 8 GTR

Машина датчанина имеет левое расположение руля, но среди оставшихся восьми экземпляров будут и праворульные. Все они имеют двери с ровной верхней кромкой, без вырезов, переработанные крылья, передок со сплиттером и корму с более развитым диффузором. Пятиспицевые литые колёса с центральной гайкой крепления и жёсткий накладной верх цитируют гоночные Plus 8 серии GT из 90-х, но в отличие от них Plus 8 GTR предназначен для дорог общего пользования, у него «гражданский» салон и нет гоночного каркаса безопасности.

Morgan Plus 8 GTR

4,8-литровый «атмосферник» BMW семейства N62 на месте, но его мощность чуть больше, чем у серийный машин второго поколения (367 л.с.) — точные характеристики пока не объявлены. Коробка передач — 6-ступенчатая «механика» либо 6-ступенчатый гидромеханический «автомат» ZF. В шасси были внедрены некоторые изменения, но подробности на данный момент неизвестны.

Цены на Morgan Plus 8 GTR не объявлены, но это не важно, так как все машины спецсерии уже распределены между лучшими и достойнейшими клиентами компании. Сборка будет происходить не на основной фабрике Morgan в Малверне (графство Вустершир) а неподалёку от неё, в новом центре разработок M-DEC (Morgan Design and Engineering Center) на Пиккерсли-роуд.


Британская компания Morgan Motor Company представила спецсерию спорткаров Plus 8 GTR на залежавшихся на складе шасси от несостоявшегося проекта сторонней фирмы. Plus 8 — классическая модель Morgan, выпускавшаяся в двух поколениях: с 1968 по 2004 год с мотором Rover V8 (3,5-4,6 л) и с 2012 по 2018 год с мотором BMW (4,8 л). На гоночных версиях Plus 8 первого поколения компания Morgan в 90-х годах обкатывала алюминиевое шасси, которое затем применила в своих дорожных моделях, в том числе на «косоглазом» Aero 8, а затем создало абсолютно новую современную платформу CX-Generation — на ней построены современные родстеры Morgan Plus Four и Plus Six с рядными трубомоторами BMW. Morgan Plus 8 второго поколения Эпоха моделей Morgan с атмосферными V8, казалось бы, закончилась в 2018 году с завершением выпуска Plus 8 и Aero 8, но в феврале этого года британская компания внезапно анонсировала «довыпуск» Plus 8 из имеющихся на складе машинокомплектов последнего года выпуска (то есть 2018-го), которые предназначались для некоего неафишируемого стороннего проекта. По версии журнала Autocar, эти шасси предназначались для возрождения британской марки Bristol. Последняя в 2016 году анонсировала новый родстер Bullet, но так и не смогла запустить его в производство и снова обанкротилась — соответственно комплектующие от Morgan остались невостребованными. Новый собственник Bristol Cars отменил прошлые планы и хочет развивать компанию по-своему, с упором на возрождение выпуска классических моделей, а Morgan, стало быть, получила возможность сделать спецсерию Plus 8 из всего девяти экземпляров. Morgan Plus 8 GTR Спецсерия, получившая название Plus 8 GTR, имеет ряд уникальных черт, которых прежде ни у дорожных, ни у гоночных версий этой модели не было — фотографии эксклюзивной новинки опубликовал всё тот же журнал Autocar: первая из девяти машин, предназначенная для клиента из Дании, выставлялась в минувшие выходные на выставке Undercover Assembly в Байсестере (Великобритания, графство Оксфордшир). Morgan Plus 8 GTR Машина датчанина имеет левое расположение руля, но среди оставшихся восьми экземпляров будут и праворульные. Все они имеют двери с ровной верхней кромкой, без вырезов, переработанные крылья, передок со сплиттером и корму с более развитым диффузором. Пятиспицевые литые колёса с центральной гайкой крепления и жёсткий накладной верх цитируют гоночные Plus 8 серии GT из 90-х, но в отличие от них Plus 8 GTR предназначен для дорог общего пользования, у него «гражданский» салон и нет гоночного каркаса безопасности. Morgan Plus 8 GTR 4,8-литровый «атмосферник» BMW семейства N62 на месте, но его мощность чуть больше, чем у серийный машин второго поколения (367 л.с.) — точные характеристики пока не объявлены. Коробка передач — 6-ступенчатая «механика» либо 6-ступенчатый гидромеханический «автомат» ZF. В шасси были внедрены некоторые изменения, но подробности на данный момент неизвестны. Цены на Morgan Plus 8 GTR не объявлены, но это не важно, так как все машины спецсерии уже распределены между лучшими и достойнейшими клиентами компании. Сборка будет происходить не на основной фабрике Morgan в Малверне (графство Вустершир) а неподалёку от неё, в новом центре разработок M-DEC (Morgan Design and Engineering Center) на Пиккерсли-роуд.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru