Volkswagen e-Bulli - это воскресшая классика - TopGear Russia - «Автоновости» » Авто - Мир
Млада
Опубликовано: 12:47, 24 март 2020
Автоновости

Volkswagen e-Bulli - это воскресшая классика - TopGear Russia - «Автоновости»

И воскресла она в старой форме, но с новым содержанием
Volkswagen e-Bulli - это воскресшая классика - TopGear Russia - «Автоновости»

И воскресла она в старой форме, но с новым содержанием
Volkswagen e-Bulli - это воскресшая классика - TopGear Russia - «Автоновости»

Слушайте, а ведь подразделение Volkswagen Коммерческие Автомобили только что представило самую крутую модель за последние годы. Конечно, Caddy и Transporter в новой "будке" выглядят неплохо, но как же поскучнел дизайн со времен замечательного Type 2, фотографии которого вы видите здесь.

Однако, этот T1 Samba Bus 1966 года не совсем обычный, поскольку в олдскульном кузове технично маскируется электрическая трансмиссия e-Up.

При помощи специалистов из eClassic, Volkswagen убрал из фургона старый 43-сильный четырехцилиндровый двигатель и вместо этого поставил 82-сильный электрический мотор, приводящий в движение задние колеса. Указанный двигатель подключен к аккумулятору мощностью 45 кВт-ч, который обеспечивает запас хода в 200 км и может заряжаться от 0 до 80% всего за 40 минут.


Микроавтобус, который вы видите на фотографиях - его Volkswagen называет e-Bulli - на данный момент является всего лишь концептом, тем не менее, eClassic планирует запустить его в производство по цене около 60 000 евро за каждый.

Это может показаться немалой суммой, но это не просто замена силовой установки. Здесь еще новое шасси, многорычажная передняя и задняя подвеска с регулируемыми амортизаторами, а также современное рулевое управление и дисковые тормоза спереди и сзади. А с батареей под полом, он скорее всего, неплохо управляется.

Максимальная скорость ограничена электроникой на 130 км/ч, тогда как в своем первоначальном формате T1 ограничивала только физика на 105 км/ч.

Есть и косметические изменения. Например, ходовые огни и современный переключатель передач. Конечно, это немного спорные моменты, но в остальном интерьер очень хорош с ретро спидометром, радио и полом из натурального дерева.


И воскресла она в старой форме, но с новым содержанием Слушайте, а ведь подразделение Volkswagen Коммерческие Автомобили только что представило самую крутую модель за последние годы. Конечно, Caddy и Transporter в новой "будке" выглядят неплохо, но как же поскучнел дизайн со времен замечательного Type 2, фотографии которого вы видите здесь. Однако, этот T1 Samba Bus 1966 года не совсем обычный, поскольку в олдскульном кузове технично маскируется электрическая трансмиссия e-Up. При помощи специалистов из eClassic, Volkswagen убрал из фургона старый 43-сильный четырехцилиндровый двигатель и вместо этого поставил 82-сильный электрический мотор, приводящий в движение задние колеса. Указанный двигатель подключен к аккумулятору мощностью 45 кВт-ч, который обеспечивает запас хода в 200 км и может заряжаться от 0 до 80% всего за 40 минут. Микроавтобус, который вы видите на фотографиях - его Volkswagen называет e-Bulli - на данный момент является всего лишь концептом, тем не менее, eClassic планирует запустить его в производство по цене около 60 000 евро за каждый. Это может показаться немалой суммой, но это не просто замена силовой установки. Здесь еще новое шасси, многорычажная передняя и задняя подвеска с регулируемыми амортизаторами, а также современное рулевое управление и дисковые тормоза спереди и сзади. А с батареей под полом, он скорее всего, неплохо управляется. Максимальная скорость ограничена электроникой на 130 км/ч, тогда как в своем первоначальном формате T1 ограничивала только физика на 105 км/ч. Есть и косметические изменения. Например, ходовые огни и современный переключатель передач. Конечно, это немного спорные моменты, но в остальном интерьер очень хорош с ретро спидометром, радио и полом из натурального дерева.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика