Аналог прежнего Defender: моторы от BMW, отсутствие мультимедиа и сборка на заводе в Уэльсе - «Ineos» » Авто - Мир
Blomfield
Опубликовано: 09:01, 27 февраль 2021
Каталог авто

Аналог прежнего Defender: моторы от BMW, отсутствие мультимедиа и сборка на заводе в Уэльсе - «Ineos»

Британская компания Ineos Automotive готовится к испытаниям предсерийных прототипов будущего «полноприводника».
Аналог прежнего Defender: моторы от BMW, отсутствие мультимедиа и сборка на заводе в Уэльсе - «Ineos»

Аналог прежнего Defender: моторы от BMW, отсутствие мультимедиа и сборка на заводе в Уэльсе - «Ineos»

Британская компания Ineos Automotive готовится к испытаниям предсерийных прототипов будущего «полноприводника».


 

Массовый выпуск легендарного рамного внедорожника Land Rover Defender предыдущего поколения был прекращён в начале 2016-го. Летом того же года основатель нефтехимической компании Ineos Джим Рэтклифф (Bloomberg назвал его «самым богатым человеком Великобритании») обратился к JLR с предложением выкупить права на «классический» Defender, но ему было отказано. Тогда он решил создать новый автомобиль «по мотивам» культовой модели: предполагается, что у неё будет так называемый «ретро-дизайн», но при этом более современная «начинка». Имя будущей новинки – Grenadier, так называется лондонский паб, в котором появилась идея о выпуске модели.

Проект стартовал в 2017 году. Разработкой шасси и подвески Ineos Grenadier занимается австрийская автоинжиниринговая компания Magna. Её дочерняя компания Magna Steyr сейчас занимается испытаниями прототипов внедорожников. В дальнейшем серийное производство Ineos Grenadier будет налажено на мощностях недавно приобретённого у Ford завода в британском Бридженде (это предприятие ранее выпускало бензиновые силовые агрегаты для Jaguar Land Rover).


На фото: Land Rover Defender

По данным Autoexpress, выпуск внедорожника в Уэльсе начнётся в 2021 году. К моменту запуска конвейера на площадке будет около 200 рабочих мест, а к моменту, когда завод выйдет на максимальную мощность, их количество увеличится до 500 (часть из них займут работники бывшего моторного предприятия Ford, которые останутся без работы в сентябре 2020 года). Ожидается, что это произойдёт ближе к 2024 году: к этому времени компания намерена выйти на производственную мощность 25 тыс. экземпляров в год.

Инвестиции в проект превысили 600 млн фунтов стерлингов (что эквивалентно почти 50 млрд рублей по текущему курсу). Выпуск шасси и кузовов для первого автомобиля Ineos наладят на площадке в португальском городе Эштаррежа, а бензиновые и дизельные трёхлитровые двигатели разработки BMW серии TwinPower Turbo, а также полноприводная трансмиссия будут производиться в Германии и Австрии. Компоненты планируется направлять на сборку в Уэльс. Отметим, механической коробки передач у Grenadier не будет, предусмотрен только восьмиступенчатый «автомат».

Рендерное изображение завода Ineos Automotive

По словам гендиректора Ineos Automotive Дирка Хайльманна, новый внедорожник будет «довольно лёгким», его буксируемая масса составит 3,5 тонны, а полезная нагрузка – 1 тонну. Дизайн пообещали «квадратный» с поверхностями настолько плоскими, «что можно будет поставить кружку». Автомобиль предложат в вариантах «традиционного» универсала и пикапа. Известно, что салон будет отделан кожей (из соображений долговечности). По словам коммерческого директора Ineos Automotive Марка Теннанта, вместо встроенной информационно-развлекательной системы у автомобиля будет лишь крепление, которое позволит покупателям использовать собственные устройства.

В компании считают, что Grenadier на рынке полноприводных пикапов с двухрядной кабиной составит конкуренцию Volkswagen Amarok и Ford Ranger. Напомним, Land Rover уже выпускает Defender нового поколения, однако этого автомобиля в соперниках у внедорожника марки Ineos не будет. Ориентировочная минимальная цена Grenadier составит около 30 тыс. фунтов стерлингов (2,47 млн рублей), за топовое исполнение, возможно, придётся выложить 45 тыс. фунтов (3,71 млн рублей). Отметим, сейчас цена VW Amarok в Великобритании стартует с отметки 35 403 фунта (2,92 млн рублей), а актуального Ford Ranger – 22 914 фунтов (1,89 млн рублей).


Британская компания Ineos Automotive готовится к испытаниям предсерийных прототипов будущего «полноприводника». Массовый выпуск легендарного рамного внедорожника Land Rover Defender предыдущего поколения был прекращён в начале 2016-го. Летом того же года основатель нефтехимической компании Ineos Джим Рэтклифф (Bloomberg назвал его «самым богатым человеком Великобритании») обратился к JLR с предложением выкупить права на «классический» Defender, но ему было отказано. Тогда он решил создать новый автомобиль «по мотивам» культовой модели: предполагается, что у неё будет так называемый «ретро-дизайн», но при этом более современная «начинка». Имя будущей новинки – Grenadier, так называется лондонский паб, в котором появилась идея о выпуске модели. Проект стартовал в 2017 году. Разработкой шасси и подвески Ineos Grenadier занимается австрийская автоинжиниринговая компания Magna. Её дочерняя компания Magna Steyr сейчас занимается испытаниями прототипов внедорожников. В дальнейшем серийное производство Ineos Grenadier будет налажено на мощностях недавно приобретённого у Ford завода в британском Бридженде (это предприятие ранее выпускало бензиновые силовые агрегаты для Jaguar Land Rover). На фото: Land Rover Defender По данным Autoexpress, выпуск внедорожника в Уэльсе начнётся в 2021 году. К моменту запуска конвейера на площадке будет около 200 рабочих мест, а к моменту, когда завод выйдет на максимальную мощность, их количество увеличится до 500 (часть из них займут работники бывшего моторного предприятия Ford, которые останутся без работы в сентябре 2020 года). Ожидается, что это произойдёт ближе к 2024 году: к этому времени компания намерена выйти на производственную мощность 25 тыс. экземпляров в год. Инвестиции в проект превысили 600 млн фунтов стерлингов (что эквивалентно почти 50 млрд рублей по текущему курсу). Выпуск шасси и кузовов для первого автомобиля Ineos наладят на площадке в португальском городе Эштаррежа, а бензиновые и дизельные трёхлитровые двигатели разработки BMW серии TwinPower Turbo, а также полноприводная трансмиссия будут производиться в Германии и Австрии. Компоненты планируется направлять на сборку в Уэльс. Отметим, механической коробки передач у Grenadier не будет, предусмотрен только восьмиступенчатый «автомат». Рендерное изображение завода Ineos Automotive По словам гендиректора Ineos Automotive Дирка Хайльманна, новый внедорожник будет «довольно лёгким», его буксируемая масса составит 3,5 тонны, а полезная нагрузка – 1 тонну. Дизайн пообещали «квадратный» с поверхностями настолько плоскими, «что можно будет поставить кружку». Автомобиль предложат в вариантах «традиционного» универсала и пикапа. Известно, что салон будет отделан кожей (из соображений долговечности). По словам коммерческого директора Ineos Automotive Марка Теннанта, вместо встроенной информационно-развлекательной системы у автомобиля будет лишь крепление, которое позволит покупателям использовать собственные устройства. В компании считают, что Grenadier на рынке полноприводных пикапов с двухрядной кабиной составит конкуренцию Volkswagen Amarok и Ford Ranger. Напомним, Land Rover уже выпускает Defender нового поколения, однако этого автомобиля в соперниках у внедорожника марки Ineos не будет. Ориентировочная минимальная цена Grenadier составит около 30 тыс. фунтов стерлингов (2,47 млн рублей), за топовое исполнение, возможно, придётся выложить 45 тыс. фунтов (3,71 млн рублей). Отметим, сейчас цена VW Amarok в Великобритании стартует с отметки 35 403 фунта (2,92 млн рублей), а актуального Ford Ranger – 22 914 фунтов (1,89 млн рублей).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика