Китайский премиум-седан на базе Mazda 6 обзавёлся новым мотором (а прежний стал мощнее) - «Hongqi» » Авто - Мир
Геннадий
Опубликовано: 09:35, 29 сентябрь 2021
Каталог авто

Китайский премиум-седан на базе Mazda 6 обзавёлся новым мотором (а прежний стал мощнее) - «Hongqi»

Принадлежащая концерну FAW марка Hongqi («хунцы» или «красное знамя») готовится вывести на рынок модернизированную «четырехдверку» H5. Внешне седан почти не изменился, главная обновка – под...
Китайский премиум-седан на базе Mazda 6 обзавёлся новым мотором (а прежний стал мощнее) - «Hongqi»

Китайский премиум-седан на базе Mazda 6 обзавёлся новым мотором (а прежний стал мощнее) - «Hongqi»

Принадлежащая концерну FAW марка Hongqi («хунцы» или «красное знамя») готовится вывести на рынок модернизированную «четырехдверку» H5. Внешне седан почти не изменился, главная обновка – под капотом.


 

Под брендом Hongqi в Китае с 1958 года выпускают лимузины для местной партийной элиты. С 90-х годов начали производить автомобили и для чиновников среднего звена, а первая «рыночная» модель в линейке появилась в 2013-м – ею стал крупный седан H7, созданный на заднеприводной платформе прежней Toyota Crown. Четыре года спустя дебютировала младшая «четырехдверка» с индексом H5, она построена на базе тогдашней Mazda 6 (у владеющего маркой Hongqi концерна FAW есть СП с Маздой). В свободную продажу «пятерка» Hongqi поступила в середине 2018-го, по итогам прошлого года седан является бестселлером марки: реализовано 45 092 таких автомобиля. А скоро Hongqi выведет на рынок модернизированный H5, его фотографии и характеристики внесли в базу местного минпрома.



Hongqi H5, фото от минпрома КНР. Из нового только гребень да шильдики 30TD и 35TD. Первый индекс теперь, видимо, обозначает мотор 1.5T, второй – 1.8T (ранее 30TD был у старшего двигателя)

Hongqi H5, фото от минпрома КНР. Из нового только гребень да шильдики 30TD и 35TD. Первый индекс теперь, видимо, обозначает мотор 1.5T, второй – 1.8T (ранее 30TD был у старшего двигателя)

Hongqi H5, фото от минпрома КНР. Из нового только гребень да шильдики 30TD и 35TD. Первый индекс теперь, видимо, обозначает мотор 1.5T, второй – 1.8T (ранее 30TD был у старшего двигателя)

Судя по снимкам, дизайн экстерьера «пятерки» менять не стали, разве что гребень на капоте стал другим, менее травмоопасным для пешеходов. Габариты, соответственно, тоже прежние: длина равна 4945 мм, ширина – 1845 мм, высота – 1470 мм, колесная база – 2875 мм. Для сравнения, размеры Mazda 6: 4865/1840/1450 мм, расстояние между осями – 2830 мм. Фото интерьера китайский сертификационный орган традиционно не публикует. Не исключено, что, согласно последней моде, H5 обзавелся виртуальной «приборкой» (у актуальной модели приборы аналоговые, между ними установлен цветной экран) и новой мультимедийной системой с большим тачскрином.



Актуальный Hongqi H5

Актуальный Hongqi H5

Актуальный Hongqi H5

Главная же обновка находится под капотом. Так, сегодня Hongqi H5 доступен только с одним двигателем – это бензиновая «турбочетверка» 1.8 собственной разработки FAW (заводской индекс CA4GC18TD-11). А вскоре модель можно будет купить еще и с четырехцилиндровым турбомотором 1.5 мощностью 169 л.с. (CA4GB15TD-30), тоже разработки FAW. При этом у двигателя 1.8 выросла отдача – со 178 до 197 л.с. (модернизированный мотор носит индекс CA4GC18TD-30).

Коробки в документах минпрома не указаны. Полуторалитровым двигателем недавно начали оснащать и кроссовер FAW T77, у этой модели он сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Дореформенный Hongqi H5 с 1.8 доступен только с шестиступенчатым классическим «автоматом».

Актуальный Hongqi H5

Появление у «пятерки» младшего мотора означает, что седан подешевеет. Нынешняя модель с движком 1.8 обойдется минимум в 146 800 юаней (около 1 547 000 рублей по текущему курсу).

Между тем Hongqi готовится вывести на китайский рынок еще одну новинку – флагманский седан H9 с дизайном в стиле Rolls-Royce.


Принадлежащая концерну FAW марка Hongqi («хунцы» или «красное знамя») готовится вывести на рынок модернизированную «четырехдверку» H5. Внешне седан почти не изменился, главная обновка – под капотом. Под брендом Hongqi в Китае с 1958 года выпускают лимузины для местной партийной элиты. С 90-х годов начали производить автомобили и для чиновников среднего звена, а первая «рыночная» модель в линейке появилась в 2013-м – ею стал крупный седан H7, созданный на заднеприводной платформе прежней Toyota Crown. Четыре года спустя дебютировала младшая «четырехдверка» с индексом H5, она построена на базе тогдашней Mazda 6 (у владеющего маркой Hongqi концерна FAW есть СП с Маздой). В свободную продажу «пятерка» Hongqi поступила в середине 2018-го, по итогам прошлого года седан является бестселлером марки: реализовано 45 092 таких автомобиля. А скоро Hongqi выведет на рынок модернизированный H5, его фотографии и характеристики внесли в базу местного минпрома. Hongqi H5, фото от минпрома КНР. Из нового только гребень да шильдики 30TD и 35TD. Первый индекс теперь, видимо, обозначает мотор 1.5T, второй – 1.8T (ранее 30TD был у старшего двигателя) Hongqi H5, фото от минпрома КНР. Из нового только гребень да шильдики 30TD и 35TD. Первый индекс теперь, видимо, обозначает мотор 1.5T, второй – 1.8T (ранее 30TD был у старшего двигателя) Hongqi H5, фото от минпрома КНР. Из нового только гребень да шильдики 30TD и 35TD. Первый индекс теперь, видимо, обозначает мотор 1.5T, второй – 1.8T (ранее 30TD был у старшего двигателя) Судя по снимкам, дизайн экстерьера «пятерки» менять не стали, разве что гребень на капоте стал другим, менее травмоопасным для пешеходов. Габариты, соответственно, тоже прежние: длина равна 4945 мм, ширина – 1845 мм, высота – 1470 мм, колесная база – 2875 мм. Для сравнения, размеры Mazda 6: 4865/1840/1450 мм, расстояние между осями – 2830 мм. Фото интерьера китайский сертификационный орган традиционно не публикует. Не исключено, что, согласно последней моде, H5 обзавелся виртуальной «приборкой» (у актуальной модели приборы аналоговые, между ними установлен цветной экран) и новой мультимедийной системой с большим тачскрином. Актуальный Hongqi H5 Актуальный Hongqi H5 Актуальный Hongqi H5 Главная же обновка находится под капотом. Так, сегодня Hongqi H5 доступен только с одним двигателем – это бензиновая «турбочетверка» 1.8 собственной разработки FAW (заводской индекс CA4GC18TD-11). А вскоре модель можно будет купить еще и с четырехцилиндровым турбомотором 1.5 мощностью 169 л.с. (CA4GB15TD-30), тоже разработки FAW. При этом у двигателя 1.8 выросла отдача – со 178 до 197 л.с. (модернизированный мотор носит индекс CA4GC18TD-30). Коробки в документах минпрома не указаны. Полуторалитровым двигателем недавно начали оснащать и кроссовер FAW T77, у этой модели он сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Дореформенный Hongqi H5 с 1.8 доступен только с шестиступенчатым классическим «автоматом». Актуальный Hongqi H5 Появление у «пятерки» младшего мотора означает, что седан подешевеет. Нынешняя модель с движком 1.8 обойдется минимум в 146 800 юаней (около 1 547 000 рублей по текущему курсу). Между тем Hongqi готовится вывести на китайский рынок еще одну новинку – флагманский седан H9 с дизайном в стиле Rolls-Royce.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика