VW Virtus, который так и не стал российским седаном Polo: ещё одна обновлённая версия - «Volkswagen» » Авто - Мир
Демид
Опубликовано: 09:35, 08 февраль 2023
Volkswagen

VW Virtus, который так и не стал российским седаном Polo: ещё одна обновлённая версия - «Volkswagen»

После рестайлинга кое-где линейку комплектаций «четырехдверки» расширили. Кроме того, если сравнивать с предыдущим модельным годом, то Виртус стал доступнее.
VW Virtus, который так и не стал российским седаном Polo: ещё одна обновлённая версия - «Volkswagen»

VW Virtus, который так и не стал российским седаном Polo: ещё одна обновлённая версия - «Volkswagen»

После рестайлинга кое-где линейку комплектаций «четырехдверки» расширили. Кроме того, если сравнивать с предыдущим модельным годом, то Виртус стал доступнее.


Седан Volkswagen Virtus дебютировал в 2017 году, изначально он был заявлен в качестве модели, созданной специально для Латинской Америки, выпуск наладили в Бразилии. Кстати, когда-то эта «четырехдверка» считалась прообразом нашего следующего VW Polo, но российский седан со сменой поколений превратился в лифтбек на базе Skoda Rapid. Виртус же с прошлого года делают еще и в Индии – сразу в обновленном виде, причем машины индийского производства поставляют и в другие страны (в том числе, под именем Polo Sedan). Но только сейчас рестайлинг пережила и бразильская «четырехдверка».






Напомним, в основе «индийца» лежит платформа MQB-A0-IN, то есть упрощенная версия MQB-A0. Бразильский седан построен на исходной «тележке», и, судя по тому, что у него больше электронных ассистентов, после рестайлинга такой Virtus на платформу попроще переводить все же не стали. По габаритам «бразилец» в целом совпадает с индийской «четырехдверкой», разве что последняя модель чуть выше. Если же сравнивать с дореформенным седаном, то длина Виртуса выросла на 79 мм до 4561 мм, высота теперь равна 1476 мм (+4 мм). Ширина и колесная база не изменились – 1751 и 2651 мм соответственно. Прежним остался и объем багажника – 521 литр.







В плане дизайна бразильский Virtus тоже в основном повторил индийского брата. Отличия от дорестайлингового седана – новые радиаторная решетка, фары и бамперы. Задние фонари сохранили свою форму, но диодную начинку заменили. Еще обновили палитру цветов кузова и ассортимент дисков. В Бразилии больше нет «подогретой» версии GTS (при этом у родственного местного хэтча Polo она осталась), ей на смену пришла новая топовая комплектация Exclusive, хотя и она с уклоном «под спорт». Фишки такой «четырехдверки» — решетка с «сотами», черные 18-дюймовые колеса и потемневшие же декоративные хромированные вставки на бамперах, вдобавок на крышке багажника есть спойлер. Кроме того, только VW Virtus Exclusive положен самый мощный двигатель, но о технике ниже.



Volkswagen Virtus Exclusive

Volkswagen Virtus Exclusive

Volkswagen Virtus Exclusive

Volkswagen Virtus Exclusive

Volkswagen Virtus Exclusive

В салоне – новые рулевое колесо, рычаг коробки и кресла, другими еще стали материалы отделки (у Virtus Exclusive простеганная обивка сидений). Уже «в базе» есть шесть подушек безопасности, кондиционер, беспроводная зарядка для смартфона, цифровые приборы (8”), мультимедиа-система с тачскрином диагональю 6,5 дюйма, задний парктроник и круиз-контроль. 


Начиная со второй по старшинству комплектации появляются адаптивный «круиз» и система автоторможения. А в арсенале дорогих версий значатся светодиодные противотуманки, виртуальная приборка на 10,25 дюйма, мультимедиа с экраном диагональю 10,1 дюйма, климат-контроль с сенсорным блоком управления, камера заднего вида, передний парктроник. При этом у начальных исполнений барабанные задние тормоза, дисковые – привилегия «богатых» Виртусов. Всего же в Бразилии теперь четыре комплектации против трех у дореформенной модели.









Бразильский VW Virtus давно лишился «атмосферника» 1.6 MSI, и этот двигатель возвращать не стали (хотя кое-где экспортный седан индийского производства доступен с атмосферным мотором). Итого, рестайлинговый Виртус предложен с «турботройкой» 1.0 TSI и «турбочетверкой» 1.4 TSI (в Индии своя моторная гамма). У литрового мотора два варианта: базовый на бензине выдает 109 л.с., а на распространенном в Бразилии этаноле – 116 л.с., этот движок идет в паре с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом»; отдача второй версии – 116/128 л.с. (бензин/этанол), такая «турботройка» комплектуется исключительно 6АКП. «Турбочетверкой» 1.4 TSI оснащается топовый Virtus Exclusive, этот двигатель выдает 150 л.с. вне зависимости от топлива и работает в паре с 6АКП. Привод только передний.


Рестайлинговый седан Volkswagen Virtus стоит примерно 20 500 – 28 600 долларов, и это дешевле, чем просили за «четырехдверку» предыдущего модельного года (24 000 – 29 300 долларов).


После рестайлинга кое-где линейку комплектаций «четырехдверки» расширили. Кроме того, если сравнивать с предыдущим модельным годом, то Виртус стал доступнее. Седан Volkswagen Virtus дебютировал в 2017 году, изначально он был заявлен в качестве модели, созданной специально для Латинской Америки, выпуск наладили в Бразилии. Кстати, когда-то эта «четырехдверка» считалась прообразом нашего следующего VW Polo, но российский седан со сменой поколений превратился в лифтбек на базе Skoda Rapid. Виртус же с прошлого года делают еще и в Индии – сразу в обновленном виде, причем машины индийского производства поставляют и в другие страны (в том числе, под именем Polo Sedan). Но только сейчас рестайлинг пережила и бразильская «четырехдверка». Напомним, в основе «индийца» лежит платформа MQB-A0-IN, то есть упрощенная версия MQB-A0. Бразильский седан построен на исходной «тележке», и, судя по тому, что у него больше электронных ассистентов, после рестайлинга такой Virtus на платформу попроще переводить все же не стали. По габаритам «бразилец» в целом совпадает с индийской «четырехдверкой», разве что последняя модель чуть выше. Если же сравнивать с дореформенным седаном, то длина Виртуса выросла на 79 мм до 4561 мм, высота теперь равна 1476 мм ( 4 мм). Ширина и колесная база не изменились – 1751 и 2651 мм соответственно. Прежним остался и объем багажника – 521 литр. В плане дизайна бразильский Virtus тоже в основном повторил индийского брата. Отличия от дорестайлингового седана – новые радиаторная решетка, фары и бамперы. Задние фонари сохранили свою форму, но диодную начинку заменили. Еще обновили палитру цветов кузова и ассортимент дисков. В Бразилии больше нет «подогретой» версии GTS (при этом у родственного местного хэтча Polo она осталась), ей на смену пришла новая топовая комплектация Exclusive, хотя и она с уклоном «под спорт». Фишки такой «четырехдверки» — решетка с «сотами», черные 18-дюймовые колеса и потемневшие же декоративные хромированные вставки на бамперах, вдобавок на крышке багажника есть спойлер. Кроме того, только VW Virtus Exclusive положен самый мощный двигатель, но о технике ниже. Volkswagen Virtus Exclusive Volkswagen Virtus Exclusive Volkswagen Virtus Exclusive Volkswagen Virtus Exclusive Volkswagen Virtus Exclusive В салоне – новые рулевое колесо, рычаг коробки и кресла, другими еще стали материалы отделки (у Virtus Exclusive простеганная обивка сидений). Уже «в базе» есть шесть подушек безопасности, кондиционер, беспроводная зарядка для смартфона, цифровые приборы (8”), мультимедиа-система с тачскрином диагональю 6,5 дюйма, задний парктроник и круиз-контроль. Начиная со второй по старшинству комплектации появляются адаптивный «круиз» и система автоторможения. А в арсенале дорогих версий значатся светодиодные противотуманки, виртуальная приборка на 10,25 дюйма, мультимедиа с экраном диагональю 10,1 дюйма, климат-контроль с сенсорным блоком управления, камера заднего вида, передний парктроник. При этом у начальных исполнений барабанные задние тормоза, дисковые – привилегия «богатых» Виртусов. Всего же в Бразилии теперь четыре комплектации против трех у дореформенной модели. Бразильский VW Virtus давно лишился «атмосферника» 1.6 MSI, и этот двигатель возвращать не стали (хотя кое-где экспортный седан индийского производства доступен с атмосферным мотором). Итого, рестайлинговый Виртус предложен с «турботройкой» 1.0 TSI и «турбочетверкой» 1.4 TSI (в Индии своя моторная гамма). У литрового мотора два варианта: базовый на бензине выдает 109 л.с., а на распространенном в Бразилии этаноле – 116 л.с., этот движок идет в паре с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом»; отдача второй версии – 116/128 л.с. (бензин/этанол), такая «турботройка» комплектуется исключительно 6АКП. «Турбочетверкой» 1.4 TSI оснащается топовый Virtus Exclusive, этот двигатель выдает 150 л.с. вне зависимости от топлива и работает в паре с 6АКП. Привод только передний. Рестайлинговый седан Volkswagen Virtus стоит примерно 20 500 – 28 600 долларов, и это дешевле, чем просили за «четырехдверку» предыдущего модельного года (24 000 – 29 300 долларов).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика