Больше дичи: Subaru представила внедорожный Forester Wilderness - «Subaru» » Авто - Мир
Эвелина
Опубликовано: 09:37, 22 октябрь 2021
Subaru

Больше дичи: Subaru представила внедорожный Forester Wilderness - «Subaru»

Приключенческая версия Форестера состряпана по тем же лекалам, что и дебютировавший весной кросс-универсал Outback Wilderness. Пока что линейка Wilderness (переводится с англ...
Больше дичи: Subaru представила внедорожный Forester Wilderness - «Subaru»


Приключенческая версия Форестера состряпана по тем же лекалам, что и дебютировавший весной кросс-универсал Outback Wilderness. Пока что линейка Wilderness (переводится с английского как «дикая природа») за пределы североамериканского рынка не выбралась.


 

Премьеру Forester Wilderness совместили с выходом на североамериканский рынок рестайлинговой версии кроссовера, которую в Японии показали ещё в июне. Никаких косметических отличий американская версия Форестера от японской не имеет, поэтому пресс-служба Subaru of America даже не потрудилась как следует обновлённый кроссовер проиллюстрировать и сосредоточилась на фоторяде оффроудной версии Wilderness.



Рестайлинговый Subaru Forester для североамериканского рынка.

Рестайлинговый Subaru Forester для североамериканского рынка.

Тем не менее отметим, что все Форестеры получили новое оформление передка с более сложносочинёнными фарами и разным дизайном бамперов в зависимости от комплектации. В оснащении появилась усовершенствованный комплекс электронных ассистентов водителя EyeSight (в богатых комплектациях — с функцией автоматического подруливания в аварийных ситуациях). А ещё в обновлённом кроссовере заявлена усиленная крыша: максимальная статическая нагрузка на неё выросла с 317 до 363 кг, динамическая (то есть масса груза, с которым можно ездить) — с 80 до 100 кг.



Усиленная крыша очень пригодилась оффроудной версии Wilderness — машину можно использовать как основание для палатки. Ну а прочите доработки примерно такие же, как у
Outback Wilderness. Дорожный просвет за счёт более высоких пружин и амортизаторов вырос с 221 до 234 мм, угол въезда увеличился с 20 до 23,5 градуса, угол съезда — с 24,6 до 25,4 градуса, угол рампы — с 19,6 до 21 градуса. Настройки подвески оптимизировали для езды по колдобинам, ездовые режимы системы X-Mode заново откалиброваны. 17-дюймовые колёсные диски чёрного цвета обуты во вседорожные шины Yokohama Geolandar A/T с рельефными боковинами, помогающими машине зацепиться за грунт в колее.


Силовой агрегат у всех американских Форестеров один — 2,5-литровый атмосферный бензиновый оппозитник (185 л.с., 239 Нм) в паре с клиноцепным вариатором Lineartronic, у которого есть восемь фиксированных передаточных отношений (их можно переключать в ручном режиме). У версии Wilderness — уникальный набор этих квазипередач, оптимизированный для езды по бездорожью, а вдобавок увеличено передаточное число главной передачи — с 3,7 до 4,1111. В общем, тяговые возможности стали получше.






Визуальные особенности Forester Wilderness — это защитный пластиковый обвес по нижнему периметру кузова, защита двигателя, пластиковые накладки на колёсных арках и багажной двери, матовая антибликовая наклейка на капоте, уникальный дизайн радиаторной решётки и противотуманок, уникальный дизайн рейлингов на крыше. В салон добавлены яркие оранжевые вставки, а у сидений — водостойкая обивка.







Минимальная цена Subaru Forester Wilderness составляет 32 820 долларов, у американских дилеров он появится в октябре.

Добавим, что Forester продолжает оставаться самой популярной моделью Subaru в США: с января по август этого года реализовано 120 888 экземпляров, на 2,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Но к Форестеру вплотную подобрался более крупный Outback: за восемь месяцев продано 115 896 шт. (+29,8%). На третьем месте — компактный Crosstrek (в России известен как XV): реализовано 89 203 шт. (+37,3%).


До России обновлённый Forester пока не добрался, но это скоро случится — на новинку уже выдано ОТТС.


Приключенческая версия Форестера состряпана по тем же лекалам, что и дебютировавший весной кросс-универсал Outback Wilderness. Пока что линейка Wilderness (переводится с английского как «дикая природа») за пределы североамериканского рынка не выбралась. Премьеру Forester Wilderness совместили с выходом на североамериканский рынок рестайлинговой версии кроссовера, которую в Японии показали ещё в июне. Никаких косметических отличий американская версия Форестера от японской не имеет, поэтому пресс-служба Subaru of America даже не потрудилась как следует обновлённый кроссовер проиллюстрировать и сосредоточилась на фоторяде оффроудной версии Wilderness. Рестайлинговый Subaru Forester для североамериканского рынка. Рестайлинговый Subaru Forester для североамериканского рынка. Тем не менее отметим, что все Форестеры получили новое оформление передка с более сложносочинёнными фарами и разным дизайном бамперов в зависимости от комплектации. В оснащении появилась усовершенствованный комплекс электронных ассистентов водителя EyeSight (в богатых комплектациях — с функцией автоматического подруливания в аварийных ситуациях). А ещё в обновлённом кроссовере заявлена усиленная крыша: максимальная статическая нагрузка на неё выросла с 317 до 363 кг, динамическая (то есть масса груза, с которым можно ездить) — с 80 до 100 кг. Усиленная крыша очень пригодилась оффроудной версии Wilderness — машину можно использовать как основание для палатки. Ну а прочите доработки примерно такие же, как у Outback Wilderness. Дорожный просвет за счёт более высоких пружин и амортизаторов вырос с 221 до 234 мм, угол въезда увеличился с 20 до 23,5 градуса, угол съезда — с 24,6 до 25,4 градуса, угол рампы — с 19,6 до 21 градуса. Настройки подвески оптимизировали для езды по колдобинам, ездовые режимы системы X-Mode заново откалиброваны. 17-дюймовые колёсные диски чёрного цвета обуты во вседорожные шины Yokohama Geolandar A/T с рельефными боковинами, помогающими машине зацепиться за грунт в колее. Силовой агрегат у всех американских Форестеров один — 2,5-литровый атмосферный бензиновый оппозитник (185 л.с., 239 Нм) в паре с клиноцепным вариатором Lineartronic, у которого есть восемь фиксированных передаточных отношений (их можно переключать в ручном режиме). У версии Wilderness — уникальный набор этих квазипередач, оптимизированный для езды по бездорожью, а вдобавок увеличено передаточное число главной передачи — с 3,7 до 4,1111. В общем, тяговые возможности стали получше. Визуальные особенности Forester Wilderness — это защитный пластиковый обвес по нижнему периметру кузова, защита двигателя, пластиковые накладки на колёсных арках и багажной двери, матовая антибликовая наклейка на капоте, уникальный дизайн радиаторной решётки и противотуманок, уникальный дизайн рейлингов на крыше. В салон добавлены яркие оранжевые вставки, а у сидений — водостойкая обивка. Минимальная цена Subaru Forester Wilderness составляет 32 820 долларов, у американских дилеров он появится в октябре. Добавим, что Forester продолжает оставаться самой популярной моделью Subaru в США: с января по август этого года реализовано 120 888 экземпляров, на 2,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Но к Форестеру вплотную подобрался более крупный Outback: за восемь месяцев продано 115 896 шт. ( 29,8%). На третьем месте — компактный Crosstrek (в России известен как XV): реализовано 89 203 шт. ( 37,3%). До России обновлённый Forester пока не добрался, но это скоро случится — на новинку уже выдано ОТТС.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика