Новая британская триколка Morgan Super 3: прощай, дерево! - «Morgan» » Авто - Мир
Marshman
Опубликовано: 09:35, 29 июнь 2022
Каталог авто

Новая британская триколка Morgan Super 3: прощай, дерево! - «Morgan»

Компания Morgan Motor Company, специализирующаяся на выпуске спорткаров в стиле ретро, представила новую трёхколёсную модель под названием Super 3, оснащённую 1,5-литровым бензиновым мотором...
Новая британская триколка Morgan Super 3: прощай, дерево! - «Morgan»


Компания Morgan Motor Company, специализирующаяся на выпуске спорткаров в стиле ретро, представила новую трёхколёсную модель под названием Super 3, оснащённую 1,5-литровым бензиновым мотором Ford.


 

Предыдущая трёхколёсная модель называлась Morgan 3 Wheeler, она дебютировала в 2011 году и была снята с производства в прошлом году из-за невозможности адаптировать 2,0-литровый мотоциклетный V-twin американской фирмы S&S Cycle к современным экологическим нормам. Новая модель не заставила себя долго ждать: прототипы вышли на испытания ещё прошлой весной, а сегодня состоялась официальная премьера.



Новая триколка Morgan Super 3 — это по-прежнему формально мотоцикл, но теперь с автомобильным 3-цилиндровым мотором, 1,5-литровым бензиновым «атмосферником» Ford из семейства Dragon с максимальной отдачей в 118 л.с. и 150 Нм (S&S Cycle выдавал 83 л.с. и 140 Нм). Коробка передач — такая же, как у предшественника: 5-ступенчатая «механика» от родстера Mazda MX-5, которая передаёт всю мощность на заднее колесо через зубчатый ремень. Разгон до 100 км/ч занимает 7 с, максимальная скорость — 209 км/ч. Снаряженная масса — 635 кг (3 Wheeler в стоке весил не более 550 кг).







Если V-twin у модели 3 Wheeler буквально висел на носу и был открыт всем ветрам, то мотор Ford на Super 3 упрятан под капот за передней осью (такую компоновку Morgan уже использовала на трёхколёсных моделях F-серии в первой половине прошлого века). Смещение мотора назад улучшило развесовку и управляемость. Сконструирована новая передняя подвеска с улучшенной кинематикой, дающей меньший радиус разворота. Вибрирует мотор Ford меньше, чем V-twin, езда получается более плавной и точной. Радиаторы системы охлаждения находятся по бокам, а вентиляционные решётки — сразу за передними колёсами. Сами колёса теперь не спицованные, а литые (впрочем, у 3 Wheeler тоже была такая опция), на них надеты узкие шины Avon Speedmaster «с оптимальными характеристиками скольжения» — можно и дрифтануть. Над акустикой системы выхлопа как следует поработали, чтобы она дарила яркие эмоции при разгоне.








Кузов у Morgan Super 3 полностью новый, алюминиевый, типа монокок, то есть внешние панели — это не обшивка, а часть силовой структуры. Дерева в конструкции не осталось, хотя, например, у современных четырёхколёсных моделей Morgan оно ещё используется для каркаса салона. Для дополнительного багажа предусмотрены навесные сумки по бокам кузова и на корме. Вместо полноценного ветрового стекла установлены короткие ветроотражатели, так что ездить лучше в очках и шлеме.










Кокпит стал чуть просторнее, заметно улучшилась эргономика, руль регулируется по высоте и вылету, зона в районе ног отапливается, но крыши нет даже в виде опции — только парковочная накидка, закрывающая салон на уровне верхнего края сидений. Вся обивка и отделка передней панели сделаны водонепроницаемыми. Щиток приборов теперь полностью электронный, стилизованный под авиационный. Для мелочей предусмотрены сетки с внутренней стороны бортов (там, где у обычных машин находятся дверные карты, но у Morgan Super 3 дверей нет), а для гаджетов и бутылок есть специальные опциональные держатели на передней панели.




Заказы на Morgan Super 3 уже принимаются, минимальная цена в Великобритании составляет 34 996 фунтов стерлингов без налогов, поставки начнутся в августе. Компания Morgan рассчитывает, что Super 3 станет очень популярной моделью, с её помощью общий годовой объём производства планируется увеличить с 800-900 машин до 1500, а может и больше.


Компания Morgan Motor Company, специализирующаяся на выпуске спорткаров в стиле ретро, представила новую трёхколёсную модель под названием Super 3, оснащённую 1,5-литровым бензиновым мотором Ford. Предыдущая трёхколёсная модель называлась Morgan 3 Wheeler, она дебютировала в 2011 году и была снята с производства в прошлом году из-за невозможности адаптировать 2,0-литровый мотоциклетный V-twin американской фирмы S
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика