Доступный и в России GAC GS5 разжалован в GS4, чтобы помочь младшему SUV вернуть былую славу - «GAC» » Авто - Мир
Livingston
Опубликовано: 09:35, 17 январь 2022
Каталог авто

Доступный и в России GAC GS5 разжалован в GS4, чтобы помочь младшему SUV вернуть былую славу - «GAC»

Пополнившему «четвертое» семейство кроссоверу подправили дизайн экстерьера и присвоили к имени приставку Plus. Также модели достался мощный турбомотор.
Доступный и в России GAC GS5 разжалован в GS4, чтобы помочь младшему SUV вернуть былую славу - «GAC»

Доступный и в России GAC GS5 разжалован в GS4, чтобы помочь младшему SUV вернуть былую славу - «GAC»

Пополнившему «четвертое» семейство кроссоверу подправили дизайн экстерьера и присвоили к имени приставку Plus. Также модели достался мощный турбомотор.


 

Паркетник Trumpchi GS4 (этот бренд концерн GAC использует в основном на родине) появился в 2015 году. В Китае модель быстро стала бестселлером марки, ей также удавалось попадать в десятку самых продаваемых SUV страны, а ее личный рекорд – 337 521 реализованный в 2017-м экземпляр (здесь и далее – статистика CarSalesBase). В 2019-м GS4 перешел во второе поколение, и оно оказалось не столь популярным. В прошлом году гамму пополнили подзаряжаемый гибрид и купеобразная версия, продажи вроде бы поползли вверх, однако до результатов кроссовера первой генерации семейству все равно далеко: в 2020-м выбор на «четверках» остановили 126 640 клиентов (+20%). Теперь же линейку снова расширили – на Шанхайском автосалоне представлен Trumpchi GS4 Plus. Речь именно о пополнении, прежний кросс не уходит. И вот что любопытно: хоть в GAC об этом и не говорят, но новый член семейства сделан не за счет иного декора, нет, за основу для Плюса взяли другой паркетник Trumpchi – более крупный и дорогой GS5, который недавно добрался и до России.



GAC Trumpchi GS4 Plus

GAC Trumpchi GS4 Plus

GAC Trumpchi GS4 Plus

Без изменений во внешности все же не обошлось. Так, от исходного GS5 кроссовер GS4 Plus отличается бамперами и наличием «скошенных» светодиодных ходовых огней. Еще заменили фары и задние фонари, кроме того, у Плюса иная радиаторная решетка, причем на выбор предложат два варианта – с вертикальными клиньями или с узором в виде «пунктирных» стрел. Габариты GAC не раскрыл, но они известны благодаря утечке китайского минпрома. Длина GS4 Plus равна 4710 мм, что на 15 мм больше, чем у донорского SUV, остальные размеры совпадают: ширина – 1885 мм, высота – 1726 мм, колесная база – 2710 мм. Для сравнения, габариты «просто» GS4: 4545/1856/1668 мм, расстояние между осями – 2680 мм.



GAC Trumpchi GS4 Plus

GAC Trumpchi GS4 Plus

GAC Trumpchi GS4 Plus

Внутри Плюс почти полностью повторил исходник, разве что рулевое колесо теперь «усеченное», вдобавок кроссу досталась более продвинутая мультимедиа-система – например, ею можно управлять жестами, еще она сама уменьшит звук музыки и закроет люк в крыше при входящем звонке. Об остальном оснащении не рассказали, но список, скорее всего, такой же, как у GS5: топ-версии этого кросса положены двухзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция кресел, адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе и мониторинга «слепых» зон, камеры кругового обзора.



GAC Trumpchi GS4 Plus

GAC Trumpchi GS4 Plus

Для Trumpchi GS4 Plus заявлена бензиновая «турбочетверка» 2.0 мощностью 251 л.с., знакомая по старшему кроссу GS8. Некоторые местные СМИ пишут, что двигатель сочетается с шестиступенчатым «автоматом», а еще у Плюса якобы будет полный привод (но это неофициальные данные). Базовый «просто» GS4 в Китае доступен с турбомотором 1.5 (169 л.с.), 6МКП, 6АКП или семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Trumpchi GS5 на родине оснащается тем же полуторалитровым двигателем, но коробка одна – 6АКП. Полного привода ни у GS4, ни у GS5 нет.

Цены пока не объявлены. Trumpchi GS4 стоит от 89 800 юаней (около 1 062 000 рублей по актуальному курсу), за Trumpchi GS5 просят минимум 126 800 юаней (1 500 000 рублей).



GAC Trumpchi GS5 и стандартный GAC Trumpchi GS4. У младшего кросса тоже два варианта решетки

GAC Trumpchi GS5 и стандартный GAC Trumpchi GS4. У младшего кросса тоже два варианта решетки

GAC Trumpchi GS5 и стандартный GAC Trumpchi GS4. У младшего кросса тоже два варианта решетки

GAC Trumpchi GS5 и стандартный GAC Trumpchi GS4. У младшего кросса тоже два варианта решетки

GAC Trumpchi GS5 и стандартный GAC Trumpchi GS4. У младшего кросса тоже два варианта решетки

GAC Trumpchi GS5 и стандартный GAC Trumpchi GS4. У младшего кросса тоже два варианта решетки

GAC Trumpchi GS5 и стандартный GAC Trumpchi GS4. У младшего кросса тоже два варианта решетки

GAC Trumpchi GS5 и стандартный GAC Trumpchi GS4. У младшего кросса тоже два варианта решетки

О дальнейшей судьбе исходного GS5 информации также нет. На родине этот кроссовер растерял покупателей: в 2020-м продано 18 629 единиц – в 2,5 раза меньше, чем годом ранее. В России GAC лишь недавно начал предоставлять статистику, причем это общий отчет, без разбивки по моделями (помимо GS5 у нас сегодня представлены кросс GS8 и минивэн GN8), спрос мизерный – в январе-марте 2021-го на нашем рынке реализовано 116 машин.


Пополнившему «четвертое» семейство кроссоверу подправили дизайн экстерьера и присвоили к имени приставку Plus. Также модели достался мощный турбомотор. Паркетник Trumpchi GS4 (этот бренд концерн GAC использует в основном на родине) появился в 2015 году. В Китае модель быстро стала бестселлером марки, ей также удавалось попадать в десятку самых продаваемых SUV страны, а ее личный рекорд – 337 521 реализованный в 2017-м экземпляр (здесь и далее – статистика CarSalesBase). В 2019-м GS4 перешел во второе поколение, и оно оказалось не столь популярным. В прошлом году гамму пополнили подзаряжаемый гибрид и купеобразная версия, продажи вроде бы поползли вверх, однако до результатов кроссовера первой генерации семейству все равно далеко: в 2020-м выбор на «четверках» остановили 126 640 клиентов ( 20%). Теперь же линейку снова расширили – на Шанхайском автосалоне представлен Trumpchi GS4 Plus. Речь именно о пополнении, прежний кросс не уходит. И вот что любопытно: хоть в GAC об этом и не говорят, но новый член семейства сделан не за счет иного декора, нет, за основу для Плюса взяли другой паркетник Trumpchi – более крупный и дорогой GS5, который недавно добрался и до России. GAC Trumpchi GS4 Plus GAC Trumpchi GS4 Plus GAC Trumpchi GS4 Plus Без изменений во внешности все же не обошлось. Так, от исходного GS5 кроссовер GS4 Plus отличается бамперами и наличием «скошенных» светодиодных ходовых огней. Еще заменили фары и задние фонари, кроме того, у Плюса иная радиаторная решетка, причем на выбор предложат два варианта – с вертикальными клиньями или с узором в виде «пунктирных» стрел. Габариты GAC не раскрыл, но они известны благодаря утечке китайского минпрома. Длина GS4 Plus равна 4710 мм, что на 15 мм больше, чем у донорского SUV, остальные размеры совпадают: ширина – 1885 мм, высота – 1726 мм, колесная база – 2710 мм. Для сравнения, габариты «просто» GS4: 4545/1856/1668 мм, расстояние между осями – 2680 мм. GAC Trumpchi GS4 Plus GAC Trumpchi GS4 Plus GAC Trumpchi GS4 Plus Внутри Плюс почти полностью повторил исходник, разве что рулевое колесо теперь «усеченное», вдобавок кроссу досталась более продвинутая мультимедиа-система – например, ею можно управлять жестами, еще она сама уменьшит звук музыки и закроет люк в крыше при входящем звонке. Об остальном оснащении не рассказали, но список, скорее всего, такой же, как у GS5: топ-версии этого кросса положены двухзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция кресел, адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе и мониторинга «слепых» зон, камеры кругового обзора. GAC Trumpchi GS4 Plus GAC Trumpchi GS4 Plus Для Trumpchi GS4 Plus заявлена бензиновая «турбочетверка» 2.0 мощностью 251 л.с., знакомая по старшему кроссу GS8. Некоторые местные СМИ пишут, что двигатель сочетается с шестиступенчатым «автоматом», а еще у Плюса якобы будет полный привод (но это неофициальные данные). Базовый «просто» GS4 в Китае доступен с турбомотором 1.5 (169 л.с.), 6МКП, 6АКП или семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Trumpchi GS5 на родине оснащается тем же полуторалитровым двигателем, но коробка одна – 6АКП. Полного привода ни у GS4, ни у GS5 нет. Цены пока не объявлены. Trumpchi GS4 стоит от 89 800 юаней (около 1 062 000 рублей по актуальному курсу), за Trumpchi GS5 просят минимум 126 800 юаней (1 500 000 рублей). GAC Trumpchi GS5 и стандартный GAC Trumpchi GS4. У младшего кросса тоже два варианта решетки GAC Trumpchi GS5 и стандартный GAC Trumpchi GS4. У младшего кросса тоже два варианта решетки GAC Trumpchi GS5 и стандартный GAC Trumpchi GS4. У младшего кросса тоже два варианта решетки GAC Trumpchi GS5 и стандартный GAC Trumpchi GS4. У младшего кросса тоже два варианта решетки GAC Trumpchi GS5 и стандартный GAC Trumpchi GS4. У младшего кросса тоже два варианта решетки GAC Trumpchi GS5 и стандартный GAC Trumpchi GS4. У младшего кросса тоже два варианта решетки GAC Trumpchi GS5 и стандартный GAC Trumpchi GS4. У младшего кросса тоже два варианта решетки GAC Trumpchi GS5 и стандартный GAC Trumpchi GS4. У младшего кросса тоже два варианта решетки О дальнейшей судьбе исходного GS5 информации также нет. На родине этот кроссовер растерял покупателей: в 2020-м продано 18 629 единиц – в 2,5 раза меньше, чем годом ранее. В России GAC лишь недавно начал предоставлять статистику, причем это общий отчет, без разбивки по моделями (помимо GS5 у нас сегодня представлены кросс GS8 и минивэн GN8), спрос мизерный – в январе-марте 2021-го на нашем рынке реализовано 116 машин.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика