Обновлённый Ram ProMaster: теперь с «лицом» в стиле итальянского брата - «Ram» » Авто - Мир
Варфоломей
Опубликовано: 09:35, 04 апрель 2022
Каталог авто

Обновлённый Ram ProMaster: теперь с «лицом» в стиле итальянского брата - «Ram»

Корпорация Stellantis представила семейство фургонов Ram ProMaster 2023 модельного года для американского рынка. Коммерческая модель получила новое оформление передка и расширенный список оп...
Обновлённый Ram ProMaster: теперь с «лицом» в стиле итальянского брата - «Ram»


Корпорация Stellantis представила семейство фургонов Ram ProMaster 2023 модельного года для американского рынка. Коммерческая модель получила новое оформление передка и расширенный список опций. Продажи начнутся в третьем квартале 2022 года.


 

Ram ProMaster — это американская версия хорошо знакомого в Европе и в России Fiat Ducato третьего поколения, то есть немолодой (выпускается с 2006 года), но регулярно обновляемой модели. Fiat Ducato ещё в 2014 году получил раскосые фары, а Ram ProMaster всё это время выпускался практически в первозданном виде, хотя и с современным салоном. Устаревший облик тем не менее не помешал ПроМастеру в прошлом году стать второй по популярности моделью в сегменте коммерческих фургонов рынка США: по данным ресурса CarSalesBase, продано 63 361 шт., на 25% больше, чем в 2020-м. Лидером же оказался Ford Transit (99 745 шт., -24%), на третьем месте Chevrolet Express (44 355 шт., -20%), на четвёртом Mercedes-Benz Sprinter (43 574 шт., +4%), на пятом Ford E-Series (37 122 шт., +0,3%).





К 2023 модельному году ProMaster получил передок в итальянском стиле, но это не калька с Fiat Ducato, а стилизация: фары, радиаторная решётка (хромированная либо чёрная) и бампер у ПроМастера полностью оригинальные. Компания-производитель утверждает, что новые базовые галогенные фары на 29% ярче и на 15% дальнобойнее прежних, а опциональные светодиодные фары ярче на 70% и светят на 50% дальше.





К функциональным улучшениям относится возможность заказать версию с ещё более высокой крышей (+254 мм, но прибавка доступна только для самой длинной версии фургона) и кормовую алюминиевую дверь рулонного типа, удобную для погрузки-разгрузки в стеснённых условиях. В списке доступных электронных ассистентов водителя появилась система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке. Также за доплату доступны цифровое зеркало заднего вида, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль. В целом оснащение по части активной безопасности не хуже, чем у актуального Fiat Ducato, который недавно стал победителем на испытаниях Euro NCAP.


Обновлённый интерьер ProMaster получил ещё в прошлом году вслед за Ducato. Диагональ экрана мультимедийной системы (Uconnect 5) составляет 7 либо 10 дюймов, есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto, за доплату предлагаются беспроводная зарядка для смартфона, россыпь USB-портов разного формата и полноценная бытовая розетка (115 В, 150 Вт).


Силовой агрегат только один — 3,6-литровый бензиновый «атмосферник» V6 (280 л.с., 339 Нм) в паре с 9-ступенчатой гидромеханической АКП. Привод — только передний. В следующем году появится электрическая версия ПроМастера — вероятно, с той же силовой установкой, что у электрического Ducato. Партию электрических фургонов уже заказала для своих нужд компания Amazon — та самая, у которой есть и собственная коммерческая модель, разработанная при участии стартапа Rivian.


Корпорация Stellantis представила семейство фургонов Ram ProMaster 2023 модельного года для американского рынка. Коммерческая модель получила новое оформление передка и расширенный список опций. Продажи начнутся в третьем квартале 2022 года. Ram ProMaster — это американская версия хорошо знакомого в Европе и в России Fiat Ducato третьего поколения, то есть немолодой (выпускается с 2006 года), но регулярно обновляемой модели. Fiat Ducato ещё в 2014 году получил раскосые фары, а Ram ProMaster всё это время выпускался практически в первозданном виде, хотя и с современным салоном. Устаревший облик тем не менее не помешал ПроМастеру в прошлом году стать второй по популярности моделью в сегменте коммерческих фургонов рынка США: по данным ресурса CarSalesBase, продано 63 361 шт., на 25% больше, чем в 2020-м. Лидером же оказался Ford Transit (99 745 шт., -24%), на третьем месте Chevrolet Express (44 355 шт., -20%), на четвёртом Mercedes-Benz Sprinter (43 574 шт., 4%), на пятом Ford E-Series (37 122 шт., 0,3%). К 2023 модельному году ProMaster получил передок в итальянском стиле, но это не калька с Fiat Ducato, а стилизация: фары, радиаторная решётка (хромированная либо чёрная) и бампер у ПроМастера полностью оригинальные. Компания-производитель утверждает, что новые базовые галогенные фары на 29% ярче и на 15% дальнобойнее прежних, а опциональные светодиодные фары ярче на 70% и светят на 50% дальше. К функциональным улучшениям относится возможность заказать версию с ещё более высокой крышей ( 254 мм, но прибавка доступна только для самой длинной версии фургона) и кормовую алюминиевую дверь рулонного типа, удобную для погрузки-разгрузки в стеснённых условиях. В списке доступных электронных ассистентов водителя появилась система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке. Также за доплату доступны цифровое зеркало заднего вида, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль. В целом оснащение по части активной безопасности не хуже, чем у актуального Fiat Ducato, который недавно стал победителем на испытаниях Euro NCAP. Обновлённый интерьер ProMaster получил ещё в прошлом году вслед за Ducato. Диагональ экрана мультимедийной системы (Uconnect 5) составляет 7 либо 10 дюймов, есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto, за доплату предлагаются беспроводная зарядка для смартфона, россыпь USB-портов разного формата и полноценная бытовая розетка (115 В, 150 Вт). Силовой агрегат только один — 3,6-литровый бензиновый «атмосферник» V6 (280 л.с., 339 Нм) в паре с 9-ступенчатой гидромеханической АКП. Привод — только передний. В следующем году появится электрическая версия ПроМастера — вероятно, с той же силовой установкой, что у электрического Ducato. Партию электрических фургонов уже заказала для своих нужд компания Amazon — та самая, у которой есть и собственная коммерческая модель, разработанная при участии стартапа Rivian.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика