Mahindra воскресила семиместный рамный кросс меньше Lada Xray: рестайлинг и новое имя - «Mahindra»
Индийский компакт TUV300 вернулся, формально примкнув к линейке вездехода Bolero. Младшей модели подправили дизайн экстерьера, есть обновки и в салоне. Кроме того, дизель теперь соответствует актуальным для домашнего рынка эконормам.
В гамме Махиндры модель под индексом TUV300 появилась в 2015-м: у этой машины рамная конструкция и неразрезной задний мост, однако в Индии она считается не внедорожником, а кроссовером. Миру «трехсотый» запомнился, прежде всего, тем, что при длине всего 3995 мм (таким авто в Индии положены налоговые льготы) он имеет семиместный салон – пару откидных кресел установили прямо в грузовом отсеке. На родине Mahindra TUV300 особым спросом не пользовался, проведенный в 2019-м скромный рестайлинг тоже не помог, а «добили» модель введенные в Индии новые эконормы BS6 (аналог Евро 6): моторы производитель модернизировать не стал, и в прошлом году кроссовер сняли с продаж. И вот, еще раз обновившись, компакт вернулся, только теперь это не TUV300, а Bolero Neo.
Mahindra Bolero Neo, он же рестайлинговый TUV300
Mahindra Bolero Neo, он же рестайлинговый TUV300
Mahindra Bolero Neo, он же рестайлинговый TUV300
Mahindra Bolero Neo, он же рестайлинговый TUV300
Напомним, имя Bolero без всяких приставок носит рамный внедорожник Mahindra, который, в отличие от «трехсотого», довольно популярен среди индийской публики. Логика в ренейминге есть: знакомое название может привлечь больше клиентов. Более того, формально Bolero Neo и «просто» Bolero, судя по всему, считаются семейством (машины даже находятся в одном разделе на официальном сайте марки), при этом SUV с приставкой позиционируется в качестве модели для молодежи. Любопытно, что родственником кроссовера является совсем другой вездеход марки – Scorpio.
Mahindra Bolero Neo
Mahindra Bolero Neo
Mahindra Bolero Neo
Mahindra Bolero Neo
Итак, Bolero Neo обрел новые передний бампер, фары и радиаторную решетку. Противотуманки стали меньше, у задних фонарей иная начинка, на кожухе запаски отныне красуется культовое для индийцев название. А вот рейлингов на крыше больше нет.
Кроссовер сохранил семиместный салон с откидными сиденьями в багажнике, причем длина машины не изменилась – те же 3995 мм. К слову, у нашего пятиместного Lada Xray этот показатель составляет 4165 мм, у кросс-версии Лады – 4171 мм. Но колесная база у «индийца» больше – 2680 мм (у Xray – 2592 мм).
Mahindra Bolero Neo
Mahindra Bolero Neo
Mahindra Bolero Neo
Mahindra Bolero Neo
Mahindra Bolero Neo
Mahindra Bolero Neo
Внутри заменили «приборку» и материалы отделки, в спинке установленного на втором ряду дивана появился подлокотник. Как и прежде, «в базе» есть пара подушек безопасности, ABS+EBD и кондиционер. Дорогим версиям положены мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином и круиз-контроль.
Двигатель Bolero Neo достался от TUV300, но теперь он, конечно, соответствует актуальным для Индии эконормам BS6. Речь идет о турбодизеле mHawk 1.5, который все так же выдает 100 л.с., однако максимальный крутящий момент вырос – 260 вместо 210 Нм. Мотор сочетается исключительно с пятиступенчатой «механикой», полного привода у кросса нет – только задний.
Прежний Mahindra TUV300
Прежний Mahindra TUV300
Прежний Mahindra TUV300
Цена – от 848 000 рупий, что эквивалентно примерно 849 000 рублей по текущему курсу.
Между тем у Mahindra TUV300 еще была девятиместная версия Plus длиной 4400 мм (у такого кросса в багажнике уже пара диванов, а не кресел). Но пока неизвестно, собирается ли компания возродить это исполнение для Bolero Neo.