Ineos Grenadier: альтернативный Defender показался во всей красе - «Ineos» » Авто - Мир
Hoggarth
Опубликовано: 09:01, 27 февраль 2021
Каталог авто

Ineos Grenadier: альтернативный Defender показался во всей красе - «Ineos»

Молодая британская компания Ineos Automotive полностью рассекретила внешность своей дебютной модели — рамного внедорожника Grenadier, сконструированного по мотивам Land Rover Defender прошло...
Ineos Grenadier: альтернативный Defender показался во всей красе - «Ineos»


Молодая британская компания Ineos Automotive полностью рассекретила внешность своей дебютной модели — рамного внедорожника Grenadier, сконструированного по мотивам Land Rover Defender прошлого поколения. Полноценная премьера ещё впереди, производство Ineos Grenadier начнётся в конце 2021 года.


 

Любители классических рамных внедорожников точно не будут разочарованы — Ineos Grenadier взял всё лучшее от прежнего Land Rover Defender, производство которого было свёрнуто в 2016 году, и избавился от его врождённых недостатков вроде ужасной эргономики, плохой безопасности и не самой удачной компоновки.



Напомним, что Ineos Automotive — это дочка нефтехимической компании Ineos Group, возглавляемой предпринимателем и большим фанатом внедорожников Джимом Рэтклиффом. Проект Grenadier родился после того, как Jaguar Land Rover отказалась продавать Рэтклиффу права на выпуск классического Дефендера. Спроектированный с нуля внедорожник должен стать своего рода альтернативным Дефендером нового поколения, помощь в разработке оказывают Magna Steyr и MBTech, а производиться Grenadier будет на бывшем заводе Ford в Бридженде (Юный Уэльс) тиражом около 25 тысяч штук в год.

Ineos Grenadier: альтернативный Defender показался во всей красе - «Ineos»

Если новый Land Rover Defender получил несущий кузов и полностью независимую подвеску, то Grenadier бескомпромиссно старомоден: мощная рама, неразрезные тракторные мосты Carraro с огромным запасом прочности, три блокируемых дифференциала, «понижайка» и нарочито «квадратный» кузов.


Собственно кузов — это главная новость на сегодня. Цитат классического Дефендера в нём много: форма капота и колёсных арок, двери на внешних петлях, крыша с боковыми окошками, плоское лобовое стекло, отвесная корма с распашной «калиткой» и прочие мелочи. Но в то же время видно, что передняя ось смещена ближе к салону, а задний свес уменьшен, что придаёт Гренадеру пропорциональное сходство с немецким Мерседесом G-класса. Ближе к «немцу», нежели к классическому «Дефу» и оформление передка Ineos Grenadier с расставленными по бокам большими круглыми фарами и рельефным бампером с интегрированными «клыками». В любом случае образ получился узнаваемым, цельным и запоминающимся. Уровень проработки деталей даже на фотографиях впечатляет, первые отзывы в Сети о дизайне Grenadier максимально благожелательные, что в отношении современных автоновинок случается очень редко.




Фотографий интерьера пока нет — он, вероятно, в своё время послужит ещё одним инфоповодом к заметке о Grenadier, но уже известно, что в нём не будет премиальных украшательств (ковров, хрусталя, дерева и тому подобной «мишуры»), «лишней» шумоизоляции и даже мультимедийной системы. Зато производитель обещает удобную посадку, износостойкие материалы отделки и дренажные отверстия в полу для слива воды после мойки или преодоления брода.

Пассивная безопасность будет на современном уровне, а вот активная вряд ли — всё же Grenadier рассчитан главным образом для езды по бездорожью и грунтовкам, где всевозможные электронные помощники вроде активного круиз-контроля и системы удержания в полосе не пригодятся. То есть мы не ждём для Ineos Grenadier высокого рейтинга Euro NCAP, в котором в первую очередь важна именно ездовая электроника. 





Силовые агрегаты для своего внедорожника Ineos собирается закупать у BMW — это дефорсированые ради повышения надёжности и ресурса бензиновые и дизельные 3,0-литровые рядные «шестёрки» в сочетании с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» ZF.

Более подробное техническое описание появится ближе к полноценной премьере, которая состоится в следующем году, а пока Grenadier ждут изнурительные 1,8 млн км испытаний на бездорожье, необходимые для того, чтобы убедиться в надёжности всех его узлов и агрегатов — Ineos хочет ни много ни мало сделать самый выносливый и долговечный внедорожник из всех, что сегодня представлены на рынке.

Ориентировочный диапазон цен — от 30 тысяч до 45 тысяч фунтов стерлингов (от 2,6 млн до 3,9 млн рублей в переводе по текущему курсу). Помимо базовой 5-дверной версии уже анонсирован пикап с двойной кабиной (любопытно, что марка Land Rover от такого кузова для нового Дефендера отказалась). Не исключены и другие версии, например, короткая трёхдверка или кузов Soft Top cо складным мягким верхом.

Экспортные планы подразумевают выход Ineos Grenadier на рынок США. О видах на Россию пока ничего неизвестно, хотя интерес к подобным машинам в нашей стране очень большой.


Молодая британская компания Ineos Automotive полностью рассекретила внешность своей дебютной модели — рамного внедорожника Grenadier, сконструированного по мотивам Land Rover Defender прошлого поколения. Полноценная премьера ещё впереди, производство Ineos Grenadier начнётся в конце 2021 года. Любители классических рамных внедорожников точно не будут разочарованы — Ineos Grenadier взял всё лучшее от прежнего Land Rover Defender, производство которого было свёрнуто в 2016 году, и избавился от его врождённых недостатков вроде ужасной эргономики, плохой безопасности и не самой удачной компоновки. Напомним, что Ineos Automotive — это дочка нефтехимической компании Ineos Group, возглавляемой предпринимателем и большим фанатом внедорожников Джимом Рэтклиффом. Проект Grenadier родился после того, как Jaguar Land Rover отказалась продавать Рэтклиффу права на выпуск классического Дефендера. Спроектированный с нуля внедорожник должен стать своего рода альтернативным Дефендером нового поколения, помощь в разработке оказывают Magna Steyr и MBTech, а производиться Grenadier будет на бывшем заводе Ford в Бридженде (Юный Уэльс) тиражом около 25 тысяч штук в год. Если новый Land Rover Defender получил несущий кузов и полностью независимую подвеску, то Grenadier бескомпромиссно старомоден: мощная рама, неразрезные тракторные мосты Carraro с огромным запасом прочности, три блокируемых дифференциала, «понижайка» и нарочито «квадратный» кузов. Собственно кузов — это главная новость на сегодня. Цитат классического Дефендера в нём много: форма капота и колёсных арок, двери на внешних петлях, крыша с боковыми окошками, плоское лобовое стекло, отвесная корма с распашной «калиткой» и прочие мелочи. Но в то же время видно, что передняя ось смещена ближе к салону, а задний свес уменьшен, что придаёт Гренадеру пропорциональное сходство с немецким Мерседесом G-класса. Ближе к «немцу», нежели к классическому «Дефу» и оформление передка Ineos Grenadier с расставленными по бокам большими круглыми фарами и рельефным бампером с интегрированными «клыками». В любом случае образ получился узнаваемым, цельным и запоминающимся. Уровень проработки деталей даже на фотографиях впечатляет, первые отзывы в Сети о дизайне Grenadier максимально благожелательные, что в отношении современных автоновинок случается очень редко. Фотографий интерьера пока нет — он, вероятно, в своё время послужит ещё одним инфоповодом к заметке о Grenadier, но уже известно, что в нём не будет премиальных украшательств (ковров, хрусталя, дерева и тому подобной «мишуры»), «лишней» шумоизоляции и даже мультимедийной системы. Зато производитель обещает удобную посадку, износостойкие материалы отделки и дренажные отверстия в полу для слива воды после мойки или преодоления брода. Пассивная безопасность будет на современном уровне, а вот активная вряд ли — всё же Grenadier рассчитан главным образом для езды по бездорожью и грунтовкам, где всевозможные электронные помощники вроде активного круиз-контроля и системы удержания в полосе не пригодятся. То есть мы не ждём для Ineos Grenadier высокого рейтинга Euro NCAP, в котором в первую очередь важна именно ездовая электроника. Силовые агрегаты для своего внедорожника Ineos собирается закупать у BMW — это дефорсированые ради повышения надёжности и ресурса бензиновые и дизельные 3,0-литровые рядные «шестёрки» в сочетании с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» ZF. Более подробное техническое описание появится ближе к полноценной премьере, которая состоится в следующем году, а пока Grenadier ждут изнурительные 1,8 млн км испытаний на бездорожье, необходимые для того, чтобы убедиться в надёжности всех его узлов и агрегатов — Ineos хочет ни много ни мало сделать самый выносливый и долговечный внедорожник из всех, что сегодня представлены на рынке. Ориентировочный диапазон цен — от 30 тысяч до 45 тысяч фунтов стерлингов (от 2,6 млн до 3,9 млн рублей в переводе по текущему курсу). Помимо базовой 5-дверной версии уже анонсирован пикап с двойной кабиной (любопытно, что марка Land Rover от такого кузова для нового Дефендера отказалась). Не исключены и другие версии, например, короткая трёхдверка или кузов Soft Top cо складным мягким верхом. Экспортные планы подразумевают выход Ineos Grenadier на рынок США. О видах на Россию пока ничего неизвестно, хотя интерес к подобным машинам в нашей стране очень большой.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика