Cupra UrbanRebel: брутальный концепт превратится в дешёвые «электрички» концерна VW - «SEAT» » Авто - Мир
Fleming
Опубликовано: 09:35, 08 ноябрь 2021
Каталог авто

Cupra UrbanRebel: брутальный концепт превратится в дешёвые «электрички» концерна VW - «SEAT»

Субкомпактный 435-сильный спорткар, который испанская марка Cupra покажет на следующей неделе на выставке IAA Mobility в Мюнхене, это всего лишь яркая обёртка для массовых и недорогих электр...
Cupra UrbanRebel: брутальный концепт превратится в дешёвые «электрички» концерна VW - «SEAT»


Субкомпактный 435-сильный спорткар, который испанская марка Cupra покажет на следующей неделе на выставке IAA Mobility в Мюнхене, это всего лишь яркая обёртка для массовых и недорогих электромобилей, производство которых концерн Volkswagen наладит в 2025 году на заводе Seat в Мартореле.


 

Марка Cupra откололась от Seat в 2018 году: тогдашний руководитель испанского крыла концерна VW Лука де Мео (сейчас он возглавляет компанию Renault) решил сделать из Cupra самостоятельный спортивный бренд, но эта концепция просуществовала недолго. В марте 2021-го глава концерна VW Герберт Дисс объявил о том, что Cupra станет исключительно электромобильным молодёжным брендом. Тогда же были анонсированы солидные инвестиции (в том числе из бюджета Евросоюза) в переоборудование завода Seat в испанском Мартореле под производство электромобилей. На этой площадке мощностью 500 тысяч машин в год немецкий концерн будет выпускать свои самые доступные «электрички» на упрощённом и укороченном варианте платформы MEB – так называемой MEB-Lite. Ключевое упрощение — это использование менее энергоэффективной литий-железо-фосфатной (LiFePO4) батареи вместо литий-никель-марганец-кобальтовой (Li-NMC).



Также в марте пресс-служба Seat распространила тизер маленького электрического кроссовера, который начнёт сходит с конвейера в Мартореле в 2025 году и будет стоить от 20 тысяч до 25 тысяч евро. Нынешний глава Seat Уэйн Гриффитс в марте не смог сказать, под какой именно маркой анонсированная новинка будет предлагаться — Seat или Cupra. Концепт UrbanRebel, подготовленный для мюнхенской выставки, намекает, что выбор сделан в пользу марки Cupra и некоторые западные СМИ уже предрекли Сеату, как бренду, скорую смерть, потому как различия между ним и Купрой теперь совершенно невнятные. В пресс-релизе, посвящённом Cupra UrbanRebel, никаких упоминаний о Seat нет — сказано лишь, что городской электромобиль, который предвосхищает концепт, будет выпускаться под различными брендами концерна VW.



Мы пока не склонны хоронить Seat и полагаем, что бюджетный электромобиль будет предлагаться под четырьмя марками — Seat, Cupra, Volkswagen и Skoda. Немецкие коллеги из журнала auto motor und sport утверждают, что у Volkswagen будет как минимум две модели на платформе MEB-Lite — ID.1 и ID.2.


Что до концепта UrbanRebel, то это типичный шоу-кар, который показывает как может выглядеть гоночный вариант будущего бюджетного электромобиля — не исключено, кстати, что ради популяризации новинки и её производных концерн VW запустит собственный электрических монокубок. UrbanRebel имеет трёхдверный кузов с развитым аэродинамическим оперением. Габаритная длина — 4080 мм, ширина — 1795 мм, высота — 1444 мм. Заявлено, что силовая установка UrbanRebel может выдавать 250 кВт (340 л.с.) постоянной мощности и 320 кВт (435 л.с.) пиковой. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,2 с. Других технических данных пока нет.







Дорожный, серийный вариант модели, вероятно, будет выполнен в формате 5-дверного кроссовера или кросс-хэтчбека и обладать куда более скромными характеристиками. Добавим, что марки Seat и Cupra на российском рынке сейчас официально не представлены, но бюджетные «электрички» Volkswagen и Skoda до нас, быть может, и доберутся.


Субкомпактный 435-сильный спорткар, который испанская марка Cupra покажет на следующей неделе на выставке IAA Mobility в Мюнхене, это всего лишь яркая обёртка для массовых и недорогих электромобилей, производство которых концерн Volkswagen наладит в 2025 году на заводе Seat в Мартореле. Марка Cupra откололась от Seat в 2018 году: тогдашний руководитель испанского крыла концерна VW Лука де Мео (сейчас он возглавляет компанию Renault) решил сделать из Cupra самостоятельный спортивный бренд, но эта концепция просуществовала недолго. В марте 2021-го глава концерна VW Герберт Дисс объявил о том, что Cupra станет исключительно электромобильным молодёжным брендом. Тогда же были анонсированы солидные инвестиции (в том числе из бюджета Евросоюза) в переоборудование завода Seat в испанском Мартореле под производство электромобилей. На этой площадке мощностью 500 тысяч машин в год немецкий концерн будет выпускать свои самые доступные «электрички» на упрощённом и укороченном варианте платформы MEB – так называемой MEB-Lite. Ключевое упрощение — это использование менее энергоэффективной литий-железо-фосфатной (LiFePO4) батареи вместо литий-никель-марганец-кобальтовой (Li-NMC). Также в марте пресс-служба Seat распространила тизер маленького электрического кроссовера, который начнёт сходит с конвейера в Мартореле в 2025 году и будет стоить от 20 тысяч до 25 тысяч евро. Нынешний глава Seat Уэйн Гриффитс в марте не смог сказать, под какой именно маркой анонсированная новинка будет предлагаться — Seat или Cupra. Концепт UrbanRebel, подготовленный для мюнхенской выставки, намекает, что выбор сделан в пользу марки Cupra и некоторые западные СМИ уже предрекли Сеату, как бренду, скорую смерть, потому как различия между ним и Купрой теперь совершенно невнятные. В пресс-релизе, посвящённом Cupra UrbanRebel, никаких упоминаний о Seat нет — сказано лишь, что городской электромобиль, который предвосхищает концепт, будет выпускаться под различными брендами концерна VW. Мы пока не склонны хоронить Seat и полагаем, что бюджетный электромобиль будет предлагаться под четырьмя марками — Seat, Cupra, Volkswagen и Skoda. Немецкие коллеги из журнала auto motor und sport утверждают, что у Volkswagen будет как минимум две модели на платформе MEB-Lite — ID.1 и ID.2. Что до концепта UrbanRebel, то это типичный шоу-кар, который показывает как может выглядеть гоночный вариант будущего бюджетного электромобиля — не исключено, кстати, что ради популяризации новинки и её производных концерн VW запустит собственный электрических монокубок. UrbanRebel имеет трёхдверный кузов с развитым аэродинамическим оперением. Габаритная длина — 4080 мм, ширина — 1795 мм, высота — 1444 мм. Заявлено, что силовая установка UrbanRebel может выдавать 250 кВт (340 л.с.) постоянной мощности и 320 кВт (435 л.с.) пиковой. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,2 с. Других технических данных пока нет. Дорожный, серийный вариант модели, вероятно, будет выполнен в формате 5-дверного кроссовера или кросс-хэтчбека и обладать куда более скромными характеристиками. Добавим, что марки Seat и Cupra на российском рынке сейчас официально не представлены, но бюджетные «электрички» Volkswagen и Skoda до нас, быть может, и доберутся.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика