Подробности о новинках Alpine: хот-хэтч, полноприводный кроссовер и спорткар - «Alpine» » Авто - Мир
Анна
Опубликовано: 09:35, 22 декабрь 2021
Каталог авто

Подробности о новинках Alpine: хот-хэтч, полноприводный кроссовер и спорткар - «Alpine»

В конце июня компания Renault раскрыла некоторые технические детали электрификации своей модельной линейки в ближайшие годы, но почти ничего не рассказала о дочерней марке Alpine, судьба к...
Подробности о новинках Alpine: хот-хэтч, полноприводный кроссовер и спорткар - «Alpine»


В конце июня компания Renault раскрыла некоторые технические детали электрификации своей модельной линейки в ближайшие годы, но почти ничего не рассказала о дочерней марке Alpine, судьба которой очень заботит европейских автолюбителей. Наши британские коллеги выяснили, чего ждать от новинок Alpine, и полученная информация им определённо нравится.


 

В начале года марка Renault взяла решительный курс на электрификацию, пообещав к 2025 году вывести на рынок семь новых моделей электромобилей. Спортивная марка Alpine вообще станет полностью электрической (у Renault модели с ДВС пока останутся), при этом она вобрала в себя подразделение Renault Sport и одноимённую гоночную команду. По сути, Alpine станет спортивным авангардом Groupe Renault, витриной её лучших электромобильных технологий.


Подробности о новинках Alpine: хот-хэтч, полноприводный кроссовер и спорткар - «Alpine»

Первая из трёх заявленных Alpine новинок — это электрический субкомпактных хот-хэтч, который является спортивной версией нового Renault 5, ожидаемого в 2024 году. Журналисты британских изданий Autocar и Auto Express в общении с главой отдела разработок Renault Жилем ле Борном выяснили, что хот-хэтч будет оснащён единственным электромотором на передней оси мощностью 160 кВт (217 л.с.), который позаимствует у нового Megane на платформе CMF-EV.


Хот-хэт Alpine построен на более компактной платформе CMF-BEV, но она сможет принять мотор от более крупной платформы CMF-EV — такая возможность закладывалась при проектировании. Задняя подвеска будет независимой многорычажной, а колея шире, чем у исходного Renault 5, чтобы управляемость оказалась безупречной. До 100 км/ч хот-хэтч сможет разогнаться примерно за 6 с. Батарея ёмкостью 52 кВт·ч обеспечит около 320 км пробега на одной зарядке по циклу WLTP.


Купеобразный кроссовер Alpine будет прямым техническим родственником нового Megane, то есть в его основу ляжет платформа CMF-EV. На передней оси будет установлен тот же 217-сильных электромотор, что у хот-хэтча, а вот на задней оси нас ожидает некий сюрприз. Судя по намёкам, там может оказаться сразу два электромотора с независимым управлением вектором тяги либо какой-нибудь хитрый дифференциал. Совокупная мощность силовой установки, вероятно, превысит 300 л.с.

Самая тёмная лошадка — это полноценный спорткар, который разрабатывается совместно с британской компанией Lotus и придёт на смену бензиновой модели А110. Жиль ле Борн отказался раскрывать о нём какие-либо сведения, так как время ещё не пришло. Полагаем, что разработку этой модели курируют в основном специалисты Lotus – во всяком случае, логично предположить, что платформа у него будет британская, так как Renault нет смысла разрабатывать спортивную «тележку» ради одной модели. Мы уверены, что в плане дизайна электрическое купе Alpine будет сильно отличаться от родственного Лотуса и, возможно, окажется немного дешевле, чем британский аналог. Появление версии с открытым кузовом будет вполне логичным, но она, скорее всего, выйдет на рынок спустя некоторое время после исходного купе.

Добавим, что планов вывода марки Alpine на российский рынок у Groupe Renault пока нет — она адресована в первую очередь европейским автогурманам и они с нетерпением ждут возможности пощупать новинки Alpine живьём.


В конце июня компания Renault раскрыла некоторые технические детали электрификации своей модельной линейки в ближайшие годы, но почти ничего не рассказала о дочерней марке Alpine, судьба которой очень заботит европейских автолюбителей. Наши британские коллеги выяснили, чего ждать от новинок Alpine, и полученная информация им определённо нравится. В начале года марка Renault взяла решительный курс на электрификацию, пообещав к 2025 году вывести на рынок семь новых моделей электромобилей. Спортивная марка Alpine вообще станет полностью электрической (у Renault модели с ДВС пока останутся), при этом она вобрала в себя подразделение Renault Sport и одноимённую гоночную команду. По сути, Alpine станет спортивным авангардом Groupe Renault, витриной её лучших электромобильных технологий. Первая из трёх заявленных Alpine новинок — это электрический субкомпактных хот-хэтч, который является спортивной версией нового Renault 5, ожидаемого в 2024 году. Журналисты британских изданий Autocar и Auto Express в общении с главой отдела разработок Renault Жилем ле Борном выяснили, что хот-хэтч будет оснащён единственным электромотором на передней оси мощностью 160 кВт (217 л.с.), который позаимствует у нового Megane на платформе CMF-EV. Хот-хэт Alpine построен на более компактной платформе CMF-BEV, но она сможет принять мотор от более крупной платформы CMF-EV — такая возможность закладывалась при проектировании. Задняя подвеска будет независимой многорычажной, а колея шире, чем у исходного Renault 5, чтобы управляемость оказалась безупречной. До 100 км/ч хот-хэтч сможет разогнаться примерно за 6 с. Батарея ёмкостью 52 кВт·ч обеспечит около 320 км пробега на одной зарядке по циклу WLTP. Купеобразный кроссовер Alpine будет прямым техническим родственником нового Megane, то есть в его основу ляжет платформа CMF-EV. На передней оси будет установлен тот же 217-сильных электромотор, что у хот-хэтча, а вот на задней оси нас ожидает некий сюрприз. Судя по намёкам, там может оказаться сразу два электромотора с независимым управлением вектором тяги либо какой-нибудь хитрый дифференциал. Совокупная мощность силовой установки, вероятно, превысит 300 л.с. Самая тёмная лошадка — это полноценный спорткар, который разрабатывается совместно с британской компанией Lotus и придёт на смену бензиновой модели А110. Жиль ле Борн отказался раскрывать о нём какие-либо сведения, так как время ещё не пришло. Полагаем, что разработку этой модели курируют в основном специалисты Lotus – во всяком случае, логично предположить, что платформа у него будет британская, так как Renault нет смысла разрабатывать спортивную «тележку» ради одной модели. Мы уверены, что в плане дизайна электрическое купе Alpine будет сильно отличаться от родственного Лотуса и, возможно, окажется немного дешевле, чем британский аналог. Появление версии с открытым кузовом будет вполне логичным, но она, скорее всего, выйдет на рынок спустя некоторое время после исходного купе. Добавим, что планов вывода марки Alpine на российский рынок у Groupe Renault пока нет — она адресована в первую очередь европейским автогурманам и они с нетерпением ждут возможности пощупать новинки Alpine живьём.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика