Наценка за универсальность: Caterham Seven 420 Cup стал самой дорогой моделью в гамме - «Caterham» » Авто - Мир
Аскольд
Опубликовано: 09:35, 03 июнь 2022
Каталог авто

Наценка за универсальность: Caterham Seven 420 Cup стал самой дорогой моделью в гамме - «Caterham»

Британская компания Caterham Cars продолжает перетряхивать модельный ряд, состоящий из различных вариаций на тему Lotus Seven. Новая версия Seven 420 Cup адресована любителям трек-дней, жела...
Наценка за универсальность: Caterham Seven 420 Cup стал самой дорогой моделью в гамме - «Caterham»


Британская компания Caterham Cars продолжает перетряхивать модельный ряд, состоящий из различных вариаций на тему Lotus Seven. Новая версия Seven 420 Cup адресована любителям трек-дней, желающим добираться до автодрома на «боевой» машине, а не нанимать эвакуатор.


 

Весной прошлого года Caterham Cars перешла в собственность VT Holdings — это крупная автодилерская сеть из Японии. Теперь на повестке у компании остро стоит электрификация (батарейный EV Seven ожидается в 2023 году), но при этом она до последнего будет держаться за модели с ДВС, предлагая клиентам всё новые и новые модификации бензинового Seven. Осенью в гамме появилась новая базовая версия Seven 170 с трёхцилиндровым 660-кубовым моторчиком Suzuki, а на этой неделе представлен Seven 420 Cup, который позиционируется как лучший спорткар для трек-дней из тех, что когда-либо выпускал Caterham.





За основу Seven 420 Cup взята обычная, дорожная версия Seven 420 с 2,0-литровым бензиновым «атмосферником» Ford Duratec (213 л.с., 203 Нм), но стандартная 5-ступенчатая «механика» заменена на гоночную 6-ступенчатую секвентальную коробку Sadev, а самоблокирующийся дифференциал включён в базовую комплектацию. Время разгона до 60 миль/ч (96,56 км/ч) сократилось с 3,8 до 3,6 с, максимальная скорость прежняя — 219 км/ч.



В подвеске установлены амортизаторы Bilstein с 10-ступенчатой механической регулировкой без специнструмента — пилот может буквально на обочине за пару минут поменять характеристики. Также в базовую комплектацию включены более производительный главный тормозной цилиндр и вентилируемые диски с 4-поршневыми суппортами, короткая рулевая рейка, щиток приборов с отделкой углепластиком, центральный тоннель с алькантаровой обивкой, быстросъёмный руль Momo с замшевой отделкой, полуслики Avon ZZR, короткие ветроотражатели вместо ветрового стекла, дуга безопасности, облегчённые светодиодные фонари, носовой обтекатель с дополнительным воздухозаборником в нижней части.




За доплату для Caterham Seven 420 Cup предлагаются три вида клетки безопасности вместо «плоской» базовой дуги, несколько вариантов ветрозащиты (можно вернуть «нормальное» лобовое стекло), углепластиковые крылья, кресла с углепластиковым каркасом и подогревом, печка, огнетушитель, несколько вариантов декора и многое другое.

Даже в базовом виде Seven 420 Cup сертифицирован для дорого общего пользования, то есть на нём можно доехать из дома до автодпрома и обратно. Цена — от 54 990 фунтов стерлингов, сейчас это самая дорогая модель в гамме.





Для сравнения скажем, что обычный Seven 420 стоит от 35 990 фунтов стерлингов, чисто трековый Seven 420R Race Package — от 48 990 фунтов стерлингов, а самый мощный в гамме дорожный Seven 620 с компрессорным мотором (314 л.с. и 297 Нм) — от 51 990 фунтов стерлингов. Сэкономить на самостоятельной сборке в случае Caterham Seven 420 Cup нельзя — в виде кит-кара эта модель не предлагается.


Британская компания Caterham Cars продолжает перетряхивать модельный ряд, состоящий из различных вариаций на тему Lotus Seven. Новая версия Seven 420 Cup адресована любителям трек-дней, желающим добираться до автодрома на «боевой» машине, а не нанимать эвакуатор. Весной прошлого года Caterham Cars перешла в собственность VT Holdings — это крупная автодилерская сеть из Японии. Теперь на повестке у компании остро стоит электрификация (батарейный EV Seven ожидается в 2023 году), но при этом она до последнего будет держаться за модели с ДВС, предлагая клиентам всё новые и новые модификации бензинового Seven. Осенью в гамме появилась новая базовая версия Seven 170 с трёхцилиндровым 660-кубовым моторчиком Suzuki, а на этой неделе представлен Seven 420 Cup, который позиционируется как лучший спорткар для трек-дней из тех, что когда-либо выпускал Caterham. За основу Seven 420 Cup взята обычная, дорожная версия Seven 420 с 2,0-литровым бензиновым «атмосферником» Ford Duratec (213 л.с., 203 Нм), но стандартная 5-ступенчатая «механика» заменена на гоночную 6-ступенчатую секвентальную коробку Sadev, а самоблокирующийся дифференциал включён в базовую комплектацию. Время разгона до 60 миль/ч (96,56 км/ч) сократилось с 3,8 до 3,6 с, максимальная скорость прежняя — 219 км/ч. В подвеске установлены амортизаторы Bilstein с 10-ступенчатой механической регулировкой без специнструмента — пилот может буквально на обочине за пару минут поменять характеристики. Также в базовую комплектацию включены более производительный главный тормозной цилиндр и вентилируемые диски с 4-поршневыми суппортами, короткая рулевая рейка, щиток приборов с отделкой углепластиком, центральный тоннель с алькантаровой обивкой, быстросъёмный руль Momo с замшевой отделкой, полуслики Avon ZZR, короткие ветроотражатели вместо ветрового стекла, дуга безопасности, облегчённые светодиодные фонари, носовой обтекатель с дополнительным воздухозаборником в нижней части. За доплату для Caterham Seven 420 Cup предлагаются три вида клетки безопасности вместо «плоской» базовой дуги, несколько вариантов ветрозащиты (можно вернуть «нормальное» лобовое стекло), углепластиковые крылья, кресла с углепластиковым каркасом и подогревом, печка, огнетушитель, несколько вариантов декора и многое другое. Даже в базовом виде Seven 420 Cup сертифицирован для дорого общего пользования, то есть на нём можно доехать из дома до автодпрома и обратно. Цена — от 54 990 фунтов стерлингов, сейчас это самая дорогая модель в гамме. Для сравнения скажем, что обычный Seven 420 стоит от 35 990 фунтов стерлингов, чисто трековый Seven 420R Race Package — от 48 990 фунтов стерлингов, а самый мощный в гамме дорожный Seven 620 с компрессорным мотором (314 л.с. и 297 Нм) — от 51 990 фунтов стерлингов. Сэкономить на самостоятельной сборке в случае Caterham Seven 420 Cup нельзя — в виде кит-кара эта модель не предлагается.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика