В DAF рассказали о проблемах эксплуатации грузовиков в России - «DAF» » Авто - Мир
Вадим
Опубликовано: 09:35, 04 март 2021
Каталог авто

В DAF рассказали о проблемах эксплуатации грузовиков в России - «DAF»

Глава местного представительства отметил, что пока что увеличить интервалы обслуживания машин марки не представляется возможным.
В DAF рассказали о проблемах эксплуатации грузовиков в России - «DAF»


Глава местного представительства отметил, что пока что увеличить интервалы обслуживания машин марки не представляется возможным.


 

О проблемах, с которыми сталкиваются российские владельцы грузовых машин DAF, в ходе интервью онлайн-журналу «Колёса.ру» рассказал генеральный директор DAF Trucks Rus LLC Хенрикус Хендрикс. Согласно его словам, интервалы обслуживания автомобилей в РФ можно будет увеличить в случае изменения ряда факторов.



«Мы сможем это сделать и сделаем, но тогда, когда качество дизельного топлива в России будет таким же, как в Европе, — подчеркнул он. — Главной проблемой является качество топлива. В России оно пока что весьма нестабильно, а даже двигатели Euro-5, не говоря уже о Euro-6, весьма чувствительны к этому параметру».


Хенрикус Хендрикс сказал, что обсуждал вопрос качества «горючего» с Президентом Татарстана. «В России норматив по качеству топлива EN 5-9, серьёзно превышающий действовавшие ранее стандарты, вступил в силу с июля прошлого года. Но вступление закона в силу не означает повсеместного достижения необходимых результатов на практике. Для этого нужно время. Но когда это произойдет, можно будет эксплуатировать в России европейские грузовики безо всяких проблем», — заявил он.



Однако, по его мнению, некачественное топливо не является единственной проблемой. «Нужно подождать момента, когда собранные при помощи системы «Платон» деньги будут инвестированы в радикальное улучшение состояния дорожной сети, в частности – магистральных трасс», — добавил гендиректор DAF Trucks Rus LLC. Напомним, Платон — это система взимания платы с владельцев грузовых машин массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам страны.



Читайте также:

Интервью с генеральным директором DAF Trucks Rus LLC Хенрикусом Хендриксом


Глава местного представительства отметил, что пока что увеличить интервалы обслуживания машин марки не представляется возможным. О проблемах, с которыми сталкиваются российские владельцы грузовых машин DAF, в ходе интервью онлайн-журналу «Колёса.ру» рассказал генеральный директор DAF Trucks Rus LLC Хенрикус Хендрикс. Согласно его словам, интервалы обслуживания автомобилей в РФ можно будет увеличить в случае изменения ряда факторов. «Мы сможем это сделать и сделаем, но тогда, когда качество дизельного топлива в России будет таким же, как в Европе, — подчеркнул он. — Главной проблемой является качество топлива. В России оно пока что весьма нестабильно, а даже двигатели Euro-5, не говоря уже о Euro-6, весьма чувствительны к этому параметру». Хенрикус Хендрикс сказал, что обсуждал вопрос качества «горючего» с Президентом Татарстана. «В России норматив по качеству топлива EN 5-9, серьёзно превышающий действовавшие ранее стандарты, вступил в силу с июля прошлого года. Но вступление закона в силу не означает повсеместного достижения необходимых результатов на практике. Для этого нужно время. Но когда это произойдет, можно будет эксплуатировать в России европейские грузовики безо всяких проблем», — заявил он. Однако, по его мнению, некачественное топливо не является единственной проблемой. «Нужно подождать момента, когда собранные при помощи системы «Платон» деньги будут инвестированы в радикальное улучшение состояния дорожной сети, в частности – магистральных трасс», — добавил гендиректор DAF Trucks Rus LLC. Напомним, Платон — это система взимания платы с владельцев грузовых машин массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам страны. Читайте также: Интервью с генеральным директором DAF Trucks Rus LLC Хенрикусом Хендриксом
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика