7-местный кроссовер Lucid Gravity поборется с Tesla Model X и Mercedes-Benz EQS SUV - «Lucid Motors» » Авто - Мир
Евдокия
Опубликовано: 09:35, 26 ноябрь 2021
Каталог авто

7-местный кроссовер Lucid Gravity поборется с Tesla Model X и Mercedes-Benz EQS SUV - «Lucid Motors»

Американский электромобильный стартап Lucid Motors только-только запустил в производство свою первую модель — большой седан Air, но уже готовит вторую новинку — кроссовер Gravity, который в...
7-местный кроссовер Lucid Gravity поборется с Tesla Model X и Mercedes-Benz EQS SUV - «Lucid Motors»


Американский электромобильный стартап Lucid Motors только-только запустил в производство свою первую модель — большой седан Air, но уже готовит вторую новинку — кроссовер Gravity, который выйдет на рынок в 2023 году.


 

У Lucid Motors долгая история, начавшаяся в 2007 году (тогда компания назывался Atieva), но в отличие от десятков других стартапов она всё-таки смогла дойти до промышленной стадии, которая, однако, не гарантируется ей безоблачного будущего. Седан Lucid Air, который первым встал на конвейер собственного завода Lucid Motors в Каса-Гранде (США, штат Аризона), имеет рекордную в классе дальнобойность (до 837 км на одной зарядке), но и стоит дороже Tesla Model S (за дебютную версию Air Dream Edition производитель просит 169 тысяч долларов), а это значит, что массовой моделью седан Lucid не станет и не сможет загрузить завод, потенциальная мощность которого составляет 400 тысяч машин в год.



Эффективную нагрузку предприятию дадут новые модели Lucid. Ещё в сентябре прошлого года компания анонсировала большой кроссовер на той же платформе LEAP (Lucid Electric Advanced Platform), что у седана Air, но тогда о грядущем SUV ничего кроме нескольких тизеров известно не было.


Теперь известно больше: Дерек Дженкинс, вице-президент компании Lucid Motors по дизайну, в интервью изданию Automotive News поделился кое-какими соображениями относительно позиционирования SUV, который получил имя Gravity. Эта модель не будет хардкорным внедорожником вроде GMC Hummer EV или Rivian R1S (грядущий внедорожник на базе запущенного недавно в производство электрического пикапа Rivian R1T), а окажется довольно рафинированным паркетником в духе Tesla Model X и ещё не представленного Mercedes-Benz EQS SUV.


На Lucid Gravity можно будет съехать с асфальтовой дороги и воспользоваться преимуществом большого дорожного просвета, но это точно не та модель, на которой любители приключений на дикой природе штурмуют горы, переваливаются по камням, месят грязь и форсируют реки.


В марте в Сети появились патентные изображения Lucid Gravity. На них видно, что кроссовер имеет очень короткий капот, панорамную крышу (но с непрозрачной силовой перемычкой) и достаточно длинный задний свеc. Общий стиль — примерно такой же, как у седана Air, с узкой светотехникой и без фальшивого декора, которым грешат электромобили от традиционных производителей (особенно Audi и BMW).

Ясно, что Lucid Gravity будет не менее дорогим, чем Lucid Air (то есть топ-версия будет стоить более 150 тысяч долларов), и иметь большой запас хода на одной зарядке в сочетании с динамикой суперкара, но этим сегодня уже никого не удивишь, а конкуренция на рынке электромобилей между тем растёт и основная борьба развернётся в доступном массовом сегменте. Захочет ли в ней участвовать Lucid Motors, пока неизвестно.


Американский электромобильный стартап Lucid Motors только-только запустил в производство свою первую модель — большой седан Air, но уже готовит вторую новинку — кроссовер Gravity, который выйдет на рынок в 2023 году. У Lucid Motors долгая история, начавшаяся в 2007 году (тогда компания назывался Atieva), но в отличие от десятков других стартапов она всё-таки смогла дойти до промышленной стадии, которая, однако, не гарантируется ей безоблачного будущего. Седан Lucid Air, который первым встал на конвейер собственного завода Lucid Motors в Каса-Гранде (США, штат Аризона), имеет рекордную в классе дальнобойность (до 837 км на одной зарядке), но и стоит дороже Tesla Model S (за дебютную версию Air Dream Edition производитель просит 169 тысяч долларов), а это значит, что массовой моделью седан Lucid не станет и не сможет загрузить завод, потенциальная мощность которого составляет 400 тысяч машин в год. Эффективную нагрузку предприятию дадут новые модели Lucid. Ещё в сентябре прошлого года компания анонсировала большой кроссовер на той же платформе LEAP (Lucid Electric Advanced Platform), что у седана Air, но тогда о грядущем SUV ничего кроме нескольких тизеров известно не было. Теперь известно больше: Дерек Дженкинс, вице-президент компании Lucid Motors по дизайну, в интервью изданию Automotive News поделился кое-какими соображениями относительно позиционирования SUV, который получил имя Gravity. Эта модель не будет хардкорным внедорожником вроде GMC Hummer EV или Rivian R1S (грядущий внедорожник на базе запущенного недавно в производство электрического пикапа Rivian R1T), а окажется довольно рафинированным паркетником в духе Tesla Model X и ещё не представленного Mercedes-Benz EQS SUV. На Lucid Gravity можно будет съехать с асфальтовой дороги и воспользоваться преимуществом большого дорожного просвета, но это точно не та модель, на которой любители приключений на дикой природе штурмуют горы, переваливаются по камням, месят грязь и форсируют реки. В марте в Сети появились патентные изображения Lucid Gravity. На них видно, что кроссовер имеет очень короткий капот, панорамную крышу (но с непрозрачной силовой перемычкой) и достаточно длинный задний свеc. Общий стиль — примерно такой же, как у седана Air, с узкой светотехникой и без фальшивого декора, которым грешат электромобили от традиционных производителей (особенно Audi и BMW). Ясно, что Lucid Gravity будет не менее дорогим, чем Lucid Air (то есть топ-версия будет стоить более 150 тысяч долларов), и иметь большой запас хода на одной зарядке в сочетании с динамикой суперкара, но этим сегодня уже никого не удивишь, а конкуренция на рынке электромобилей между тем растёт и основная борьба развернётся в доступном массовом сегменте. Захочет ли в ней участвовать Lucid Motors, пока неизвестно.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика