Грузовики Hyundai в РФ: в планах телематика и локальное производство самого тяжелого Mighty - «Грузовики и автобусы» » Авто - Мир
Татьяна
Опубликовано: 09:35, 08 август 2021
Каталог авто

Грузовики Hyundai в РФ: в планах телематика и локальное производство самого тяжелого Mighty - «Грузовики и автобусы»

Телематическая система на среднетоннажниках корейской марки может появиться уже в этом году, а выход на рынок Mighty EX10 намечен на 2022-й. Одним из главных конкурентов последнего станет Is...
Грузовики Hyundai в РФ: в планах телематика и локальное производство самого тяжелого Mighty - «Грузовики и автобусы»

Грузовики Hyundai в РФ: в планах телематика и локальное производство самого тяжелого Mighty - «Грузовики и автобусы»

Телематическая система на среднетоннажниках корейской марки может появиться уже в этом году, а выход на рынок Mighty EX10 намечен на 2022-й. Одним из главных конкурентов последнего станет Isuzu ELF 9.5.


 

О том, что в России планируют локализовать сборку грузовика Hyundai Mighty EX10 полной массой 10 300 кг, говорили еще в прошлом году в рамках церемонии старта серийного производства по полному циклу (CKD) на калининградском «Автоторе» Mighty EX8 (7,8 т) и EX9 (8,5 т). Так вот планы эти в силе: как стало известно Kolesa.ru, в нынешнем году к нам должны привезти первый EX10 для сертификации, а начало выпуска в Калининграде намечено на 2022-й, тогда же 10-тонник должен поступить в продажу.


Hyundai Mighty EX10 предложат с дизелем D4GA 3.9 (170 л.с., 608 Нм), причем в российской спецификации он будет соответствовать Евро 5, а не Евро 6: мочевины не будет. Среди систем экологии останутся уже знакомые нам по EX8 и EX9 (у последней версии, кстати, тот же мотор D4GA) система рециркуляции EGR и необслуживаемый катализатор твердых частиц PMC – этого вполне достаточно, чтобы уложиться в Евро 5, поэтому на Mighty нет ни AdBlue, ни сажевого фильтра с необходимостью его прожига.


Также у EX10 усиленные рама и подвеска, пневматические тормоза и колеса 225/75 R17.5. Этот грузовик Hyundai станет прямым конкурентом Isuzu ELF 9.5 полной массой 9500 кг.

Цены и комплектации Hyundai Mighty EX10, понятное дело, раскроют ближе к старту продаж. Тот же ELF 9.5 сегодня стоит от 4 400 000 рублей.

Между тем Hyundai Truck and Bus Rus готовит еще одну обновку для нашего рынка. По информации Kolesa.ru, к концу текущего года грузовики корейской марки могут получить телематическую систему. На данный момент компания выбирает поставщика, и он, как ожидается, будет российским, что должно добавить баллов локализации Mighty на «Автоторе» (сейчас этот показатель составляет где-то 1100 баллов). А вот «легкие» Mighty EX6 и EX7 «прописываться» в РФ пока не собираются: в этом сегменте слишком высокая конкуренция.


Телематическая система на среднетоннажниках корейской марки может появиться уже в этом году, а выход на рынок Mighty EX10 намечен на 2022-й. Одним из главных конкурентов последнего станет Isuzu ELF 9.5. О том, что в России планируют локализовать сборку грузовика Hyundai Mighty EX10 полной массой 10 300 кг, говорили еще в прошлом году в рамках церемонии старта серийного производства по полному циклу (CKD) на калининградском «Автоторе» Mighty EX8 (7,8 т) и EX9 (8,5 т). Так вот планы эти в силе: как стало известно Kolesa.ru, в нынешнем году к нам должны привезти первый EX10 для сертификации, а начало выпуска в Калининграде намечено на 2022-й, тогда же 10-тонник должен поступить в продажу. Hyundai Mighty EX10 предложат с дизелем D4GA 3.9 (170 л.с., 608 Нм), причем в российской спецификации он будет соответствовать Евро 5, а не Евро 6: мочевины не будет. Среди систем экологии останутся уже знакомые нам по EX8 и EX9 (у последней версии, кстати, тот же мотор D4GA) система рециркуляции EGR и необслуживаемый катализатор твердых частиц PMC – этого вполне достаточно, чтобы уложиться в Евро 5, поэтому на Mighty нет ни AdBlue, ни сажевого фильтра с необходимостью его прожига. Также у EX10 усиленные рама и подвеска, пневматические тормоза и колеса 225/75 R17.5. Этот грузовик Hyundai станет прямым конкурентом Isuzu ELF 9.5 полной массой 9500 кг. Цены и комплектации Hyundai Mighty EX10, понятное дело, раскроют ближе к старту продаж. Тот же ELF 9.5 сегодня стоит от 4 400 000 рублей. Между тем Hyundai Truck and Bus Rus готовит еще одну обновку для нашего рынка. По информации Kolesa.ru, к концу текущего года грузовики корейской марки могут получить телематическую систему. На данный момент компания выбирает поставщика, и он, как ожидается, будет российским, что должно добавить баллов локализации Mighty на «Автоторе» (сейчас этот показатель составляет где-то 1100 баллов). А вот «легкие» Mighty EX6 и EX7 «прописываться» в РФ пока не собираются: в этом сегменте слишком высокая конкуренция.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика