Серийный Lucid Air покажут только в сентябре, и он уже проиграл Tesla Model S - «Lucid Motors» » Авто - Мир
Лариса
Опубликовано: 09:35, 17 март 2021
Каталог авто

Серийный Lucid Air покажут только в сентябре, и он уже проиграл Tesla Model S - «Lucid Motors»

Компания Lucid Motors анонсировала на 9 сентября премьеру серийной версии седана Air, который планировалось запустить в производство ещё в 2018 году.
Серийный Lucid Air покажут только в сентябре, и он уже проиграл Tesla Model S - «Lucid Motors»


Компания Lucid Motors анонсировала на 9 сентября премьеру серийной версии седана Air, который планировалось запустить в производство ещё в 2018 году.


 

Американская компания Lucid Motors наравне c Faraday Future относится к электромобильным стартапам первой волны, мечтавшим побороться с компанией Tesla и создать «убийцу Model S». История Lucid Motors началась в 2007 году, тогда компания называлась Atieva и экспериментировала с электрическими силовыми установками на базе Mercedes-Benz Vito, а имя Lucid ей придумали перед премьерой прототипа седана Air, которая случилась в конце 2016 года. У Теслы к тому времени уже был кроссовер Model X, и критики стартапа говорили, что Lucid Motors надо было сразу делать кросс, а не гнаться за уже несвежей Model S. На момент премьеры Lucid Motors планировала запустить Air в производство на собственном заводе в Каса-Гранде (штат Аризона) в 2018 году.



Как это часто бывает у стартапов, что-то пошло не так: недостаток опыта и проблемы с финансированием вынудили Lucid Motors несколько раз откладывать выход седана Air на рынок. Последняя такая оттяжка произошла из-за пандемии коронавирусной инфекции COVID-19 — серийный Air хотели показать весной, теперь названа новая дата — 9 сентября, причём это будет заочная онлайн-презентация, чтобы никакая «вторая волна» не смогла помешать.

Завод Lucid Motors в Каса-Гранде

Сейчас компания после карантинного локдауна в авральном режиме достраивает завод, проводит доводочные испытания прототипов Air и старается сделать всё возможное, чтобы впоследствии ничего не пришлось «допиливать» на клиентских машинах, как это случилось у компании Volkswagen c её эпохальным электрическим хэтчбеком ID.3.






Точных цен, характеристик и комплектаций пока нет, хотя ещё в марте 2017 года Lucid Motors объявила, что базовая цена Air c учётом всех полагающихся в США субсидий составит 52 500 долларов, а за топ-версию придётся выложить свыше 100 000 долларов. Между тем реальный приём заказов на Air с внесением депозитов (1000 долларов) начался только в декабре 2019-го. Базовая версия, скорее всего, будет иметь только задний привод, электромотор мощностью около 400 л.с., батарею на 100 кВт·ч и запас хода на одной зарядке в 300 миль (482 км). Полноприводная топ-версия мощностью около 1000 л.с. получит батарею на 130 кВт·ч и запас хода в 400 миль (643 км).






Прежде Lucid Motors особо гордилась запасом хода в 400 миль у топ-версии Air, но на днях Tesla нанесла сокрушительный удар по этой гордости и представила модернизированную Model S Long Range Plus с запасом хода в 402 мили (647 км). Теперь Air сможет похватать перед Model S разве что перетекающей в лобовое стекло панорамной крышей, раздельными задними креслами-лежаками, аудиосистемой с активным шумоподавлением и 29 громкоговорителями и прочими лакшери-фишками.





Самое интересно — это, конечно, дальнейшие планы Lucid Motors, о которых, будем надеяться, нам расскажут в сентябре. Сейчас очевидно, что массовым продуктом Air не станет — слишком дорого и форм-фактор устарел: нынче стартапы наперебой анонсируют электрические пикапы и под это дело получают от инвесторов неплохие денежки. Помнится, в 2017 году Lucid Motors пыталась продаться компании Ford, но не вызвала интерес у руководства «синего овала». Зато Ford охотно вложился в стартап Rivian, который хочет выпускать электрические пикапы и внедорожники.


Компания Lucid Motors анонсировала на 9 сентября премьеру серийной версии седана Air, который планировалось запустить в производство ещё в 2018 году. Американская компания Lucid Motors наравне c Faraday Future относится к электромобильным стартапам первой волны, мечтавшим побороться с компанией Tesla и создать «убийцу Model S». История Lucid Motors началась в 2007 году, тогда компания называлась Atieva и экспериментировала с электрическими силовыми установками на базе Mercedes-Benz Vito, а имя Lucid ей придумали перед премьерой прототипа седана Air, которая случилась в конце 2016 года. У Теслы к тому времени уже был кроссовер Model X, и критики стартапа говорили, что Lucid Motors надо было сразу делать кросс, а не гнаться за уже несвежей Model S. На момент премьеры Lucid Motors планировала запустить Air в производство на собственном заводе в Каса-Гранде (штат Аризона) в 2018 году. Как это часто бывает у стартапов, что-то пошло не так: недостаток опыта и проблемы с финансированием вынудили Lucid Motors несколько раз откладывать выход седана Air на рынок. Последняя такая оттяжка произошла из-за пандемии коронавирусной инфекции COVID-19 — серийный Air хотели показать весной, теперь названа новая дата — 9 сентября, причём это будет заочная онлайн-презентация, чтобы никакая «вторая волна» не смогла помешать. Завод Lucid Motors в Каса-Гранде Сейчас компания после карантинного локдауна в авральном режиме достраивает завод, проводит доводочные испытания прототипов Air и старается сделать всё возможное, чтобы впоследствии ничего не пришлось «допиливать» на клиентских машинах, как это случилось у компании Volkswagen c её эпохальным электрическим хэтчбеком ID.3. Точных цен, характеристик и комплектаций пока нет, хотя ещё в марте 2017 года Lucid Motors объявила, что базовая цена Air c учётом всех полагающихся в США субсидий составит 52 500 долларов, а за топ-версию придётся выложить свыше 100 000 долларов. Между тем реальный приём заказов на Air с внесением депозитов (1000 долларов) начался только в декабре 2019-го. Базовая версия, скорее всего, будет иметь только задний привод, электромотор мощностью около 400 л.с., батарею на 100 кВт·ч и запас хода на одной зарядке в 300 миль (482 км). Полноприводная топ-версия мощностью около 1000 л.с. получит батарею на 130 кВт·ч и запас хода в 400 миль (643 км). Прежде Lucid Motors особо гордилась запасом хода в 400 миль у топ-версии Air, но на днях Tesla нанесла сокрушительный удар по этой гордости и представила модернизированную Model S Long Range Plus с запасом хода в 402 мили (647 км). Теперь Air сможет похватать перед Model S разве что перетекающей в лобовое стекло панорамной крышей, раздельными задними креслами-лежаками, аудиосистемой с активным шумоподавлением и 29 громкоговорителями и прочими лакшери-фишками. Самое интересно — это, конечно, дальнейшие планы Lucid Motors, о которых, будем надеяться, нам расскажут в сентябре. Сейчас очевидно, что массовым продуктом Air не станет — слишком дорого и форм-фактор устарел: нынче стартапы наперебой анонсируют электрические пикапы и под это дело получают от инвесторов неплохие денежки. Помнится, в 2017 году Lucid Motors пыталась продаться компании Ford, но не вызвала интерес у руководства «синего овала». Зато Ford охотно вложился в стартап Rivian, который хочет выпускать электрические пикапы и внедорожники.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика