У Tesla Model 3 появился новый конкурент: китайцы рассекретили Nio ET5 - «Tesla» » Авто - Мир
Barrington
Опубликовано: 09:35, 08 январь 2022
Tesla

У Tesla Model 3 появился новый конкурент: китайцы рассекретили Nio ET5 - «Tesla»

Максимальный запас хода у новой «четырёхдверки» составляет 1000 км (расчёт вели по используемому в КНР циклу CLTC).
У Tesla Model 3 появился новый конкурент: китайцы рассекретили Nio ET5 - «Tesla»

У Tesla Model 3 появился новый конкурент: китайцы рассекретили Nio ET5 - «Tesla»

Максимальный запас хода у новой «четырёхдверки» составляет 1000 км (расчёт вели по используемому в КНР циклу CLTC).


 

История китайского электромобильного стартапа Nio началась в 2014 году, её руководителем является предприниматель Уильям Ли. За первые годы своего существования руководство компании сумело найти инвестиции, на которые был построен и запущен завод в городе Хэфэй. На его мощностях Nio наладила выпуск нынешнего флагмана линейки – кроссовера ES8, также здесь производятся модели ES6 и EC6, а в дальнейшем с конвейера начнут сходить представленный ранее большой седан ET7 и компактная «четырёхдверка» ET5, которую производитель рассекретил только что.


На фото: Nio ET5

Несмотря на то, что в компании новинку считают седаном и в конкуренты ей прочат американский электрокар Tesla Model 3, с технической точки зрения это лифтбек. Длина Nio ET5 составляет 4790 мм, ширина – 1960 мм, а высота – 1499 мм; расстояние между осями равно 2888 мм. Это значит, что премиальный «китаец» несколько больше по сравнению с компактной Теслой (4694 x 1849 x 1443 мм, колёсная база – 2875 мм).



В оформлении экстерьера Nio ET5 разработчики многое позаимствовали от «старшей» модели ET7 (компактный седан от «большого брата» визуально отличают разве что бампера). У автомобиля обтекаемый силуэт, его коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,24. «Четырёхдверку» оборудовали выдвижными ручками, которые «прячутся» в дверных панелях, а также большой панорамной крышей.




Интерьер, выполненный в минималистичном стиле, новинке тоже достался от ET7. Новый электрокар Nio получил цифровую «приборку» диагональю 10,2 дюйма. В центре передней панели располагается крупный сенсорный экран информационно-развлекательной системы (в виде планшета), его диагональ равна 12,8 дюйма. Автомобиль получил «виртуальный кокпит» PanoCinema разработки Nio. Внутри расположены спортивные кресла с функциями массажа, подогревом и вентиляции. Ещё у модели имеется фирменная система с функциями автономного вождения, которую компания намерена в дальнейшем превратить в полноценный автопилот.


Компактный «электроседан» Nio ET5 оснастили двухмоторной установкой, её совокупная отдача составляет 490 л.с., а максимальный крутящий момент – 700 Нм. На разгон с места до «сотни» ET5 требуется 4,3 секунды. Для сравнения, «старший» седан Nio ET7 с 652-сильной двухмоторной установкой это упражнение выполняет за 3,9 секунды.

В линейке батарей имеется три варианта разной ёмкости – 75, 100 и 150 кВт*ч. В первом случае Nio ET5 способен проехать без подзарядки 550 км, запас хода у среднего варианта равен около 700 км, а дальнобойность у версии с самым ёмким аккумулятором составляет 1000 км. Правда, тут стоит уточнить, что расчёт вели по используемому в Китае циклу CLTC.

До дилеров на домашнем рынке новый Nio ET5 доберётся в сентябре следующего года. Стартовый ценник автомобиля уже объявлен – купить его можно будет не менее, чем за 328 000 юаней (что эквивалентно примерно 3,82 млн рублей по текущему курсу). Пока в компании об этом официально не сказали, но не исключено, что впоследствии новинка появится и в других странах. Стоит ожидать седан в Европе, где у «зелёного» транспорта неплохие перспективы. Кстати, у Tesla Model 3 здесь весьма неплохие показатели: за январь-октябрь 2021 года (более свежих данных пока нет) клиенты купили 103 056 единиц, что на 80,6% больше, чем годом ранее.


Максимальный запас хода у новой «четырёхдверки» составляет 1000 км (расчёт вели по используемому в КНР циклу CLTC). История китайского электромобильного стартапа Nio началась в 2014 году, её руководителем является предприниматель Уильям Ли. За первые годы своего существования руководство компании сумело найти инвестиции, на которые был построен и запущен завод в городе Хэфэй. На его мощностях Nio наладила выпуск нынешнего флагмана линейки – кроссовера ES8, также здесь производятся модели ES6 и EC6, а в дальнейшем с конвейера начнут сходить представленный ранее большой седан ET7 и компактная «четырёхдверка» ET5, которую производитель рассекретил только что. На фото: Nio ET5 Несмотря на то, что в компании новинку считают седаном и в конкуренты ей прочат американский электрокар Tesla Model 3, с технической точки зрения это лифтбек. Длина Nio ET5 составляет 4790 мм, ширина – 1960 мм, а высота – 1499 мм; расстояние между осями равно 2888 мм. Это значит, что премиальный «китаец» несколько больше по сравнению с компактной Теслой (4694 x 1849 x 1443 мм, колёсная база – 2875 мм). В оформлении экстерьера Nio ET5 разработчики многое позаимствовали от «старшей» модели ET7 (компактный седан от «большого брата» визуально отличают разве что бампера). У автомобиля обтекаемый силуэт, его коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,24. «Четырёхдверку» оборудовали выдвижными ручками, которые «прячутся» в дверных панелях, а также большой панорамной крышей. Интерьер, выполненный в минималистичном стиле, новинке тоже достался от ET7. Новый электрокар Nio получил цифровую «приборку» диагональю 10,2 дюйма. В центре передней панели располагается крупный сенсорный экран информационно-развлекательной системы (в виде планшета), его диагональ равна 12,8 дюйма. Автомобиль получил «виртуальный кокпит» PanoCinema разработки Nio. Внутри расположены спортивные кресла с функциями массажа, подогревом и вентиляции. Ещё у модели имеется фирменная система с функциями автономного вождения, которую компания намерена в дальнейшем превратить в полноценный автопилот. Компактный «электроседан» Nio ET5 оснастили двухмоторной установкой, её совокупная отдача составляет 490 л.с., а максимальный крутящий момент – 700 Нм. На разгон с места до «сотни» ET5 требуется 4,3 секунды. Для сравнения, «старший» седан Nio ET7 с 652-сильной двухмоторной установкой это упражнение выполняет за 3,9 секунды. В линейке батарей имеется три варианта разной ёмкости – 75, 100 и 150 кВт*ч. В первом случае Nio ET5 способен проехать без подзарядки 550 км, запас хода у среднего варианта равен около 700 км, а дальнобойность у версии с самым ёмким аккумулятором составляет 1000 км. Правда, тут стоит уточнить, что расчёт вели по используемому в Китае циклу CLTC. До дилеров на домашнем рынке новый Nio ET5 доберётся в сентябре следующего года. Стартовый ценник автомобиля уже объявлен – купить его можно будет не менее, чем за 328 000 юаней (что эквивалентно примерно 3,82 млн рублей по текущему курсу). Пока в компании об этом официально не сказали, но не исключено, что впоследствии новинка появится и в других странах. Стоит ожидать седан в Европе, где у «зелёного» транспорта неплохие перспективы. Кстати, у Tesla Model 3 здесь весьма неплохие показатели: за январь-октябрь 2021 года (более свежих данных пока нет) клиенты купили 103 056 единиц, что на 80,6% больше, чем годом ранее.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика