На бывшем заводе Volvo в Калуге возобновили производство коммерческих автомобилей - «Volvo» » Авто - Мир
Paterson
Опубликовано: 09:36, 27 январь 2024
Volvo

На бывшем заводе Volvo в Калуге возобновили производство коммерческих автомобилей - «Volvo»

Теперь с конвейера этого предприятия сходят грузовики Ural Next. До конца текущего года планируется выпустить 50 машин.
На бывшем заводе Volvo в Калуге возобновили производство коммерческих автомобилей - «Volvo»


Теперь с конвейера этого предприятия сходят грузовики Ural Next. До конца текущего года планируется выпустить 50 машин.


Volvo Trucks отправила свой калужский завод в простой весной прошлого года. На то, что в шведском концерне думают о продаже российских активов, СМИ указали ещё осенью 2022-го. Напомним, тогда стало известно о том, что было принято решение об «адаптации бизнеса и начале сокращения сотрудников», однако реальная смена собственника произошла позже.


На бывшем заводе Volvo в Калуге возобновили производство коммерческих автомобилей - «Volvo»
Фото с производства грузовых автомобилей Ural Next на заводе АМО в Калуге

В начале сентября 2023-го появилась информация о том, что Минпромторг РФ определил инвестора, которому перейдут местные активы шведского концерна Volvo; о ком именно идёт речь, в ведомстве тогда не уточнили. Позже стало известно, что владельцем предприятия в Калуге стала российская группа компаний «Промышленные инвестиции».


О том, что бывший российский завод Volvo был перезапущен, в своём телеграм-канале рассказал губернатор Калужской области Владислав Шапша. Он отметил, что выпуск крупнотоннажных машин повышенной проходимости начало калужское машиностроительное предприятие «АМО», входящее в ГК «Промышленные инвестиции».


Судя по снимкам, которые сопровождают сообщение главы региона, на бывшей площадке Volvo наладили производство грузовых автомобилей Ural Next (с 2015 года их выпуск налажен на мощностях УралАЗа в Миассе). Владислав Шапша добавил, что до конца года калужский завод «планирует запустить в производство 50 машин», а также рассказал о планах по выходу в 2024 году на объём выпуска 2000 грузовиков линейки Next.

Ещё губернатор сказал о том, что компания АМО в дальнейшем планирует расширить линейку выпускаемых на калужском предприятии автомобилей. По словам генерального директора «Промышленных инвестиций» Андрея Александрова, сейчас группа компаний продолжает переговоры с зарубежными производителями, правда, кто именно выступает в роли потенциальных партнёров, пока не сообщается.

Как отмечает «Интерфакс», ранее в «Промышленных инвестициях» заявляли, что калужский завод «стратегически ориентирован» на выпуск отечественного грузового транспорта. При этом в ГК добавили, что ожидают «расширения номенклатуры выпускаемой продукции в партнёрстве с российскими и китайскими автоконцернами, локализации иностранных машин и компонентов, а также создания нового бренда российских грузовиков».

Напомним, производственные мощности бывшего российского предприятия Volvo, стартовавшего в 2009 году, рассчитаны на выпуск 15 тыс. грузовиков в год. Ранее здесь был налажен выпуск коммерческих автомобилей марок Volvo и Renault. Тяжеловозы предназначались как для российского рынка, так и для других стран ЕАЭС.


Теперь с конвейера этого предприятия сходят грузовики Ural Next. До конца текущего года планируется выпустить 50 машин. Volvo Trucks отправила свой калужский завод в простой весной прошлого года. На то, что в шведском концерне думают о продаже российских активов, СМИ указали ещё осенью 2022-го. Напомним, тогда стало известно о том, что было принято решение об «адаптации бизнеса и начале сокращения сотрудников», однако реальная смена собственника произошла позже. Фото с производства грузовых автомобилей Ural Next на заводе АМО в Калуге В начале сентября 2023-го появилась информация о том, что Минпромторг РФ определил инвестора, которому перейдут местные активы шведского концерна Volvo; о ком именно идёт речь, в ведомстве тогда не уточнили. Позже стало известно, что владельцем предприятия в Калуге стала российская группа компаний «Промышленные инвестиции». О том, что бывший российский завод Volvo был перезапущен, в своём телеграм-канале рассказал губернатор Калужской области Владислав Шапша. Он отметил, что выпуск крупнотоннажных машин повышенной проходимости начало калужское машиностроительное предприятие «АМО», входящее в ГК «Промышленные инвестиции». Судя по снимкам, которые сопровождают сообщение главы региона, на бывшей площадке Volvo наладили производство грузовых автомобилей Ural Next (с 2015 года их выпуск налажен на мощностях УралАЗа в Миассе). Владислав Шапша добавил, что до конца года калужский завод «планирует запустить в производство 50 машин», а также рассказал о планах по выходу в 2024 году на объём выпуска 2000 грузовиков линейки Next. Ещё губернатор сказал о том, что компания АМО в дальнейшем планирует расширить линейку выпускаемых на калужском предприятии автомобилей. По словам генерального директора «Промышленных инвестиций» Андрея Александрова, сейчас группа компаний продолжает переговоры с зарубежными производителями, правда, кто именно выступает в роли потенциальных партнёров, пока не сообщается. Как отмечает «Интерфакс», ранее в «Промышленных инвестициях» заявляли, что калужский завод «стратегически ориентирован» на выпуск отечественного грузового транспорта. При этом в ГК добавили, что ожидают «расширения номенклатуры выпускаемой продукции в партнёрстве с российскими и китайскими автоконцернами, локализации иностранных машин и компонентов, а также создания нового бренда российских грузовиков». Напомним, производственные мощности бывшего российского предприятия Volvo, стартовавшего в 2009 году, рассчитаны на выпуск 15 тыс. грузовиков в год. Ранее здесь был налажен выпуск коммерческих автомобилей марок Volvo и Renault. Тяжеловозы предназначались как для российского рынка, так и для других стран ЕАЭС.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика