Россияне стали покупать меньше китайских автомобилей - «Haima» » Авто - Мир
Gilbert
Опубликовано: 17:15, 26 февраль 2021
Каталог авто

Россияне стали покупать меньше китайских автомобилей - «Haima»

Получены результаты исследования рынка новых автомобилей, включающее производителей из Поднебесной.
Россияне стали покупать меньше китайских автомобилей - «Haima»


Получены результаты исследования рынка новых автомобилей, включающее производителей из Поднебесной.


 

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса (с учетом сегмента LCV), в прошлом месяце на российском рынке было продано 2 557 китайских автомобилей, а это меньше чем в 2015 году на 31%, информирует аналитическое агентство «Автостат».


Россияне стали покупать меньше китайских автомобилей - «Haima»

Объем продаж «китайцев» в нашей стране снижается уже на протяжении пяти месяцев. В период с января по ноябрь текущего года было суммарно реализовано 28 131 единиц, что на 18% меньше прошлогоднего результата, тогда как общее падение рынка составило 12%.


Самой популярной китайской маркой в России является Lifan. На нее приходится большая часть продаж – 15 640 машин, что на 24% больше, чем за аналогичный период 2015 года. Вторая позиция досталась бренду Chery – 4 469 штук, тогда как за 11 месяцев прошлого года было продано на 2% больше. На третье месте с небольшим отставанием и большим падением разместился Geely – 4 222 единицы (-60%).



Остальные китайские бренды продемонстрировали более скромные результаты:



  • DFM – 1088 штук, -3%

  • Brilliance – 843 автомобиля, -18%

  • FAW – 773 единицы

  • Changan – 503 машины, -11%

  • Zotye – 264 штуки

  • Haima – 114 машин, -63%



Лидерство Lifan среди «китайцев» на российском рынке объясняется активностью компании. Например, недавно в нашей стране поступил в продажу обновленный кроссовер X60, а в скором времени планируется появление флагманского седана.


Получены результаты исследования рынка новых автомобилей, включающее производителей из Поднебесной. По данным Ассоциации Европейского Бизнеса (с учетом сегмента LCV), в прошлом месяце на российском рынке было продано 2 557 китайских автомобилей, а это меньше чем в 2015 году на 31%, информирует аналитическое агентство «Автостат». Объем продаж «китайцев» в нашей стране снижается уже на протяжении пяти месяцев. В период с января по ноябрь текущего года было суммарно реализовано 28 131 единиц, что на 18% меньше прошлогоднего результата, тогда как общее падение рынка составило 12%. Самой популярной китайской маркой в России является Lifan. На нее приходится большая часть продаж – 15 640 машин, что на 24% больше, чем за аналогичный период 2015 года. Вторая позиция досталась бренду Chery – 4 469 штук, тогда как за 11 месяцев прошлого года было продано на 2% больше. На третье месте с небольшим отставанием и большим падением разместился Geely – 4 222 единицы (-60%). Остальные китайские бренды продемонстрировали более скромные результаты: DFM – 1088 штук, -3% Brilliance – 843 автомобиля, -18% FAW – 773 единицы Changan – 503 машины, -11% Zotye – 264 штуки Haima – 114 машин, -63% Лидерство Lifan среди «китайцев» на российском рынке объясняется активностью компании. Например, недавно в нашей стране поступил в продажу обновленный кроссовер X60, а в скором времени планируется появление флагманского седана.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru