Toyota и Suzuki могут разработать новую лёгкую среднемоторную «двухдверку» - «Toyota» » Авто - Мир
Лариса
Опубликовано: 09:35, 03 март 2023
Toyota

Toyota и Suzuki могут разработать новую лёгкую среднемоторную «двухдверку» - «Toyota»

По предварительным данным, новинку разработки двух японских марок оснастят 120-сильным литровым трёхцилиндровым турбомотором, который будет работать в составе мягкогибридной силовой установк...
Toyota и Suzuki могут разработать новую лёгкую среднемоторную «двухдверку» - «Toyota»

Toyota и Suzuki могут разработать новую лёгкую среднемоторную «двухдверку» - «Toyota»

По предварительным данным, новинку разработки двух японских марок оснастят 120-сильным литровым трёхцилиндровым турбомотором, который будет работать в составе мягкогибридной силовой установки.


Японские компании Toyota и Suzuki сотрудничают по нескольким направлениям в течение нескольких последних лет. Так, меморандум о сотрудничестве между этими производителями был подписан ещё в начале 2017 года. Тогда сообщалось, что они будут совместными усилиями разрабатывать новые «зелёные» и информационные технологии, а также новшества в сфере безопасности. В дальнейшем партнёрство дополнилось новыми проектами.


На фото: логотип Toyota

Теперь японские СМИ сообщают о том, что Toyota и Suzuki в дальнейшем могут презентовать результат ещё одного совместного проекта. По информации Best Car, компании могут разработать некое новое купе: название будущей потенциальной новинки пока не раскрывается, однако известно рабочее наименование проекта – Midship Sports.


На фото: логотип Suzuki

По предварительным данным, среднемоторную заднеприводную «двухдверку» могут оснастить 120-сильным литровым трёхцилиндровым турбомотором (максимальный крутящий момент – 200 Нм), который будет работать в тандеме с «электродовеском» в составе мягкогибридной силовой установки. Ожидается, что в пару предложат либо шестискоростную «механику», либо шестиступенчатый «автомат».


Кроме того, по данным японского издания, у купе разработки Toyota и Suzuki снаряженная масса составит всего около 1000 кг, то есть модель может оказаться примерно такой же лёгкой, как базовая версия Mazda MX-5, которая оснащается 1,5-литровым двигателем мощностью 129 л.с. (150 Нм). Предполагается, что потенциальная «двухдверка» может оказаться преемником Toyota MR2 (выпуск был завершён в 2007-м). 

На фото: родстер Toyota MR2 (версия 2002–2007 годов)

Любопытно, что при весьма скромном весе у купе с рабочим названием Midship Sports весьма средние габариты. Так, длина составляет 4200 мм, ширина – 1720 мм, а высота – 1220 мм; расстояние между осями – 2550 мм. Для сравнения, у актуальной «двухдверки» Mazda MX-5 длина равна 3915 мм, ширина – 1740 мм, высота – 1235 мм; колёсная база составляет 2310 мм.

Предполагается, что ценник нового лёгкого купе разработки Toyota и Suzuki будет варьироваться в диапазоне от 2,2 до 2,8 млн иен (в зависимости от версии). Если слухи подтвердятся, то официальная информация о технике, характеристиках и стоимости такой новинки появится позже. 

Напомним, ещё один слух, касающийся будущих новинок Тойоты, связан с возможным появлением в модельном ряду нового роскошного кроссовера, в основу которого ляжет представительский седан Century. Ранее дизайнер Kolesa.ru представил, как может выглядеть такой автомобиль.


По предварительным данным, новинку разработки двух японских марок оснастят 120-сильным литровым трёхцилиндровым турбомотором, который будет работать в составе мягкогибридной силовой установки. Японские компании Toyota и Suzuki сотрудничают по нескольким направлениям в течение нескольких последних лет. Так, меморандум о сотрудничестве между этими производителями был подписан ещё в начале 2017 года. Тогда сообщалось, что они будут совместными усилиями разрабатывать новые «зелёные» и информационные технологии, а также новшества в сфере безопасности. В дальнейшем партнёрство дополнилось новыми проектами. На фото: логотип Toyota Теперь японские СМИ сообщают о том, что Toyota и Suzuki в дальнейшем могут презентовать результат ещё одного совместного проекта. По информации Best Car, компании могут разработать некое новое купе: название будущей потенциальной новинки пока не раскрывается, однако известно рабочее наименование проекта – Midship Sports. На фото: логотип Suzuki По предварительным данным, среднемоторную заднеприводную «двухдверку» могут оснастить 120-сильным литровым трёхцилиндровым турбомотором (максимальный крутящий момент – 200 Нм), который будет работать в тандеме с «электродовеском» в составе мягкогибридной силовой установки. Ожидается, что в пару предложат либо шестискоростную «механику», либо шестиступенчатый «автомат». Кроме того, по данным японского издания, у купе разработки Toyota и Suzuki снаряженная масса составит всего около 1000 кг, то есть модель может оказаться примерно такой же лёгкой, как базовая версия Mazda MX-5, которая оснащается 1,5-литровым двигателем мощностью 129 л.с. (150 Нм). Предполагается, что потенциальная «двухдверка» может оказаться преемником Toyota MR2 (выпуск был завершён в 2007-м). На фото: родстер Toyota MR2 (версия 2002–2007 годов) Любопытно, что при весьма скромном весе у купе с рабочим названием Midship Sports весьма средние габариты. Так, длина составляет 4200 мм, ширина – 1720 мм, а высота – 1220 мм; расстояние между осями – 2550 мм. Для сравнения, у актуальной «двухдверки» Mazda MX-5 длина равна 3915 мм, ширина – 1740 мм, высота – 1235 мм; колёсная база составляет 2310 мм. Предполагается, что ценник нового лёгкого купе разработки Toyota и Suzuki будет варьироваться в диапазоне от 2,2 до 2,8 млн иен (в зависимости от версии). Если слухи подтвердятся, то официальная информация о технике, характеристиках и стоимости такой новинки появится позже. Напомним, ещё один слух, касающийся будущих новинок Тойоты, связан с возможным появлением в модельном ряду нового роскошного кроссовера, в основу которого ляжет представительский седан Century. Ранее дизайнер Kolesa.ru представил, как может выглядеть такой автомобиль.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика