У кросс-хэтчбека Ioniq 5 появится «заряженная» версия: первое изображение - «Ioniq» » Авто - Мир
Мартын
Опубликовано: 09:35, 13 май 2021
Каталог авто

У кросс-хэтчбека Ioniq 5 появится «заряженная» версия: первое изображение - «Ioniq»

Ожидается, что «горячая» электрическая новинка корейской марки выйдет на европейский рынок в 2023 году.
У кросс-хэтчбека Ioniq 5 появится «заряженная» версия: первое изображение - «Ioniq»


Ожидается, что «горячая» электрическая новинка корейской марки выйдет на европейский рынок в 2023 году.


 

Компания Hyundai летом 2020-го рассказала о том, что Ioniq станет отдельным брендом для электрокаров. Первенцем марки стал кросс-хэтчбек с индексом 5, его официальная премьера состоялась в конце февраля текущего года. На европейском рынке модель появится ближайшим летом, в США – осенью. Электрокар может добраться и до России, правда, только по подписке (розничные продажи не планируются).


У кросс-хэтчбека Ioniq 5 появится «заряженная» версия: первое изображение - «Ioniq»
На фото: Ioniq 5

Электромобиль Ioniq 5 был создан по мотивам концепта Hyundai 45, который корейская компания представила в 2019 году в рамках Франкфуртского автосалона. От шоу-кара серийная модель получила в том числе «ажурный» дизайн колёсных дисков, оформленную в стиле ретро светодиодную головную оптику узкой формы, выразительные зигзаги на боковинах и не только.


Ранее компания Hyundai официально подтвердила, что у новых электрических моделей появятся «заряженные» версии. Предположительно будущий Ioniq 5 станет первым в этой «подогретой» линейке. Такая версия может получить литеру «N» к названию. Как сообщает motor.es, спортивная модификация «зелёного» автомобиля может выйти на европейский рынок в 2023 году.

Официальной информации о том, как будет выглядеть Ioniq 5 N, пока нет. Это значит, что у художников есть возможность предложить свои варианты того, какой окажется внешность будущего «заряженного» кросс-хэтчбека. Судя по рендеру дизайнера испанского издания motor.es, экстерьер спортивного варианта модели будет немногим отличаться от «обычного» электрокара.


Так, ожидается, что у такого автомобиля будут боковые юбки и заниженные передний и задний бамперы. Это визуально сделает дорожный просвет на несколько миллиметров меньше. У «заряженного» Ioniq 5, вероятно, будут легкосплавные колёсные диски оригинального дизайна и большого диаметра, что подчеркнёт спортивный характер версии. Также автомобиль, скорее всего, украсят фирменными красными элементами по периметру кузова и шильдиками в виде литеры «N».

Рендер Ioniq 5 N

О салоне новинки информации пока нет, но, скорее всего, он мало чем будет отличаться от интерьера Ioniq 5. Приборная панель кросс-хэтчбека практически полностью сенсорная, но над блоком микроклимата есть ряд физических кнопок. Также здесь пара 12-дюймовых экранов (виртуальная «приборка» и тачскрин мультимедийной системы), есть и проекционный дисплей дополненной реальности. Двухспицевое рулевое колесо получило обогрев; опционально доступна встроенная в крышу солнечная панель (с её помощью можно немного подзарядить батарею в светлое время суток).

У Ioniq 5 N, вероятно, будет перенастроенная подвеска, кроме того, автомобилю на платформе e-GMP могут дать другую, более мощную силовую установку. Отметим, у «обычного» электрокара Ioniq ёмкость батареи составляет либо 58, либо 72,6 кВт*ч. На заднеприводной версии с менее ёмким аккумулятором единственный электромотор выдаёт 170 л.с. (350 Нм), на разгон от 0 до 100 км/ч у такой версии уходит 8,5 секунды. На полноприводном варианте с той же батареей два двигателя совокупно выдают 235 л.с. (605 Нм), «сотню» он набирает за 6,1 секунды. В свою очередь отдача у заднеприводного Ioniq 5 с более ёмким аккумулятором равна 217 л.с. (350 Нм), на упражнение уходит 7,4 секунды. Мощность у полноприводного варианта с этой же батареей составляет 306 л.с. (605 Нм), а на разгон с места до 100 км/ч ему требуется 5,2 секунды.


Ожидается, что «горячая» электрическая новинка корейской марки выйдет на европейский рынок в 2023 году. Компания Hyundai летом 2020-го рассказала о том, что Ioniq станет отдельным брендом для электрокаров. Первенцем марки стал кросс-хэтчбек с индексом 5, его официальная премьера состоялась в конце февраля текущего года. На европейском рынке модель появится ближайшим летом, в США – осенью. Электрокар может добраться и до России, правда, только по подписке (розничные продажи не планируются). На фото: Ioniq 5 Электромобиль Ioniq 5 был создан по мотивам концепта Hyundai 45, который корейская компания представила в 2019 году в рамках Франкфуртского автосалона. От шоу-кара серийная модель получила в том числе «ажурный» дизайн колёсных дисков, оформленную в стиле ретро светодиодную головную оптику узкой формы, выразительные зигзаги на боковинах и не только. Ранее компания Hyundai официально подтвердила, что у новых электрических моделей появятся «заряженные» версии. Предположительно будущий Ioniq 5 станет первым в этой «подогретой» линейке. Такая версия может получить литеру «N» к названию. Как сообщает motor.es, спортивная модификация «зелёного» автомобиля может выйти на европейский рынок в 2023 году. Официальной информации о том, как будет выглядеть Ioniq 5 N, пока нет. Это значит, что у художников есть возможность предложить свои варианты того, какой окажется внешность будущего «заряженного» кросс-хэтчбека. Судя по рендеру дизайнера испанского издания motor.es, экстерьер спортивного варианта модели будет немногим отличаться от «обычного» электрокара. Так, ожидается, что у такого автомобиля будут боковые юбки и заниженные передний и задний бамперы. Это визуально сделает дорожный просвет на несколько миллиметров меньше. У «заряженного» Ioniq 5, вероятно, будут легкосплавные колёсные диски оригинального дизайна и большого диаметра, что подчеркнёт спортивный характер версии. Также автомобиль, скорее всего, украсят фирменными красными элементами по периметру кузова и шильдиками в виде литеры «N». Рендер Ioniq 5 N О салоне новинки информации пока нет, но, скорее всего, он мало чем будет отличаться от интерьера Ioniq 5. Приборная панель кросс-хэтчбека практически полностью сенсорная, но над блоком микроклимата есть ряд физических кнопок. Также здесь пара 12-дюймовых экранов (виртуальная «приборка» и тачскрин мультимедийной системы), есть и проекционный дисплей дополненной реальности. Двухспицевое рулевое колесо получило обогрев; опционально доступна встроенная в крышу солнечная панель (с её помощью можно немного подзарядить батарею в светлое время суток). У Ioniq 5 N, вероятно, будет перенастроенная подвеска, кроме того, автомобилю на платформе e-GMP могут дать другую, более мощную силовую установку. Отметим, у «обычного» электрокара Ioniq ёмкость батареи составляет либо 58, либо 72,6 кВт*ч. На заднеприводной версии с менее ёмким аккумулятором единственный электромотор выдаёт 170 л.с. (350 Нм), на разгон от 0 до 100 км/ч у такой версии уходит 8,5 секунды. На полноприводном варианте с той же батареей два двигателя совокупно выдают 235 л.с. (605 Нм), «сотню» он набирает за 6,1 секунды. В свою очередь отдача у заднеприводного Ioniq 5 с более ёмким аккумулятором равна 217 л.с. (350 Нм), на упражнение уходит 7,4 секунды. Мощность у полноприводного варианта с этой же батареей составляет 306 л.с. (605 Нм), а на разгон с места до 100 км/ч ему требуется 5,2 секунды.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика