Китайский конкурент Mercedes и BMW: c внешностью под Rolls-Royce и четырехместным салоном - «Hongqi» » Авто - Мир
Bradberry
Опубликовано: 09:35, 26 февраль 2022
Каталог авто

Китайский конкурент Mercedes и BMW: c внешностью под Rolls-Royce и четырехместным салоном - «Hongqi»

В Поднебесной состоялась презентация новой «четырехдверки» Hongqi («хунцы» или «красное знамя») – премиального суббренда концерна FAW. На домашний рынок модель выйдет позже в этом году.
Китайский конкурент Mercedes и BMW: c внешностью под Rolls-Royce и четырехместным салоном - «Hongqi»

Китайский конкурент Mercedes и BMW: c внешностью под Rolls-Royce и четырехместным салоном - «Hongqi»

В Поднебесной состоялась презентация новой «четырехдверки» Hongqi («хунцы» или «красное знамя») – премиального суббренда концерна FAW. На домашний рынок модель выйдет позже в этом году.


 

Свой новый седан марка Hongqi принялась рассекречивать еще летом 2019-го – тогда были опубликованы официальные эскизы. Затем появились шпионские снимки машины без камуфляжа. Предполагалось, что китайцы готовят к премьере «четырехдверку» H7 второго поколения (нынешняя «семерка» легально делит платформу с прежней Toyota Crown), но в декабре выяснилось, что новинке присвоили другой индекс – H9. А в рамках дебюта, прошедшего накануне в КНР, было объявлено: «девятка» является отдельной моделью, которая возглавит гамму массовых Hongqi, живые фотографии с презентации опубликовало местное издание Autohome. Напомним, под этим брендом выпускают еще и лимузин L5 с мотором V12 6.0, но его собирают вручную и под заказ, а цена «эльки», по неофициальным данным (прайса на сайте марки попросту нет), стартует с 6 миллионов юаней, что эквивалентно примерно 53 322 000 рублей по актуальному курсу.







«Девятка» построена на заднеприводной «тележке» с продольным расположением мотора (собственная разработка), габариты модели пока не раскрыли. Предполагается, что ее длина составляет где-то 5 м, а колесная база – около 3 м. Экстерьер выполнен в новом фирменном стиле бренда: седан получил огромную радиаторную решетку а ля Rolls-Royce, которую обрамляет U-образный элемент, фамильный гребень теперь почти не выступает над капотом (так безопаснее для пешеходов). А еще у H9 двухцветная окраска кузова, спрятанные ручки дверей и двухъярусная головная оптика, фонари же объединены между собой красной полоской. К облику модели приложил руку Джайлс Тейлор, главный дизайнер владеющего маркой Hongqi концерна FAW: он ранее трудился как раз таки в Rolls-Royce. Но, как отмечают «поднебесные» СМИ, к созданию седана приступили еще в 2017-м, а Тейлор присоединился к FAW лишь к концу 2018-го, так что основную работу проделала команда под руководством китайца Диня Янфеня.



Внутри – виртуальная «приборка» и мультимедийная система с большим экраном, сенсоры есть и на рулевом колесе. Вдобавок панель перед передним пассажиром может светиться. Седан пока представлен только в топовой версии с отдельными задними креслами, но пятиместный вариант тоже будет. Разумеется, в отделке интерьера применяются натуральные кожа и дерево. Также предусмотрены функция ароматизации воздуха, панорамная крыша, пара планшетов для задних седоков.

О технике Hongqi H9 в FAW не рассказали. По предварительным данным, седан предложат с бензиновыми «турбочетверкой» 2.0 и турбомотором V6 3.0. Последний, судя по шильдику 50TD на корме выставочного образца, модели достался от кроссовера Hongqi HS7 – на паркетнике этот двигатель выдает 337 л.с. и 445 Нм, хотя для «четырехдверки» его могли дефорсировать. При этом считается, что с V6 седан наберет первую «сотню» менее чем за 8 секунд. Моторы сочетаются с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Также в арсенале седана значатся пневматическая подвеска и адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе движения. А вот о полном приводе – пока ни слова.







На конвейер Hongqi H9 должен встать в мае, цены не объявлены. К конкурентам седана местные профильные медиа относят модели Mercedes-Benz и BMW, но не флагманские «эску» и «семерку» соответственно, а E-Class и 5 Series – видимо, из-за сопоставимых размеров.

Между тем, как отметили в FAW, в минувшем году под брендом Hongqi в Китае было реализовано свыше 100 000 автомобилей, тогда как в 2018-м – около 33 000 единиц. План на этот год – 200 000 машин, в 2025-м китайцы рассчитывают продать более 600 000 штук, а в 2030 – миллион. Причем в FAW не уточнили, входят ли в эти планы зарубежные рынки. Пока массовые модели Hongqi представлены только в Поднебесной, но бренд уже присматривается к Европе: так, на прошлом автосалоне во Франкфурте показали пару концептов. Кроме того, в течение ближайших пяти лет Хунцы также собирается выпустить 21 новинку (кроме «традиционных» моделей будут еще гибриды и электрокары).


В Поднебесной состоялась презентация новой «четырехдверки» Hongqi («хунцы» или «красное знамя») – премиального суббренда концерна FAW. На домашний рынок модель выйдет позже в этом году. Свой новый седан марка Hongqi принялась рассекречивать еще летом 2019-го – тогда были опубликованы официальные эскизы. Затем появились шпионские снимки машины без камуфляжа. Предполагалось, что китайцы готовят к премьере «четырехдверку» H7 второго поколения (нынешняя «семерка» легально делит платформу с прежней Toyota Crown), но в декабре выяснилось, что новинке присвоили другой индекс – H9. А в рамках дебюта, прошедшего накануне в КНР, было объявлено: «девятка» является отдельной моделью, которая возглавит гамму массовых Hongqi, живые фотографии с презентации опубликовало местное издание Autohome. Напомним, под этим брендом выпускают еще и лимузин L5 с мотором V12 6.0, но его собирают вручную и под заказ, а цена «эльки», по неофициальным данным (прайса на сайте марки попросту нет), стартует с 6 миллионов юаней, что эквивалентно примерно 53 322 000 рублей по актуальному курсу. «Девятка» построена на заднеприводной «тележке» с продольным расположением мотора (собственная разработка), габариты модели пока не раскрыли. Предполагается, что ее длина составляет где-то 5 м, а колесная база – около 3 м. Экстерьер выполнен в новом фирменном стиле бренда: седан получил огромную радиаторную решетку а ля Rolls-Royce, которую обрамляет U-образный элемент, фамильный гребень теперь почти не выступает над капотом (так безопаснее для пешеходов). А еще у H9 двухцветная окраска кузова, спрятанные ручки дверей и двухъярусная головная оптика, фонари же объединены между собой красной полоской. К облику модели приложил руку Джайлс Тейлор, главный дизайнер владеющего маркой Hongqi концерна FAW: он ранее трудился как раз таки в Rolls-Royce. Но, как отмечают «поднебесные» СМИ, к созданию седана приступили еще в 2017-м, а Тейлор присоединился к FAW лишь к концу 2018-го, так что основную работу проделала команда под руководством китайца Диня Янфеня. Внутри – виртуальная «приборка» и мультимедийная система с большим экраном, сенсоры есть и на рулевом колесе. Вдобавок панель перед передним пассажиром может светиться. Седан пока представлен только в топовой версии с отдельными задними креслами, но пятиместный вариант тоже будет. Разумеется, в отделке интерьера применяются натуральные кожа и дерево. Также предусмотрены функция ароматизации воздуха, панорамная крыша, пара планшетов для задних седоков. О технике Hongqi H9 в FAW не рассказали. По предварительным данным, седан предложат с бензиновыми «турбочетверкой» 2.0 и турбомотором V6 3.0. Последний, судя по шильдику 50TD на корме выставочного образца, модели достался от кроссовера Hongqi HS7 – на паркетнике этот двигатель выдает 337 л.с. и 445 Нм, хотя для «четырехдверки» его могли дефорсировать. При этом считается, что с V6 седан наберет первую «сотню» менее чем за 8 секунд. Моторы сочетаются с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Также в арсенале седана значатся пневматическая подвеска и адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе движения. А вот о полном приводе – пока ни слова. На конвейер Hongqi H9 должен встать в мае, цены не объявлены. К конкурентам седана местные профильные медиа относят модели Mercedes-Benz и BMW, но не флагманские «эску» и «семерку» соответственно, а E-Class и 5 Series – видимо, из-за сопоставимых размеров. Между тем, как отметили в FAW, в минувшем году под брендом Hongqi в Китае было реализовано свыше 100 000 автомобилей, тогда как в 2018-м – около 33 000 единиц. План на этот год – 200 000 машин, в 2025-м китайцы рассчитывают продать более 600 000 штук, а в 2030 – миллион. Причем в FAW не уточнили, входят ли в эти планы зарубежные рынки. Пока массовые модели Hongqi представлены только в Поднебесной, но бренд уже присматривается к Европе: так, на прошлом автосалоне во Франкфурте показали пару концептов. Кроме того, в течение ближайших пяти лет Хунцы также собирается выпустить 21 новинку (кроме «традиционных» моделей будут еще гибриды и электрокары).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика