Рестайлинг принёс отстающим от родственных VW кроссу Seat Arona и хэтчу Ibiza новый салон - «SEAT» » Авто - Мир
Надежда
Опубликовано: 09:35, 05 август 2021
Каталог авто

Рестайлинг принёс отстающим от родственных VW кроссу Seat Arona и хэтчу Ibiza новый салон - «SEAT»

{short-story limit="540"}
Рестайлинг принёс отстающим от родственных VW кроссу Seat Arona и хэтчу Ibiza новый салон - «SEAT»

Рестайлинг принёс отстающим от родственных VW кроссу Seat Arona и хэтчу Ibiza новый салон - «SEAT»

Испанскому паркетнику также подправили дизайн экстерьера, а вот хэтчбек внешне мало изменился. Зато у обоих расширен список доступного оборудования. Технику же не тронули.


 

Хэтчбек Seat Ibiza сменил поколение в 2017-м, и в том же году он обрел родственника в лице паркетника Arona. Напомним, в основе обеих моделей лежит «тележка» MQB A0 (и обе же «пятидверки» длиной примерно 4,1 метра), на которой базируются многие другие машины концерна Volkswagen. Ковидный 2020-й испанские компакты в Европе закончили в «минусе»: по данным CarSalesBase, продажи хэтча упали на 37% до 62 832 штук, кроссовер разошелся тиражом в 80 765 экземпляров – это на 27% меньше, чем годом ранее. К слову, соплатформенный хэтч VW Polo в Старом Свете в прошлом году тоже заметно «просел», но он все равно намного популярнее (169 467 шт., -34%), как и родственный же паркетник VW T-Cross (113 320 шт., полноценные продажи стартовали весной 2020-го). В общем, рестайлинг весьма кстати.



Обновленный кросс Seat Arona, версия Xperience

Обновленный кросс Seat Arona, версия Xperience

Обновленный кросс Seat Arona, версия Xperience

Обновленный кросс Seat Arona, версия Xperience

Обновленный кросс Seat Arona, версия Xperience

Обновленный кросс Seat Arona, версия Xperience

Обновленный кросс Seat Arona, версия Xperience

У паркетника Seat Arona радиаторная решетка стала больше, у нее другой рисунок, плюс подретушировали бамперы. А еще кросс обрел новую версию Xperience, ее в Seat считают «внедорожной» (это исполнение вытеснило из линейки «роскошный» вариант Xcellence), у такого SUV свой передний бампер – с расположенными рядом с решеткой круглыми противотуманками, как у Cupra Formentor. Хэтчбек Seat Ibiza внешне не изменился, если не считать написанного «от руки» шильдика на корме да дисков нового дизайна (и то, и другое положено и посвежевшей Arona). Обе модели теперь уже «в базе» имеют LED-фары со светодиодными же треугольниками ходовых огней.



Обновленная Seat Ibiza

Обновленная Seat Ibiza

Дореформенные хэтчбек Ibiza и кроссовер Arona внутри почти полностью повторяют друг друга, у рестайлинговых машин тоже один салон на двоих, только он существенно перекроен. Так, модели получили новую переднюю панель, к которой «прилеплен» отдельный планшет мультимедийной системы (прежде экран был встроен в панель). Мультимедиа – тоже новая, с голосовым управлением и беспроводным подключением к Android Auto и Apple CarPlay, дисплей может быть размером 8,25 или 9,2 дюйма (у предшественников – 6,25 или 8”). Центральные дефлекторы обдува отныне расположены под тачскрином, а боковые сделали круглыми (были прямоугольными). Кроме того, появились цветные вставки и контурная светодиодная подсветка, можно заказать виртуальную «приборку» (10,25 дюйма), ну и еще в Seat сообщили о том, что материалы отделки стали качественнее.



На первых двух фото — салон Seat Arona, на остальных — топовой Ibiza

На первых двух фото — салон Seat Arona, на остальных — топовой Ibiza

На первых двух фото — салон Seat Arona, на остальных — топовой Ibiza

На первых двух фото — салон Seat Arona, на остальных — топовой Ibiza

Ассистенты водителя выделены в отдельный комплекс Travel Assist, в него вошли адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе движения, автоматического переключения света фар и распознавания дорожных знаков. У паркетника еще имеется автопарковщик.

Еще до рестайлинга Ibiza и Arona лишились дизелей, они не вернутся, бензиновых же моторов реформы на этот раз не коснулись. В гамму обеих моделей входят «турботройка» 1.0 TSI мощностью 95 или 110 л.с. (первая версия сочетается с 5МКП, вторая работает в паре с 6МКП или DSG-7), 90-сильный газовый двигатель 1.0 TGI (6МКП) и «турбочетверка» 1.5 TSI с отдачей в 150 л.с. (DSG-7). Хэтчбек также оснащается трехцилиндровым «атмосферником» 1.0 MPI (80 л.с.) и пятиступенчатой «механикой». Привод только передний.



Оспортивленные рестайлинговые Seat Arona FR и Ibiza FR

Оспортивленные рестайлинговые Seat Arona FR и Ibiza FR

Оспортивленные рестайлинговые Seat Arona FR и Ibiza FR

Оспортивленные рестайлинговые Seat Arona FR и Ibiza FR

Оспортивленные рестайлинговые Seat Arona FR и Ibiza FR

Оспортивленные рестайлинговые Seat Arona FR и Ibiza FR

Оспортивленные рестайлинговые Seat Arona FR и Ibiza FR

Оспортивленные рестайлинговые Seat Arona FR и Ibiza FR

Оспортивленные рестайлинговые Seat Arona FR и Ibiza FR

Обновленные модели встанут на конвейер расположенного на родине марки предприятия в третьем квартале текущего года, цены пока не объявлены. Дореформенный хэтчбек Seat Ibiza в Испании, например, стоит от 13 320 евро (около 1 224 000 рублей по актуальному на сегодня, 15 апреля, курсу), а цена кроссовера там начинается с отметки в 16 680 евро (примерно 1 532 000 рублей).



Дореформенные Seat Arona и Ibiza

Дореформенные Seat Arona и Ibiza

Дореформенные Seat Arona и Ibiza

Дореформенные Seat Arona и Ibiza

Дореформенные Seat Arona и Ibiza

Дореформенные Seat Arona и Ibiza

В России Seat не представлен. Марка несколько раз пыталась закрепиться в нашей стране (впервые она вышла на рынок РФ еще в 90-х гг. прошлого века), но спрос на машины из-за отсутствия локального производства всегда был невысок. Окончательно российский рынок Seat покинул в 2014-м, его возвращение не планируется.


Испанскому паркетнику также подправили дизайн экстерьера, а вот хэтчбек внешне мало изменился. Зато у обоих расширен список доступного оборудования. Технику же не тронули. Хэтчбек Seat Ibiza сменил поколение в 2017-м, и в том же году он обрел родственника в лице паркетника Arona. Напомним, в основе обеих моделей лежит «тележка» MQB A0 (и обе же «пятидверки» длиной примерно 4,1 метра), на которой базируются многие другие машины концерна Volkswagen. Ковидный 2020-й испанские компакты в Европе закончили в «минусе»: по данным CarSalesBase, продажи хэтча упали на 37% до 62 832 штук, кроссовер разошелся тиражом в 80 765 экземпляров – это на 27% меньше, чем годом ранее. К слову, соплатформенный хэтч VW Polo в Старом Свете в прошлом году тоже заметно «просел», но он все равно намного популярнее (169 467 шт., -34%), как и родственный же паркетник VW T-Cross (113 320 шт., полноценные продажи стартовали весной 2020-го). В общем, рестайлинг весьма кстати. Обновленный кросс Seat Arona, версия Xperience Обновленный кросс Seat Arona, версия Xperience Обновленный кросс Seat Arona, версия Xperience Обновленный кросс Seat Arona, версия Xperience Обновленный кросс Seat Arona, версия Xperience Обновленный кросс Seat Arona, версия Xperience Обновленный кросс Seat Arona, версия Xperience У паркетника Seat Arona радиаторная решетка стала больше, у нее другой рисунок, плюс подретушировали бамперы. А еще кросс обрел новую версию Xperience, ее в Seat считают «внедорожной» (это исполнение вытеснило из линейки «роскошный» вариант Xcellence), у такого SUV свой передний бампер – с расположенными рядом с решеткой круглыми противотуманками, как у Cupra Formentor. Хэтчбек Seat Ibiza внешне не изменился, если не считать написанного «от руки» шильдика на корме да дисков нового дизайна (и то, и другое положено и посвежевшей Arona). Обе модели теперь уже «в базе» имеют LED-фары со светодиодными же треугольниками ходовых огней. Обновленная Seat Ibiza Обновленная Seat Ibiza Дореформенные хэтчбек Ibiza и кроссовер Arona внутри почти полностью повторяют друг друга, у рестайлинговых машин тоже один салон на двоих, только он существенно перекроен. Так, модели получили новую переднюю панель, к которой «прилеплен» отдельный планшет мультимедийной системы (прежде экран был встроен в панель). Мультимедиа – тоже новая, с голосовым управлением и беспроводным подключением к Android Auto и Apple CarPlay, дисплей может быть размером 8,25 или 9,2 дюйма (у предшественников – 6,25 или 8”). Центральные дефлекторы обдува отныне расположены под тачскрином, а боковые сделали круглыми (были прямоугольными). Кроме того, появились цветные вставки и контурная светодиодная подсветка, можно заказать виртуальную «приборку» (10,25 дюйма), ну и еще в Seat сообщили о том, что материалы отделки стали качественнее. На первых двух фото — салон Seat Arona, на остальных — топовой Ibiza На первых двух фото — салон Seat Arona, на остальных — топовой Ibiza На первых двух фото — салон Seat Arona, на остальных — топовой Ibiza На первых двух фото — салон Seat Arona, на остальных — топовой Ibiza Ассистенты водителя выделены в отдельный комплекс Travel Assist, в него вошли адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе движения, автоматического переключения света фар и распознавания дорожных знаков. У паркетника еще имеется автопарковщик. Еще до рестайлинга Ibiza и Arona лишились дизелей, они не вернутся, бензиновых же моторов реформы на этот раз не коснулись. В гамму обеих моделей входят «турботройка» 1.0 TSI мощностью 95 или 110 л.с. (первая версия сочетается с 5МКП, вторая работает в паре с 6МКП или DSG-7), 90-сильный газовый двигатель 1.0 TGI (6МКП) и «турбочетверка» 1.5 TSI с отдачей в 150 л.с. (DSG-7). Хэтчбек также оснащается трехцилиндровым «атмосферником» 1.0 MPI (80 л.с.) и пятиступенчатой «механикой». Привод только передний. Оспортивленные рестайлинговые Seat Arona FR и Ibiza FR Оспортивленные рестайлинговые Seat Arona FR и Ibiza FR Оспортивленные рестайлинговые Seat Arona FR и Ibiza FR Оспортивленные рестайлинговые Seat Arona FR и Ibiza FR Оспортивленные рестайлинговые Seat Arona FR и Ibiza FR Оспортивленные рестайлинговые Seat Arona FR и Ibiza FR Оспортивленные рестайлинговые Seat Arona FR и Ibiza FR Оспортивленные рестайлинговые Seat Arona FR и Ibiza FR Оспортивленные рестайлинговые Seat Arona FR и Ibiza FR Обновленные модели встанут на конвейер расположенного на родине марки предприятия в третьем квартале текущего года, цены пока не объявлены. Дореформенный хэтчбек Seat Ibiza в Испании, например, стоит от 13 320 евро (около 1 224 000 рублей по актуальному на сегодня, 15 апреля, курсу), а цена кроссовера там начинается с отметки в 16 680 евро (примерно 1 532 000 рублей). Дореформенные Seat Arona и Ibiza Дореформенные Seat Arona и Ibiza Дореформенные Seat Arona и Ibiza Дореформенные Seat Arona и Ibiza Дореформенные Seat Arona и Ibiza Дореформенные Seat Arona и Ibiza В России Seat не представлен. Марка несколько раз пыталась закрепиться в нашей стране (впервые она вышла на рынок РФ еще в 90-х гг. прошлого века), но спрос на машины из-за отсутствия локального производства всегда был невысок. Окончательно российский рынок Seat покинул в 2014-м, его возвращение не планируется.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru