Россияне стали покупать меньше китайских автомобилей - «Haima»
Получены результаты исследования рынка новых автомобилей, включающее производителей из Поднебесной.
По данным Ассоциации Европейского Бизнеса (с учетом сегмента LCV), в прошлом месяце на российском рынке было продано 2 557 китайских автомобилей, а это меньше чем в 2015 году на 31%, информирует аналитическое агентство «Автостат».
Объем продаж «китайцев» в нашей стране снижается уже на протяжении пяти месяцев. В период с января по ноябрь текущего года было суммарно реализовано 28 131 единиц, что на 18% меньше прошлогоднего результата, тогда как общее падение рынка составило 12%.
Самой популярной китайской маркой в России является Lifan. На нее приходится большая часть продаж – 15 640 машин, что на 24% больше, чем за аналогичный период 2015 года. Вторая позиция досталась бренду Chery – 4 469 штук, тогда как за 11 месяцев прошлого года было продано на 2% больше. На третье месте с небольшим отставанием и большим падением разместился Geely – 4 222 единицы (-60%).
Остальные китайские бренды продемонстрировали более скромные результаты:
- DFM – 1088 штук, -3%
- Brilliance – 843 автомобиля, -18%
- FAW – 773 единицы
- Changan – 503 машины, -11%
- Zotye – 264 штуки
- Haima – 114 машин, -63%
Лидерство Lifan среди «китайцев» на российском рынке объясняется активностью компании. Например, недавно в нашей стране поступил в продажу обновленный кроссовер X60, а в скором времени планируется появление флагманского седана.