Для тех, кто любит «погорячее»: Subaru дразнит тизером спорткара WRX TR - «Subaru» » Авто - Мир
Cramer
Опубликовано: 09:35, 24 октябрь 2023
Subaru

Для тех, кто любит «погорячее»: Subaru дразнит тизером спорткара WRX TR - «Subaru»

Премьера «заряженной» версии модели японской марки пройдёт в конце следующей недели, 7 октября, на фестивале Subiefest во Флориде (США).
Для тех, кто любит «погорячее»: Subaru дразнит тизером спорткара WRX TR - «Subaru»


Премьера «заряженной» версии модели японской марки пройдёт в конце следующей недели, 7 октября, на фестивале Subiefest во Флориде (США).


Для марки Subaru одним из приоритетных рынков остаются Штаты: неудивительно, что именно американцы первыми получили седан WRX нового поколения. Напомним, модель сменила название Impreza WRX на просто WRX ещё в 2014 году, а в сентябре 2021-го японская компания полностью рассекретила актуальную четырёхдверку. В ходе последней смены генерации модель переехала на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform).


Для тех, кто любит «погорячее»: Subaru дразнит тизером спорткара WRX TR - «Subaru»
На фото: актуальный седан Subaru WRX GT

Теперь японский производитель работает над созданием ещё одной «заряженной» версии спорткара – Subaru WRX TR. В компании пообещали в скором времени провести презентацию «горячей» новинки, отметив, что она предназначена для «энтузиастов». Такая четырёхдверка дебютирует в рамках фестиваля Subiefest во Флориде, который пройдёт в конце следующей недели, 7 октября.


Субару сопроводила анонс единственным тизером: на снимке изображено колесо с обутым в низкопрофильную резину тёмно-серым легкосплавным колёсным диском, в центре которого располагается эмблема японской марки. За «катками» можно разглядеть красные тормозные суппорты Brembo. Подробности о том, чем версия с прибавкой TR к названию будет отличаться от других исполнений WRX, очевидно, раскроют в ходе премьеры.


Тизер Subaru WRX TR

Длина актуального спорт-седана составляет 4669 мм, а расстояние между осями равно 2672 мм. Его передняя часть с головной оптикой, решёткой радиатора и формой бампера такая же, как у представленного в США универсала Subaru Levorg. Ещё у четырёхдверки имеются пластиковые накладки на колёсных арках и облегчённые алюминиевые передние крылья. Модель оснащается либо 17-, либо 18-дюймовыми колёсными дисками.

Актуальный Subaru WRX оснащается 275-сильным турбомотором FA24 объёмом 2,4 литра, его максимальный крутящий момент равен 350 Нм. У базовой версии этот двигатель работает в паре с шестискоростной механикой, а за доплату доступен бесступенчатый автомат. Привод – только полный.

Под капотом актуального седана Subaru WRX

Сейчас седан Subaru WRX представлен на американском рынке в четырёх исполнениях – Base, Premium, Limited и GT. При этом стоимость актуальной топовой версии составляет 43 395 долларов; у такого автомобиля есть электронноуправляемые амортизаторы, кресла-ковши Recaro с электроприводом, ездовые режимы Comfort, Normal и Sport, от которых зависят настройки работы двигателя, коробки передач и подвески. Каким окажется ценник нового «горячего» варианта четырёхдверки, станет известно позже.

На фото: салон Subaru WRX GT

Стоит напомнить, что в июле текущего года в рамках фестиваля Subiefest в Калифорнии японская компания представила BRZ tS. У такого спорткара доработанное шасси: подвеска включает в себя облегчённые амортизаторы Hitachi, настроенные специалистами подразделения STI; ещё это исполнение снабдили более мощными (по сравнению с другими версиями) тормозами Brembo с суппортами золотистого цвета. Диаметр передних тормозных дисков составляет 325 мм (четырёхпоршневые суппорты), задних – 315 мм (двухпоршневые суппорты).


Премьера «заряженной» версии модели японской марки пройдёт в конце следующей недели, 7 октября, на фестивале Subiefest во Флориде (США). Для марки Subaru одним из приоритетных рынков остаются Штаты: неудивительно, что именно американцы первыми получили седан WRX нового поколения. Напомним, модель сменила название Impreza WRX на просто WRX ещё в 2014 году, а в сентябре 2021-го японская компания полностью рассекретила актуальную четырёхдверку. В ходе последней смены генерации модель переехала на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform). На фото: актуальный седан Subaru WRX GT Теперь японский производитель работает над созданием ещё одной «заряженной» версии спорткара – Subaru WRX TR. В компании пообещали в скором времени провести презентацию «горячей» новинки, отметив, что она предназначена для «энтузиастов». Такая четырёхдверка дебютирует в рамках фестиваля Subiefest во Флориде, который пройдёт в конце следующей недели, 7 октября. Субару сопроводила анонс единственным тизером: на снимке изображено колесо с обутым в низкопрофильную резину тёмно-серым легкосплавным колёсным диском, в центре которого располагается эмблема японской марки. За «катками» можно разглядеть красные тормозные суппорты Brembo. Подробности о том, чем версия с прибавкой TR к названию будет отличаться от других исполнений WRX, очевидно, раскроют в ходе премьеры. Тизер Subaru WRX TR Длина актуального спорт-седана составляет 4669 мм, а расстояние между осями равно 2672 мм. Его передняя часть с головной оптикой, решёткой радиатора и формой бампера такая же, как у представленного в США универсала Subaru Levorg. Ещё у четырёхдверки имеются пластиковые накладки на колёсных арках и облегчённые алюминиевые передние крылья. Модель оснащается либо 17-, либо 18-дюймовыми колёсными дисками. Актуальный Subaru WRX оснащается 275-сильным турбомотором FA24 объёмом 2,4 литра, его максимальный крутящий момент равен 350 Нм. У базовой версии этот двигатель работает в паре с шестискоростной механикой, а за доплату доступен бесступенчатый автомат. Привод – только полный. Под капотом актуального седана Subaru WRX Сейчас седан Subaru WRX представлен на американском рынке в четырёх исполнениях – Base, Premium, Limited и GT. При этом стоимость актуальной топовой версии составляет 43 395 долларов; у такого автомобиля есть электронноуправляемые амортизаторы, кресла-ковши Recaro с электроприводом, ездовые режимы Comfort, Normal и Sport, от которых зависят настройки работы двигателя, коробки передач и подвески. Каким окажется ценник нового «горячего» варианта четырёхдверки, станет известно позже. На фото: салон Subaru WRX GT Стоит напомнить, что в июле текущего года в рамках фестиваля Subiefest в Калифорнии японская компания представила BRZ tS. У такого спорткара доработанное шасси: подвеска включает в себя облегчённые амортизаторы Hitachi, настроенные специалистами подразделения STI; ещё это исполнение снабдили более мощными (по сравнению с другими версиями) тормозами Brembo с суппортами золотистого цвета. Диаметр передних тормозных дисков составляет 325 мм (четырёхпоршневые суппорты), задних – 315 мм (двухпоршневые суппорты).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика