Seat «освежил» Ateca: кроссовер стал чуть длиннее и обзавёлся новым дизелем - «SEAT» » Авто - Мир
Ramacey
Опубликовано: 09:35, 05 август 2021
Каталог авто

Seat «освежил» Ateca: кроссовер стал чуть длиннее и обзавёлся новым дизелем - «SEAT»

В ходе обновления у модели появилось новое исполнение Xperience, которое пришло на замену Xcellence. Такую версию можно узнать по чёрным бамперам с алюминиевыми элементами.
Seat «освежил» Ateca: кроссовер стал чуть длиннее и обзавёлся новым дизелем - «SEAT»


Seat «освежил» Ateca: кроссовер стал чуть длиннее и обзавёлся новым дизелем - «SEAT»

В ходе обновления у модели появилось новое исполнение Xperience, которое пришло на замену Xcellence. Такую версию можно узнать по чёрным бамперам с алюминиевыми элементами.


 

Испанский производитель Seat представил свой кроссовер Ateca в ходе Женевского автосалона в 2015 году, выпуск наладили в 2016-ом. Модель пользуется неплохим спросом на европейском рынке: по итогам прошлого года европейские дилеры сумели реализовать 90 291 машину (на 26% больше, чем годом ранее). Теперь пришло время для планового рестайлинга, так что сегодня компания представила обновлённый SUV. Он получил ряд изменений во внешности и салоне, а также пересмотренную моторную гамму.



У обновлённого кроссовера полностью светодиодная головная оптика и фонари с динамическими поворотниками, решётка радиатора в форме шестиугольника, иное оформление нижней части бамперов, а также видоизменённое написание названия модели: теперь у Ateca, как и у Seat Leon нового поколения, оно выполнено «рукописным» шрифтом. Палитра для окраса кузова «посвежевшей» версии включает в себя десять цветов, а количество дизайна колёсных дисков – четырнадцать вариантов (размеры – от 16 до 19 дюймов). 

Из-за других бамперов длина автомобиля увеличилась на 18 мм и теперь составляет 4381 мм. Колёсная база осталась прежней (2638 мм), не изменились и ширина с высотой (1841 мм и 1615 мм соответственно).


Интерьер Seat Ateca изменили за счёт цифровой приборной панели диагональю 10,25-дюймов (теперь такая же, как у Seat Tarraco), а также обновлённой мультимедийной системы с сенсорным экраном либо 8,25, либо 9,2 дюйма (в зависимости от исполнения), иной системой распознавания голосовых команд, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, в салоне появились новое рулевое колесо, отделанное кожей, иные варианты обивки кресел и дверных панелей. У водительского кресла стало больше регулировок и появилась функция запоминания; в виде опции стал доступен обогрев руля и лобового стекла.


У обновлённого кроссовера Ateca есть онлайн-навигация (через Apple Maps) и подключение к интернету через встроенную SIM-карту. Новое приложение Seat Connect позволяет дистанционно управлять различными функциями, в их числе поиск места автомобиля на парковке, блокировка и открытие дверей, удалённый доступ к сведениям о вождении и т.д. В стандартное оборудование теперь входят четыре USB-разъёма и функция беспроводной зарядки смартфона.

В гамме моторов пара обновлений. Так, новой базовой версией среди бензиновых стал 110-сильный трёхцилиндровый 1,0-литровый TSI, который идёт в паре только с шестискоростной механической коробкой передач. Кроме того, в линейке по-прежнему присутствуют 115-сильный литровый TSI (с МКП), 150-сильный четырёхцилиндровый TSI объёмом 1,5 литра, который комплектуется как «механикой», так и семиступенчатым «автоматом» DSG с двойным сцеплением. Самым мощным остаётся 190-сильный 2,0-литровый TSI, агрегатируемый только с коробкой DSG (у таких машин полный привод 4Drive).

Базовым дизельными мотором теперь стал 2,0-литровый четырёхцилиндровый TDI с отдачей 115 л.с., который идёт в паре только с ручной КПП. Также в линейке остался 150-сильный TDI того же объёма, который может комплектоваться «механикой», «автоматом» DSG (последний доступен с передним или полным приводом). Отметим, в гамме не появились так называемые «мягкие гибриды», хотя у нового Leon имеется версия eTSI с 48-вольтовым стартер-генератором и батареей небольшой ёмкости.




В ходе обновления Seat Ateca получил новую топовую комплектацию – исполнение Xperience пришло на замену Xcellence. Эта версия визуально отличается от других за счёт чёрных бамперов и боковых юбок с алюминиевыми вставками.

Цены обновлённого Seat Ateca компания пока не раскрыла, также в компании не назвали и дату начала продаж модели в Европе. Стартовый ценник актуального кроссовера в Испании составляет 21 080 евро (эквивалентно 1,67 млн рублей по текущему курсу), а покупка нынешней топовой комплектации обходится минимум в 28 619 евро (2,26 млн рублей).


В ходе обновления у модели появилось новое исполнение Xperience, которое пришло на замену Xcellence. Такую версию можно узнать по чёрным бамперам с алюминиевыми элементами. Испанский производитель Seat представил свой кроссовер Ateca в ходе Женевского автосалона в 2015 году, выпуск наладили в 2016-ом. Модель пользуется неплохим спросом на европейском рынке: по итогам прошлого года европейские дилеры сумели реализовать 90 291 машину (на 26% больше, чем годом ранее). Теперь пришло время для планового рестайлинга, так что сегодня компания представила обновлённый SUV. Он получил ряд изменений во внешности и салоне, а также пересмотренную моторную гамму. У обновлённого кроссовера полностью светодиодная головная оптика и фонари с динамическими поворотниками, решётка радиатора в форме шестиугольника, иное оформление нижней части бамперов, а также видоизменённое написание названия модели: теперь у Ateca, как и у Seat Leon нового поколения, оно выполнено «рукописным» шрифтом. Палитра для окраса кузова «посвежевшей» версии включает в себя десять цветов, а количество дизайна колёсных дисков – четырнадцать вариантов (размеры – от 16 до 19 дюймов). Из-за других бамперов длина автомобиля увеличилась на 18 мм и теперь составляет 4381 мм. Колёсная база осталась прежней (2638 мм), не изменились и ширина с высотой (1841 мм и 1615 мм соответственно). Интерьер Seat Ateca изменили за счёт цифровой приборной панели диагональю 10,25-дюймов (теперь такая же, как у Seat Tarraco), а также обновлённой мультимедийной системы с сенсорным экраном либо 8,25, либо 9,2 дюйма (в зависимости от исполнения), иной системой распознавания голосовых команд, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, в салоне появились новое рулевое колесо, отделанное кожей, иные варианты обивки кресел и дверных панелей. У водительского кресла стало больше регулировок и появилась функция запоминания; в виде опции стал доступен обогрев руля и лобового стекла. У обновлённого кроссовера Ateca есть онлайн-навигация (через Apple Maps) и подключение к интернету через встроенную SIM-карту. Новое приложение Seat Connect позволяет дистанционно управлять различными функциями, в их числе поиск места автомобиля на парковке, блокировка и открытие дверей, удалённый доступ к сведениям о вождении и т.д. В стандартное оборудование теперь входят четыре USB-разъёма и функция беспроводной зарядки смартфона. В гамме моторов пара обновлений. Так, новой базовой версией среди бензиновых стал 110-сильный трёхцилиндровый 1,0-литровый TSI, который идёт в паре только с шестискоростной механической коробкой передач. Кроме того, в линейке по-прежнему присутствуют 115-сильный литровый TSI (с МКП), 150-сильный четырёхцилиндровый TSI объёмом 1,5 литра, который комплектуется как «механикой», так и семиступенчатым «автоматом» DSG с двойным сцеплением. Самым мощным остаётся 190-сильный 2,0-литровый TSI, агрегатируемый только с коробкой DSG (у таких машин полный привод 4Drive). Базовым дизельными мотором теперь стал 2,0-литровый четырёхцилиндровый TDI с отдачей 115 л.с., который идёт в паре только с ручной КПП. Также в линейке остался 150-сильный TDI того же объёма, который может комплектоваться «механикой», «автоматом» DSG (последний доступен с передним или полным приводом). Отметим, в гамме не появились так называемые «мягкие гибриды», хотя у нового Leon имеется версия eTSI с 48-вольтовым стартер-генератором и батареей небольшой ёмкости. В ходе обновления Seat Ateca получил новую топовую комплектацию – исполнение Xperience пришло на замену Xcellence. Эта версия визуально отличается от других за счёт чёрных бамперов и боковых юбок с алюминиевыми вставками. Цены обновлённого Seat Ateca компания пока не раскрыла, также в компании не назвали и дату начала продаж модели в Европе. Стартовый ценник актуального кроссовера в Испании составляет 21 080 евро (эквивалентно 1,67 млн рублей по текущему курсу), а покупка нынешней топовой комплектации обходится минимум в 28 619 евро (2,26 млн рублей).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика