Volkswagen ID.Buzz: первые официальные фотографии, премьера — в начале 2022 года - «Volkswagen» » Авто - Мир
Демьян
Опубликовано: 09:35, 17 ноябрь 2021
Volkswagen

Volkswagen ID.Buzz: первые официальные фотографии, премьера — в начале 2022 года - «Volkswagen»

Вчера в рамках мировой премьеры электрического купеобразного кроссовера Volkswagen ID.5 был засвечен минивэн ID.Buzz, который выйдет на европейский рынок в следующем году и у которого буде...
Volkswagen ID.Buzz: первые официальные фотографии, премьера — в начале 2022 года - «Volkswagen»


Вчера в рамках мировой премьеры электрического купеобразного кроссовера Volkswagen ID.5 был засвечен минивэн ID.Buzz, который выйдет на европейский рынок в следующем году и у которого будет коммерческая версия (фургон).


 

Volkswagen анонсировал ID.Buzz ещё в начале 2017 года: тогда на автосалоне в Детройте был показан одноимённый концепт с однообъёмным кузовом и элементами дизайна в стиле классического VW T1 (он же Bulli), а серийная версия, как стало вчера известно, дебютирует в начале следующего года. По сравнению с концептом она получилась более угловатой и менее похожей на Bulli, общие пропорции скорее ближе к новенькому минивэну Volkswagen T7 с ДВС, но передок ввиду электромобильный начинки у ID.Buzz менее массивный и вдобавок, как сообщает немецкий журнал auto motor und sport, в нём разместится передний багажник объёмом около 200 л.


Концепт ID.Buzz образца 2017 года

В основе ID.Buzz лежит модульная электромобильная платформа MEB с плоской батареей в полу. Ожидается, что ёмкость батареи топ-версии составит не менее 100 кВт·ч, а запас хода на одной зарядке — не менее 500 км по циклу WLTP. Будут предложены одномоторные заднеприводные и двухмоторные полноприводные версии, а также два варианта длины. Вариантов трансформации салона будет даже больше, чем у аналогов с ДВС.


Серийный ID.Buzz в радужной камуфляжной раскраске

Картинок салона пока нет, но мелькавшие в Сети шпионские снимки говорят о том, что ID.Buzz, как и все уже известные представители ID-семейства, не поразит потребителя размером и числом экранов (их будет всего два) и большинство элементов управления будут такими же, как у ID.3, ID.4, ID.5 и ID.6. Кстати, о названии: сейчас электрический вэн обозначен именно как ID.Buzz, хотя прежде были инсайдерские сообщения о том, что ему могут присвоить индекс ID.7 или дать имя Samba (раньше так называлась туристическая версия VW T1 с открывающимся тканевым фрагментом крыши). Не исключено, что к моменту премьеры модель всё-таки переименуют.

Volkswagen T1 Samba

В сентябре Volkswagen рассказал о том, что обкатывает на прототипах ID.Buzz новую систему автономного вождения третьего уровня по классификации SAE с перспективой последующего перехода на четвёртый уровень. Разработку этой системы курирует американский стартап Argo AI, который сейчас принадлежит компании Ford и который Volkswagen в рамках альянса с Фордом в прошлом году вложил 2,6 млрд долларов.

Судя по отчётам, работа над беспилотником продвигается не очень быстро: рабочую, пригодную для коммерческого использования версию обещают представить лишь в 2025 году, а 4 уровень ожидается к 2030 году, при этом до сих пор неясно, кто и как подобные системы будет легализовывать. Скорее всего, никто и никак, и Volkswagen с большим опозданием выпустит аналог системы FSD (Full Self-Driving) от Tesla, которая всё никак не может выйти из режима бета-тестирования.

В отличие от системы FSD компании Tesla, которая ориентируется в пространстве только по спутниковой навигации и камерам, беспилотный прототип VW ID.Buzz щедро увешан радарами и лидарами, которые существенно удорожают машину.

Функционально FSD уже соответствует четвёртому уровню автономности, что Tesla наглядно продемонстрировала в августе в рамках мероприятия Tesla AI Day, но юридически это по-прежнему система второго уровня, требующая постоянного контроля со стороны водителя. То есть машина уже умеет ездить самостоятельно почти всегда и везде, но действующее законодательство не позволяет перенести на неё ответственность за безопасность на дороге, поэтому за последствия ДТП в любом случае будет отвечать водитель. Беспилотники третьего уровня пока что легализованы только в Японии, но и то с большим количеством оговорок.


Вчера в рамках мировой премьеры электрического купеобразного кроссовера Volkswagen ID.5 был засвечен минивэн ID.Buzz, который выйдет на европейский рынок в следующем году и у которого будет коммерческая версия (фургон). Volkswagen анонсировал ID.Buzz ещё в начале 2017 года: тогда на автосалоне в Детройте был показан одноимённый концепт с однообъёмным кузовом и элементами дизайна в стиле классического VW T1 (он же Bulli), а серийная версия, как стало вчера известно, дебютирует в начале следующего года. По сравнению с концептом она получилась более угловатой и менее похожей на Bulli, общие пропорции скорее ближе к новенькому минивэну Volkswagen T7 с ДВС, но передок ввиду электромобильный начинки у ID.Buzz менее массивный и вдобавок, как сообщает немецкий журнал auto motor und sport, в нём разместится передний багажник объёмом около 200 л. Концепт ID.Buzz образца 2017 года В основе ID.Buzz лежит модульная электромобильная платформа MEB с плоской батареей в полу. Ожидается, что ёмкость батареи топ-версии составит не менее 100 кВт·ч, а запас хода на одной зарядке — не менее 500 км по циклу WLTP. Будут предложены одномоторные заднеприводные и двухмоторные полноприводные версии, а также два варианта длины. Вариантов трансформации салона будет даже больше, чем у аналогов с ДВС. Серийный ID.Buzz в радужной камуфляжной раскраске Картинок салона пока нет, но мелькавшие в Сети шпионские снимки говорят о том, что ID.Buzz, как и все уже известные представители ID-семейства, не поразит потребителя размером и числом экранов (их будет всего два) и большинство элементов управления будут такими же, как у ID.3, ID.4, ID.5 и ID.6. Кстати, о названии: сейчас электрический вэн обозначен именно как ID.Buzz, хотя прежде были инсайдерские сообщения о том, что ему могут присвоить индекс ID.7 или дать имя Samba (раньше так называлась туристическая версия VW T1 с открывающимся тканевым фрагментом крыши). Не исключено, что к моменту премьеры модель всё-таки переименуют. Volkswagen T1 Samba В сентябре Volkswagen рассказал о том, что обкатывает на прототипах ID.Buzz новую систему автономного вождения третьего уровня по классификации SAE с перспективой последующего перехода на четвёртый уровень. Разработку этой системы курирует американский стартап Argo AI, который сейчас принадлежит компании Ford и который Volkswagen в рамках альянса с Фордом в прошлом году вложил 2,6 млрд долларов. Судя по отчётам, работа над беспилотником продвигается не очень быстро: рабочую, пригодную для коммерческого использования версию обещают представить лишь в 2025 году, а 4 уровень ожидается к 2030 году, при этом до сих пор неясно, кто и как подобные системы будет легализовывать. Скорее всего, никто и никак, и Volkswagen с большим опозданием выпустит аналог системы FSD (Full Self-Driving) от Tesla, которая всё никак не может выйти из режима бета-тестирования. В отличие от системы FSD компании Tesla, которая ориентируется в пространстве только по спутниковой навигации и камерам, беспилотный прототип VW ID.Buzz щедро увешан радарами и лидарами, которые существенно удорожают машину. Функционально FSD уже соответствует четвёртому уровню автономности, что Tesla наглядно продемонстрировала в августе в рамках мероприятия Tesla AI Day, но юридически это по-прежнему система второго уровня, требующая постоянного контроля со стороны водителя. То есть машина уже умеет ездить самостоятельно почти всегда и везде, но действующее законодательство не позволяет перенести на неё ответственность за безопасность на дороге, поэтому за последствия ДТП в любом случае будет отвечать водитель. Беспилотники третьего уровня пока что легализованы только в Японии, но и то с большим количеством оговорок.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика