В Европе начали принимать заказы на кроссовер Toyota C-HR нового поколения - «Toyota» » Авто - Мир
Антонина
Опубликовано: 09:35, 02 октябрь 2023
Toyota

В Европе начали принимать заказы на кроссовер Toyota C-HR нового поколения - «Toyota»

Жителям Старого Света паркетник с необычным дизайном предложен исключительно в виде гибрида, причем таких версий несколько.
В Европе начали принимать заказы на кроссовер Toyota C-HR нового поколения - «Toyota»

В Европе начали принимать заказы на кроссовер Toyota C-HR нового поколения - «Toyota»

Жителям Старого Света паркетник с необычным дизайном предложен исключительно в виде гибрида, причем таких версий несколько.


Мировая премьера паркетника Toyota C-HR второй генерации состоялась летом. Как тогда заявили в компании, модель разработана, в первую очередь, для Старого Света, ее все так же будет делать турецкий завод Тойоты. Старт «живых» продаж намечен лишь на начало следующего года, однако в некоторых европейских странах уже объявлены цены и открыт прием заказов: в частности, зарезервировать новинку можно в Германии и во Франции.




Напомним, в новом поколении кроссовер сохранил платформу GA-C: колесная база осталась прежней (2640 мм), при этом длина автомобиля уменьшилась на 25 мм до 4360 мм, зато в ширину он прибавил 25 мм (теперь 1830 мм). Внешность оформили в новом фирменном стиле марки, особенности – С-образная головная оптика (как у последнего Prius), выкидные ручки дверей и сделанные в виде единой плашки задние фонари. В салоне – виртуальная приборка на 12,3 дюйма (установлена по умолчанию) и новая мультимедийная система с возможностью обновления «по воздуху» и удаленным доступом со смартфона (размер планшета зависит от комплектации).



Как и было обещано в рамках презентации, в Европе кросс Toyota C-HR доступен только с гибридными установками на основе бензиновых моторов, все версии имеют электромеханический вариатор. Базовая модификация – это атмосферник 1.8 (98 л.с.) и электродвигатель мощностью 94 л.с., совокупная отдача – 140 л.с., такой кроссовер бывает лишь с передним приводом. «Средний» гибридный вариант получил атмосферник 2.0 (152 л.с.): у переднеприводного C-HR электромотор на 111 л.с., а у полноприводного на задней оси установлен дополнительный электродвижок мощностью 41 л.с., но суммарная отдача не зависит от типа привода – 198 л.с. Такие гибриды укомплектованы батареей емкостью 0,98 кВт*ч. 



Toyota C-HR GR Sport

Toyota C-HR GR Sport

Toyota C-HR GR Sport

Toyota C-HR GR Sport

Топ-версия – это подзаряжаемый гибрид, у него аналогичный атмосферный мотор 2.0, но электродвигатель выдает уже 163 л.с., совокупная мощность – 233 л.с. Под задним сиденьем Toyota C-HR PHEV установлен аккумулятор емкостью 13,8 кВт*ч, только на электротяге автомобиль может проехать 66 км. А вот полного привода у плагин-гибридного кросса нет.





Французам паркетник предложен в четырех основных комплектациях и в двух «приветственных» версиях. Самый дешевый кросс (Dynamic) имеет 17-дюймовые диски, светодиодную оптику, датчик дождя, мультимедиа с 8-дюймовым экраном, камеру заднего вида, двухзонный климат-контроль и комплекс Toyota Safety Sense. В исполнении Design появляются 18-дюймовые колеса, передний парктроник, система предупреждения о движении сзади, атмосферная подсветка интерьера, подогрев передних сидений и рулевого колеса. Версия Collection – это 19-дюймовые диски, беспроводная зарядка для смартфона, электропривод двери багажника и мультимедиа-система с планшетом диагональю 12,3 дюйма. У Toyota C-HR GR Sport «оспортивленный» облик и оснащение «коллекционной» версии. Ну а особые варианты Collection Premier и GR Sport Premier вдобавок имеют проекционный дисплей, панорамную крышу (без люка), адаптивный дальний свет и камеры кругового обзора, плюс у «спорта» 20-дюймовые колеса.

В Германии комплектаций меньше (но «приветственные» тоже присутствуют), зато там уже в базовой версии Team Germany есть 18-дюймовые диски, крупный экран, подогрев руля и передних сидений.

Во Франции за «простые» гибриды просят 34 900 – 49 400 евро, Toyota C-HR PHEV стоит 44 900 – 53 400 евро. Немцам модель обойдется дороже: базовая стоит от 38 190 евро, подзаряжаемый гибрид – от 48 990 евро.


Жителям Старого Света паркетник с необычным дизайном предложен исключительно в виде гибрида, причем таких версий несколько. Мировая премьера паркетника Toyota C-HR второй генерации состоялась летом. Как тогда заявили в компании, модель разработана, в первую очередь, для Старого Света, ее все так же будет делать турецкий завод Тойоты. Старт «живых» продаж намечен лишь на начало следующего года, однако в некоторых европейских странах уже объявлены цены и открыт прием заказов: в частности, зарезервировать новинку можно в Германии и во Франции. Напомним, в новом поколении кроссовер сохранил платформу GA-C: колесная база осталась прежней (2640 мм), при этом длина автомобиля уменьшилась на 25 мм до 4360 мм, зато в ширину он прибавил 25 мм (теперь 1830 мм). Внешность оформили в новом фирменном стиле марки, особенности – С-образная головная оптика (как у последнего Prius), выкидные ручки дверей и сделанные в виде единой плашки задние фонари. В салоне – виртуальная приборка на 12,3 дюйма (установлена по умолчанию) и новая мультимедийная система с возможностью обновления «по воздуху» и удаленным доступом со смартфона (размер планшета зависит от комплектации). Как и было обещано в рамках презентации, в Европе кросс Toyota C-HR доступен только с гибридными установками на основе бензиновых моторов, все версии имеют электромеханический вариатор. Базовая модификация – это атмосферник 1.8 (98 л.с.) и электродвигатель мощностью 94 л.с., совокупная отдача – 140 л.с., такой кроссовер бывает лишь с передним приводом. «Средний» гибридный вариант получил атмосферник 2.0 (152 л.с.): у переднеприводного C-HR электромотор на 111 л.с., а у полноприводного на задней оси установлен дополнительный электродвижок мощностью 41 л.с., но суммарная отдача не зависит от типа привода – 198 л.с. Такие гибриды укомплектованы батареей емкостью 0,98 кВт*ч. Toyota C-HR GR Sport Toyota C-HR GR Sport Toyota C-HR GR Sport Toyota C-HR GR Sport Топ-версия – это подзаряжаемый гибрид, у него аналогичный атмосферный мотор 2.0, но электродвигатель выдает уже 163 л.с., совокупная мощность – 233 л.с. Под задним сиденьем Toyota C-HR PHEV установлен аккумулятор емкостью 13,8 кВт*ч, только на электротяге автомобиль может проехать 66 км. А вот полного привода у плагин-гибридного кросса нет. Французам паркетник предложен в четырех основных комплектациях и в двух «приветственных» версиях. Самый дешевый кросс (Dynamic) имеет 17-дюймовые диски, светодиодную оптику, датчик дождя, мультимедиа с 8-дюймовым экраном, камеру заднего вида, двухзонный климат-контроль и комплекс Toyota Safety Sense. В исполнении Design появляются 18-дюймовые колеса, передний парктроник, система предупреждения о движении сзади, атмосферная подсветка интерьера, подогрев передних сидений и рулевого колеса. Версия Collection – это 19-дюймовые диски, беспроводная зарядка для смартфона, электропривод двери багажника и мультимедиа-система с планшетом диагональю 12,3 дюйма. У Toyota C-HR GR Sport «оспортивленный» облик и оснащение «коллекционной» версии. Ну а особые варианты Collection Premier и GR Sport Premier вдобавок имеют проекционный дисплей, панорамную крышу (без люка), адаптивный дальний свет и камеры кругового обзора, плюс у «спорта» 20-дюймовые колеса. В Германии комплектаций меньше (но «приветственные» тоже присутствуют), зато там уже в базовой версии Team Germany есть 18-дюймовые диски, крупный экран, подогрев руля и передних сидений. Во Франции за «простые» гибриды просят 34 900 – 49 400 евро, Toyota C-HR PHEV стоит 44 900 – 53 400 евро. Немцам модель обойдется дороже: базовая стоит от 38 190 евро, подзаряжаемый гибрид – от 48 990 евро.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика