Новый Subaru Forester: противоречивый дизайн и пока никакой «зелени» - «Subaru» » Авто - Мир
Taylor
Опубликовано: 09:35, 15 январь 2024
Subaru

Новый Subaru Forester: противоречивый дизайн и пока никакой «зелени» - «Subaru»

Кроссовер шестого поколения сохранил платформу предшественника, но ее доработали. На своем главном рынке модель поначалу все так же будет доступна с безальтернативным атмосферником, позже по...
Новый Subaru Forester: противоречивый дизайн и пока никакой «зелени» - «Subaru»

Новый Subaru Forester: противоречивый дизайн и пока никакой «зелени» - «Subaru»

Кроссовер шестого поколения сохранил платформу предшественника, но ее доработали. На своем главном рынке модель поначалу все так же будет доступна с безальтернативным атмосферником, позже появится гибрид.


Компания Subaru представила на автосалоне в Лос-Анджелесе кросс Forester новой, шестой по счету генерации. Интересно, что фирменные фото SUV утекли в Сеть за неделю до премьеры, и он успел собрать неоднозначные отзывы: кому-то понравился дизайн, а кто-то принялся сравнивать с другими моделями, причем моделями не самыми свежими. Отметим, «пятый» Subaru Forester в Штатах пока в «плюсе»: с января по октябрь текущего года реализовано 121 824 шт. (+33%). Ну и напомним, что кроссовер предыдущего поколения в строю с 2018-го, рестайлинг он пережил два года назад.


Было — стало

Лесник сохранил «тележку» SGP (Subaru Global Platform), при этом ее доработали. В частности, на 10% увеличена жесткость кузова на кручение (за счет применения новой технологии сварки, еще выросла общая длина клеевых соединений), платформа также имеет усиленные крепления подвески. А еще в компании заявили о перенастройке рулевого механизма (на рейке установлен электроусилитель).











Длина Subaru Forester выросла на 15 мм до 4656 мм (все габариты актуальны для модели в американской спецификации), ширина увеличена на 13 мм до 1829 мм. Высота и колесная база не изменились – 1730 и 2670 мм соответственно (высота – с учетом рейлингов на крыше). Прежним остался и дорожный просвет – 221 мм.


Особенности внешности – сросшаяся с радиаторной решеткой оптика, угловатые колесные арки и задние фонари со сложной начинкой, которые вдобавок объединены между собой черной плашкой. Головная оптика состоит из двух блоков: верхняя часть – это ходовые огни и поворотники, а ниже идут, собственно, сами фары. В передних крыльях есть решетки, через которые отводится воздух из арок. У версии Sport (белая машина на фото) имеется декор бронзового цвета. В зависимости от исполнения модели положены 17-, 18- или 19-дюймовые колеса.







Главная обновка внутри – вертикальный планшет мультимедийной системы (11,6 дюйма). Впрочем, такой экран входит в оснащение лишь богатых комплектаций, тогда как остальные варианты имеют пару отдельных 7-дюймовых дисплеев, нижний из которых отвечает за управление «климатом». Виртуальная приборка Subaru Forester так и не досталась. Зато список оборудования пополнили вентиляция передних кресел и система бесконтактного открывания багажника (достаточно провести ногой под бампером). Еще марка заявила об улучшенной шумоизоляции салона, вдобавок кроссоверу достались более комфортные сиденья. Объем багажника – 838 литров против 818 л у прежнего Лесника (по американской методике EPA). Со сложенным вторым рядом этот показатель увеличится до 2107 литра (у предыдущей модели – 2101 л).












Разумеется, в арсенале Forester еще значится комплекс систем безопасности EyeSight, его модернизировали. Так, электроника быстрее распознает пешеходов и велосипедистов, появились электрический усилитель тормозов и полноценная система кругового обзора. Кроме того, есть система, которая сама включит аварийку, плавно остановит кроссовер и разблокирует двери, если водитель потерял сознание и не реагирует на предупреждения.






В Штатах Subaru Forester поначалу будет доступен с почти прежним оппозитным атмосферником 2.5. «Почти» — потому что мощность слегка снизили: со 185 до 183 л.с. При этом крутящий момент, наоборот, вырос – 241 Нм вместо 239 Нм. Двигатель сочетается с клиноцепным вариатором Lineatronic, кроссовер по умолчанию полноприводный. Где-то через год в США появится гибридный Forester. К слову, за пределами американского рынка для модели давно предусмотрена гибридная установка, плюс в других странах Леснику положен турбомотор.





Старт продаж в Америке намечен на весну 2024 года, цены еще не объявлены. Subaru Forester предыдущего поколения там сейчас стоит от 27 095 долларов (без учета налогов и доставки).

Позже Subaru представит новый кросс, предназначенный для других рынков.


Кроссовер шестого поколения сохранил платформу предшественника, но ее доработали. На своем главном рынке модель поначалу все так же будет доступна с безальтернативным атмосферником, позже появится гибрид. Компания Subaru представила на автосалоне в Лос-Анджелесе кросс Forester новой, шестой по счету генерации. Интересно, что фирменные фото SUV утекли в Сеть за неделю до премьеры, и он успел собрать неоднозначные отзывы: кому-то понравился дизайн, а кто-то принялся сравнивать с другими моделями, причем моделями не самыми свежими. Отметим, «пятый» Subaru Forester в Штатах пока в «плюсе»: с января по октябрь текущего года реализовано 121 824 шт. ( 33%). Ну и напомним, что кроссовер предыдущего поколения в строю с 2018-го, рестайлинг он пережил два года назад. Было — стало Лесник сохранил «тележку» SGP (Subaru Global Platform), при этом ее доработали. В частности, на 10% увеличена жесткость кузова на кручение (за счет применения новой технологии сварки, еще выросла общая длина клеевых соединений), платформа также имеет усиленные крепления подвески. А еще в компании заявили о перенастройке рулевого механизма (на рейке установлен электроусилитель). Длина Subaru Forester выросла на 15 мм до 4656 мм (все габариты актуальны для модели в американской спецификации), ширина увеличена на 13 мм до 1829 мм. Высота и колесная база не изменились – 1730 и 2670 мм соответственно (высота – с учетом рейлингов на крыше). Прежним остался и дорожный просвет – 221 мм. Особенности внешности – сросшаяся с радиаторной решеткой оптика, угловатые колесные арки и задние фонари со сложной начинкой, которые вдобавок объединены между собой черной плашкой. Головная оптика состоит из двух блоков: верхняя часть – это ходовые огни и поворотники, а ниже идут, собственно, сами фары. В передних крыльях есть решетки, через которые отводится воздух из арок. У версии Sport (белая машина на фото) имеется декор бронзового цвета. В зависимости от исполнения модели положены 17-, 18- или 19-дюймовые колеса. Главная обновка внутри – вертикальный планшет мультимедийной системы (11,6 дюйма). Впрочем, такой экран входит в оснащение лишь богатых комплектаций, тогда как остальные варианты имеют пару отдельных 7-дюймовых дисплеев, нижний из которых отвечает за управление «климатом». Виртуальная приборка Subaru Forester так и не досталась. Зато список оборудования пополнили вентиляция передних кресел и система бесконтактного открывания багажника (достаточно провести ногой под бампером). Еще марка заявила об улучшенной шумоизоляции салона, вдобавок кроссоверу достались более комфортные сиденья. Объем багажника – 838 литров против 818 л у прежнего Лесника (по американской методике EPA). Со сложенным вторым рядом этот показатель увеличится до 2107 литра (у предыдущей модели – 2101 л). Разумеется, в арсенале Forester еще значится комплекс систем безопасности EyeSight, его модернизировали. Так, электроника быстрее распознает пешеходов и велосипедистов, появились электрический усилитель тормозов и полноценная система кругового обзора. Кроме того, есть система, которая сама включит аварийку, плавно остановит кроссовер и разблокирует двери, если водитель потерял сознание и не реагирует на предупреждения. В Штатах Subaru Forester поначалу будет доступен с почти прежним оппозитным атмосферником 2.5. «Почти» — потому что мощность слегка снизили: со 185 до 183 л.с. При этом крутящий момент, наоборот, вырос – 241 Нм вместо 239 Нм. Двигатель сочетается с клиноцепным вариатором Lineatronic, кроссовер по умолчанию полноприводный. Где-то через год в США появится гибридный Forester. К слову, за пределами американского рынка для модели давно предусмотрена гибридная установка, плюс в других странах Леснику положен турбомотор. Старт продаж в Америке намечен на весну 2024 года, цены еще не объявлены. Subaru Forester предыдущего поколения там сейчас стоит от 27 095 долларов (без учета налогов и доставки). Позже Subaru представит новый кросс, предназначенный для других рынков.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика