Новый Caterham Super Seven 1600: со звуком карбюратора! - «Caterham» » Авто - Мир
Macey
Опубликовано: 09:35, 17 апрель 2021
Каталог авто

Новый Caterham Super Seven 1600: со звуком карбюратора! - «Caterham»

{short-story limit="540"}
Новый Caterham Super Seven 1600: со звуком карбюратора! - «Caterham»



Британская компания Caterham Cars представила очередную ретроспективную модель. Уникальной особенностью Super Seven 1600 стала акустическая имитация работы сдвоенных горизонтальных карбюраторов Weber 40 DCOE, широко применявшихся на автомобилях 70-х.


 

Caterham бережно хранит дух культового спорткара Lotus Seven, лицензию на выпуск которого приобрела в далёком 1973 году. Несколько раз Caterham порывалась смастерить какую-нибудь новую модель (в том числе в коллаборации с французской маркой Alpine), но всякий раз возвращалась к истокам, то есть к «семёрке», и чем дальше, тем ценнее становятся эти истоки. В 2016 году компания выпустила лимитированную ретроспективную модель Seven Sprint на стальных штампованных колёсах, а год спустя — трековый Super Sprint, и оба спорткара разлетелись среди поклонников марки как горячие пирожки. Сегодня, когда даже когда автомобили Morgan обзаводятся технологиями XXI века, Caterham остаётся верен традициями, и всё глубже копается в прошлом.



Super Seven 1600 — пример такого копания. В этой модели разработчики попытались максимально точно воспроизвести дух 70-х, когда только начиналась фирма Caterham. Super Seven 1600, как и Sprint, имеет удлинённые крылья передних колёс, тянущиеся до самого кокпита. Вместо «штамповок» — олдскульные 14-дюймовые литые колёса плюс запаса на корме на тонком трубчатом постаменте.





Рамка ветрового стекла, радиаторная решётка, корпуса фар, пороги и система выпуска покрыты хромом. Кузов окрашен в один из семи уникальных цветов. В салоне — деревянное рулевое колесо, мягкие коврики, грубые квадратные кнопки, нежная кожаная отделка кресел и передней панели с россыпью аналоговых приборов Smiths.





Но главное в Super Seven 1600 — это доработанный 1,6-литровый атмосферный бензиновый двигатель Ford Sigma (137 л.с., 165 Нм). К нему взяли и прикрутили корпуса вышеупомянутых горизонтальных карбюраторов, а сверху насадили воздушные фильтры K&N, для чего на левой стороне капота даже пришлось сделать специальный вырез. Выглядит всё это круто, а при езде каждое нажатие на педаль газа сопровождается характерным карбюраторным, слегка дребезжащим рёвом, при том что впрыск, понятное дело, остался электронным, то есть экологические характеристики не пострадали.


Коробка передач — 5-ступенчатая «механика». До 60 миль/ч (96,56 км/ч) Caterham Super Seven 1600 разгоняется за 5 секунд, максимальная скорость — 122 миль/ч (196 км/ч). Снаряженная масса — 522 кг.


В сущности, технические характеристики такие же, как у базового Caterham Seven 270, но стоит Super Seven 1600 намного дороже: от 33 495 фунтов стерлингов против 27 490, причём это цена за кит-кар для самостоятельной сборки в гараже, а если хотите получить готовую машину, то нужно доплатить ещё 2395 фунтов стерлингов.


Caterham Super Seven 1600 доступен как со стандартным узким (S3), так и с расширенным (SV) кузовом для корпулентных драйверов. Также в виде опций доступны самоблокирующийся дифференциал, спортивная либо трековая подвеска, усиленные тормоза и ворох всякого декора. В отличие от «Спринтов» Super Seven 1600 — модель регулярная, так что хватит на всех желающих.


Британская компания Caterham Cars представила очередную ретроспективную модель. Уникальной особенностью Super Seven 1600 стала акустическая имитация работы сдвоенных горизонтальных карбюраторов Weber 40 DCOE, широко применявшихся на автомобилях 70-х. Caterham бережно хранит дух культового спорткара Lotus Seven, лицензию на выпуск которого приобрела в далёком 1973 году. Несколько раз Caterham порывалась смастерить какую-нибудь новую модель (в том числе в коллаборации с французской маркой Alpine), но всякий раз возвращалась к истокам, то есть к «семёрке», и чем дальше, тем ценнее становятся эти истоки. В 2016 году компания выпустила лимитированную ретроспективную модель Seven Sprint на стальных штампованных колёсах, а год спустя — трековый Super Sprint, и оба спорткара разлетелись среди поклонников марки как горячие пирожки. Сегодня, когда даже когда автомобили Morgan обзаводятся технологиями XXI века, Caterham остаётся верен традициями, и всё глубже копается в прошлом. Super Seven 1600 — пример такого копания. В этой модели разработчики попытались максимально точно воспроизвести дух 70-х, когда только начиналась фирма Caterham. Super Seven 1600, как и Sprint, имеет удлинённые крылья передних колёс, тянущиеся до самого кокпита. Вместо «штамповок» — олдскульные 14-дюймовые литые колёса плюс запаса на корме на тонком трубчатом постаменте. Рамка ветрового стекла, радиаторная решётка, корпуса фар, пороги и система выпуска покрыты хромом. Кузов окрашен в один из семи уникальных цветов. В салоне — деревянное рулевое колесо, мягкие коврики, грубые квадратные кнопки, нежная кожаная отделка кресел и передней панели с россыпью аналоговых приборов Smiths. Но главное в Super Seven 1600 — это доработанный 1,6-литровый атмосферный бензиновый двигатель Ford Sigma (137 л.с., 165 Нм). К нему взяли и прикрутили корпуса вышеупомянутых горизонтальных карбюраторов, а сверху насадили воздушные фильтры K
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru