Новый бизнес-седан FAW выходит на рынок: размером с BMW 5 Series, дешевле Toyota Camry - «Hongqi» » Авто - Мир
Ариадна
Опубликовано: 09:35, 20 июнь 2022
Каталог авто

Новый бизнес-седан FAW выходит на рынок: размером с BMW 5 Series, дешевле Toyota Camry - «Hongqi»

Представлена «четырехдверка» Hongqi H5 нового поколения. Модель радикально преобразилась как снаружи, так и внутри. Новинка предложена с двумя турбомоторами на выбор, вдобавок можно выбрать...
Новый бизнес-седан FAW выходит на рынок: размером с BMW 5 Series, дешевле Toyota Camry - «Hongqi»

Новый бизнес-седан FAW выходит на рынок: размером с BMW 5 Series, дешевле Toyota Camry - «Hongqi»

Представлена «четырехдверка» Hongqi H5 нового поколения. Модель радикально преобразилась как снаружи, так и внутри. Новинка предложена с двумя турбомоторами на выбор, вдобавок можно выбрать гибридную версию.


 

Облик седана H5 второй генерации премиум-бренд Hongqi («хунцы» или «красное знамя»), коим владеет китайский концерн FAW, раскрыл еще в марте. Теперь же провели полноценную презентацию, фотографии «живой» машины опубликовало издание Autohome. Одновременно в Поднебесной начали принимать предварительные заказы. Но обо всем по порядку.


Напомним, Hongqi H5 в строю с 2017 года, «четырехдверка» первого поколения построена на базе нынешней Mazda 6 (Мазда – давний партнер FAW, у компаний было совместное предприятие). Однако в основе «второго» седана, по данным местных СМИ, лежит уже собственная переднеприводная платформа китайского концерна. Длина новой «пятерки» равна 4988 мм, что на 43 мм больше, чем у предшественника, ширина выросла на 30 мм до 1875 мм, колесная база увеличена на 45 мм до 2920 мм. И лишь высота осталась прежней – 1470 мм. Таким образом, по своим габаритам Hongqi H5 теперь ближе, например, к BMW 5 Series, нежели к той же «шестерке» Мазды.





Внешность сделали в стиле старших моделей марки – флагманского седана H9, кроссовера E-HS9 и внедорожника LS7. Особенности актуального корпоративного дизайна Hongqi  – двухэтажная головная оптика (сверху расположены ходовые огни) и радиаторная решетка а ля Rolls-Royce. «Пятерке» также достались диодные «клыки», а задние фонари объединены светящейся плашкой.






В салоне нового H5 установили вертикальный тачскрин мультимедиа-системы, который занимает всю центральную консоль. Сама мультимедиа – с функцией обновления «по воздуху». Еще для нового седана заявлены виртуальная «приборка», панорамный люк в крыше, девять подушек безопасности, кресла с массажером, автопарковщик, камеры кругового обзора, система автоторможения и адаптивный круиз-контроль.


Базовым мотором осталась бензиновая «турбочетверка» 1.5 с заводским индексом CA4GB15TD, она все так же выдает 169 л.с. и сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Однако при этом новый Hongqi H5 с таким двигателем еще может быть в виде гибрида HEV. А вместо мотора CA4GC18TD 1.8T (197 л.с.) и шестиступенчатого «автомата», коими оснащается прежний седан, модели второго поколения положены 224-сильный двухлитровый турбодвижок CA4GC20TD и 8АКП.

На данный момент озвучена цена только начальной комплектации нового Hongqi H5, да и та предварительная – около 26 000 долларов. Впрочем, в случае с китайскими компаниями «предварительная» обычно означает, что цена реальная окажется ниже. Старт «живых» продаж намечен на июнь-июль.



Предыдущий Hongqi H5

Предыдущий Hongqi H5

«Пятерку» BMW (от 64 000 долларов) конкурентом нового H5 местные СМИ не считают, несмотря на сопоставимые размеры и премиальный статус бренда Hongqi. Среди соперников называют Toyota Camry и Volkswagen Passat. И они дороже – каждый седан стоит примерно от 27 000 долларов. При этом предыдущий Hongqi H5 пока остается в продаже, за такую «четырехдверку» просят где-то 22 000 – 29 000 долларов.

В России марка Hongqi сегодня не представлена. Между тем ранее сообщалось о том, что Минпромторг обсуждает с китайскими производителями роскошных автомобилей возможность замещения покинувшего наш рынок «люкса» (европейского, японского и американского). Конкретные компании из Поднебесной не назывались, впрочем, Hongqi видится самым перспективным брендом.


Представлена «четырехдверка» Hongqi H5 нового поколения. Модель радикально преобразилась как снаружи, так и внутри. Новинка предложена с двумя турбомоторами на выбор, вдобавок можно выбрать гибридную версию. Облик седана H5 второй генерации премиум-бренд Hongqi («хунцы» или «красное знамя»), коим владеет китайский концерн FAW, раскрыл еще в марте. Теперь же провели полноценную презентацию, фотографии «живой» машины опубликовало издание Autohome. Одновременно в Поднебесной начали принимать предварительные заказы. Но обо всем по порядку. Напомним, Hongqi H5 в строю с 2017 года, «четырехдверка» первого поколения построена на базе нынешней Mazda 6 (Мазда – давний партнер FAW, у компаний было совместное предприятие). Однако в основе «второго» седана, по данным местных СМИ, лежит уже собственная переднеприводная платформа китайского концерна. Длина новой «пятерки» равна 4988 мм, что на 43 мм больше, чем у предшественника, ширина выросла на 30 мм до 1875 мм, колесная база увеличена на 45 мм до 2920 мм. И лишь высота осталась прежней – 1470 мм. Таким образом, по своим габаритам Hongqi H5 теперь ближе, например, к BMW 5 Series, нежели к той же «шестерке» Мазды. Внешность сделали в стиле старших моделей марки – флагманского седана H9, кроссовера E-HS9 и внедорожника LS7. Особенности актуального корпоративного дизайна Hongqi – двухэтажная головная оптика (сверху расположены ходовые огни) и радиаторная решетка а ля Rolls-Royce. «Пятерке» также достались диодные «клыки», а задние фонари объединены светящейся плашкой. В салоне нового H5 установили вертикальный тачскрин мультимедиа-системы, который занимает всю центральную консоль. Сама мультимедиа – с функцией обновления «по воздуху». Еще для нового седана заявлены виртуальная «приборка», панорамный люк в крыше, девять подушек безопасности, кресла с массажером, автопарковщик, камеры кругового обзора, система автоторможения и адаптивный круиз-контроль. Базовым мотором осталась бензиновая «турбочетверка» 1.5 с заводским индексом CA4GB15TD, она все так же выдает 169 л.с. и сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Однако при этом новый Hongqi H5 с таким двигателем еще может быть в виде гибрида HEV. А вместо мотора CA4GC18TD 1.8T (197 л.с.) и шестиступенчатого «автомата», коими оснащается прежний седан, модели второго поколения положены 224-сильный двухлитровый турбодвижок CA4GC20TD и 8АКП. На данный момент озвучена цена только начальной комплектации нового Hongqi H5, да и та предварительная – около 26 000 долларов. Впрочем, в случае с китайскими компаниями «предварительная» обычно означает, что цена реальная окажется ниже. Старт «живых» продаж намечен на июнь-июль. Предыдущий Hongqi H5 Предыдущий Hongqi H5 «Пятерку» BMW (от 64 000 долларов) конкурентом нового H5 местные СМИ не считают, несмотря на сопоставимые размеры и премиальный статус бренда Hongqi. Среди соперников называют Toyota Camry и Volkswagen Passat. И они дороже – каждый седан стоит примерно от 27 000 долларов. При этом предыдущий Hongqi H5 пока остается в продаже, за такую «четырехдверку» просят где-то 22 000 – 29 000 долларов. В России марка Hongqi сегодня не представлена. Между тем ранее сообщалось о том, что Минпромторг обсуждает с китайскими производителями роскошных автомобилей возможность замещения покинувшего наш рынок «люкса» (европейского, японского и американского). Конкретные компании из Поднебесной не назывались, впрочем, Hongqi видится самым перспективным брендом.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика