Китайский премиум-седан на базе Mazda 6 обзавёлся новым мотором (а прежний стал мощнее) - «Hongqi» » Авто - Мир
Геннадий
Опубликовано: 09:35, 29 сентябрь 2021
Каталог авто

Китайский премиум-седан на базе Mazda 6 обзавёлся новым мотором (а прежний стал мощнее) - «Hongqi»

{short-story limit="540"}
Китайский премиум-седан на базе Mazda 6 обзавёлся новым мотором (а прежний стал мощнее) - «Hongqi»

Китайский премиум-седан на базе Mazda 6 обзавёлся новым мотором (а прежний стал мощнее) - «Hongqi»

Принадлежащая концерну FAW марка Hongqi («хунцы» или «красное знамя») готовится вывести на рынок модернизированную «четырехдверку» H5. Внешне седан почти не изменился, главная обновка – под капотом.


 

Под брендом Hongqi в Китае с 1958 года выпускают лимузины для местной партийной элиты. С 90-х годов начали производить автомобили и для чиновников среднего звена, а первая «рыночная» модель в линейке появилась в 2013-м – ею стал крупный седан H7, созданный на заднеприводной платформе прежней Toyota Crown. Четыре года спустя дебютировала младшая «четырехдверка» с индексом H5, она построена на базе тогдашней Mazda 6 (у владеющего маркой Hongqi концерна FAW есть СП с Маздой). В свободную продажу «пятерка» Hongqi поступила в середине 2018-го, по итогам прошлого года седан является бестселлером марки: реализовано 45 092 таких автомобиля. А скоро Hongqi выведет на рынок модернизированный H5, его фотографии и характеристики внесли в базу местного минпрома.



Hongqi H5, фото от минпрома КНР. Из нового только гребень да шильдики 30TD и 35TD. Первый индекс теперь, видимо, обозначает мотор 1.5T, второй – 1.8T (ранее 30TD был у старшего двигателя)

Hongqi H5, фото от минпрома КНР. Из нового только гребень да шильдики 30TD и 35TD. Первый индекс теперь, видимо, обозначает мотор 1.5T, второй – 1.8T (ранее 30TD был у старшего двигателя)

Hongqi H5, фото от минпрома КНР. Из нового только гребень да шильдики 30TD и 35TD. Первый индекс теперь, видимо, обозначает мотор 1.5T, второй – 1.8T (ранее 30TD был у старшего двигателя)

Судя по снимкам, дизайн экстерьера «пятерки» менять не стали, разве что гребень на капоте стал другим, менее травмоопасным для пешеходов. Габариты, соответственно, тоже прежние: длина равна 4945 мм, ширина – 1845 мм, высота – 1470 мм, колесная база – 2875 мм. Для сравнения, размеры Mazda 6: 4865/1840/1450 мм, расстояние между осями – 2830 мм. Фото интерьера китайский сертификационный орган традиционно не публикует. Не исключено, что, согласно последней моде, H5 обзавелся виртуальной «приборкой» (у актуальной модели приборы аналоговые, между ними установлен цветной экран) и новой мультимедийной системой с большим тачскрином.



Актуальный Hongqi H5

Актуальный Hongqi H5

Актуальный Hongqi H5

Главная же обновка находится под капотом. Так, сегодня Hongqi H5 доступен только с одним двигателем – это бензиновая «турбочетверка» 1.8 собственной разработки FAW (заводской индекс CA4GC18TD-11). А вскоре модель можно будет купить еще и с четырехцилиндровым турбомотором 1.5 мощностью 169 л.с. (CA4GB15TD-30), тоже разработки FAW. При этом у двигателя 1.8 выросла отдача – со 178 до 197 л.с. (модернизированный мотор носит индекс CA4GC18TD-30).

Коробки в документах минпрома не указаны. Полуторалитровым двигателем недавно начали оснащать и кроссовер FAW T77, у этой модели он сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Дореформенный Hongqi H5 с 1.8 доступен только с шестиступенчатым классическим «автоматом».

Актуальный Hongqi H5

Появление у «пятерки» младшего мотора означает, что седан подешевеет. Нынешняя модель с движком 1.8 обойдется минимум в 146 800 юаней (около 1 547 000 рублей по текущему курсу).

Между тем Hongqi готовится вывести на китайский рынок еще одну новинку – флагманский седан H9 с дизайном в стиле Rolls-Royce.


Принадлежащая концерну FAW марка Hongqi («хунцы» или «красное знамя») готовится вывести на рынок модернизированную «четырехдверку» H5. Внешне седан почти не изменился, главная обновка – под капотом. Под брендом Hongqi в Китае с 1958 года выпускают лимузины для местной партийной элиты. С 90-х годов начали производить автомобили и для чиновников среднего звена, а первая «рыночная» модель в линейке появилась в 2013-м – ею стал крупный седан H7, созданный на заднеприводной платформе прежней Toyota Crown. Четыре года спустя дебютировала младшая «четырехдверка» с индексом H5, она построена на базе тогдашней Mazda 6 (у владеющего маркой Hongqi концерна FAW есть СП с Маздой). В свободную продажу «пятерка» Hongqi поступила в середине 2018-го, по итогам прошлого года седан является бестселлером марки: реализовано 45 092 таких автомобиля. А скоро Hongqi выведет на рынок модернизированный H5, его фотографии и характеристики внесли в базу местного минпрома. Hongqi H5, фото от минпрома КНР. Из нового только гребень да шильдики 30TD и 35TD. Первый индекс теперь, видимо, обозначает мотор 1.5T, второй – 1.8T (ранее 30TD был у старшего двигателя) Hongqi H5, фото от минпрома КНР. Из нового только гребень да шильдики 30TD и 35TD. Первый индекс теперь, видимо, обозначает мотор 1.5T, второй – 1.8T (ранее 30TD был у старшего двигателя) Hongqi H5, фото от минпрома КНР. Из нового только гребень да шильдики 30TD и 35TD. Первый индекс теперь, видимо, обозначает мотор 1.5T, второй – 1.8T (ранее 30TD был у старшего двигателя) Судя по снимкам, дизайн экстерьера «пятерки» менять не стали, разве что гребень на капоте стал другим, менее травмоопасным для пешеходов. Габариты, соответственно, тоже прежние: длина равна 4945 мм, ширина – 1845 мм, высота – 1470 мм, колесная база – 2875 мм. Для сравнения, размеры Mazda 6: 4865/1840/1450 мм, расстояние между осями – 2830 мм. Фото интерьера китайский сертификационный орган традиционно не публикует. Не исключено, что, согласно последней моде, H5 обзавелся виртуальной «приборкой» (у актуальной модели приборы аналоговые, между ними установлен цветной экран) и новой мультимедийной системой с большим тачскрином. Актуальный Hongqi H5 Актуальный Hongqi H5 Актуальный Hongqi H5 Главная же обновка находится под капотом. Так, сегодня Hongqi H5 доступен только с одним двигателем – это бензиновая «турбочетверка» 1.8 собственной разработки FAW (заводской индекс CA4GC18TD-11). А вскоре модель можно будет купить еще и с четырехцилиндровым турбомотором 1.5 мощностью 169 л.с. (CA4GB15TD-30), тоже разработки FAW. При этом у двигателя 1.8 выросла отдача – со 178 до 197 л.с. (модернизированный мотор носит индекс CA4GC18TD-30). Коробки в документах минпрома не указаны. Полуторалитровым двигателем недавно начали оснащать и кроссовер FAW T77, у этой модели он сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Дореформенный Hongqi H5 с 1.8 доступен только с шестиступенчатым классическим «автоматом». Актуальный Hongqi H5 Появление у «пятерки» младшего мотора означает, что седан подешевеет. Нынешняя модель с движком 1.8 обойдется минимум в 146 800 юаней (около 1 547 000 рублей по текущему курсу). Между тем Hongqi готовится вывести на китайский рынок еще одну новинку – флагманский седан H9 с дизайном в стиле Rolls-Royce.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru