Новый «горячий» седан: Subaru рассекретил WRX следующего поколения - «Subaru» » Авто - Мир
Беатриса
Опубликовано: 09:37, 22 октябрь 2021
Subaru

Новый «горячий» седан: Subaru рассекретил WRX следующего поколения - «Subaru»

Продажи «четырёхдверки» японского бренда стартуют на американском рынке в начале следующего года.
Новый «горячий» седан: Subaru рассекретил WRX следующего поколения - «Subaru»

Новый «горячий» седан: Subaru рассекретил WRX следующего поколения - «Subaru»

Продажи «четырёхдверки» японского бренда стартуют на американском рынке в начале следующего года.


 

Для марки Subaru одним из приоритетных рынков остаётся американский: показатели продаж здесь постоянно росли с 2008-го, однако статистику со знаком «плюс» подпортил «ковидный» 2020 год. За указанный период дилеры реализовали 611 938 машин, что на 12,6% меньше, чем годом ранее). В этом году результаты снова растут: за первые восемь месяцев 2021-го клиенты купили 420 748 экземпляров (на 11,8% больше, чем в январе-августе прошлого года).


На фото: Subaru WRX нового поколения

В США доступны нишевые «заряженные» седаны WRX / STI. Спортивная «четырёхдверка» актуального поколения выпускалась с 2014 года, тогда же модель сменила имя Impreza WRX на просто WRX. Рестайлинг седан пережил в 2017-ом. Продажи в кризисном 2020-ом снизились не так заметно, как показатель марки в целом: дилеры реализовали 21 178 единиц, что всего на 3% меньше, чем в 2019-ом. При этом в текущем году результат знатно подрос: с января по август автомобиль разошёлся тиражом 18 771 экземпляр (на 40,1% больше).



В этом году активно стартовала тизерная кампания седана нового поколения. Предполагалось, что следующий WRX дебютирует в августе на автосалоне в Нью-Йорке, однако мероприятие отменили из-за очередной вспышки коронавируса. Так что премьера прошла только сейчас: японская компания наконец полностью рассекретила автомобиль, предназначенный для американского рынка.


Спортивная «четырёхдверка» Subaru в ходе смены поколения переехала на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform). Длина новинки составляет 4669 мм (на 74 мм больше, чем у предшественника), а расстояние месту осями равно 2672 мм (на 22 мм). Визуально седан мало чем отличается от представленного в Штатах Subaru Levorg: от универсала ему досталась передняя часть со светодиодной головной оптикой, такой же решёткой радиатора и бампером с интегрированными в него воздухозаборниками. «Четырёхдверка» получила «агрессивные» на вид пластиковые накладки на колёсные арки и более лёгкие алюминиевые передние крылья. На выбор предлагаются колёсные диски диаметром либо 17, либо 18 дюймов.

В салоне нового седана Subaru WRX также масса заимствований от Levorg. В списке отличий – аналоговые приборы, а не большой экран с цифровыми шкалами (как у «пятидверки»). Диагональ тачскрина информационно-развлекательной системы составляет 11,6 дюйма. Этот же экран позволяет управлять большинством функций в машине (в том числе климат-контролем), однако по бокам от него всё-таки остались физические кнопки.

В ходе смены поколения Subaru WRX дали другую «начинку», которая американцам уже знакома по таким моделям как Legacy, Outback и Ascent. Под капотом новинки располагается 275-сильный оппозитный турбомотор FA24 объёмом 2,4 литра (крутящий момент – 350 Нм). Напомним, предшественник оснащался 2,0-литровый двигатель с отдачей 268 л.с. (350 Нм). Базовая версия предлагается с шестискоростной «механикой», а опционально доступен пересмотренный вариатор, который теперь может быстрее менять передаточное отношение исходя из условий движения. У WRX нового поколения по-прежнему может быть только полный привод.

В линейке нового седана Subaru WRX имеется топовое исполнение GT. Оно отличается за счёт наличия электронноуправляемых амортизаторов, спортивных кресел водителя и переднего пассажира – ковшей Recaro с электроприводом, а также системы различных ездовых режимов (Comfort, Normal и Sport): они влияют на настройки работы двигателя, коробки передач, руля и подвески автомобиля.

Продажи Subaru WRX следующей генерации стартуют в США в начале 2022 года. Информацию о ценах в компании пока не раскрыли. Сейчас минимальная цена актуального спорт-седана на этом рынке равна 27 495 долларов, что эквивалентно примерно 2 млн рублей по текущему курсу.


Продажи «четырёхдверки» японского бренда стартуют на американском рынке в начале следующего года. Для марки Subaru одним из приоритетных рынков остаётся американский: показатели продаж здесь постоянно росли с 2008-го, однако статистику со знаком «плюс» подпортил «ковидный» 2020 год. За указанный период дилеры реализовали 611 938 машин, что на 12,6% меньше, чем годом ранее). В этом году результаты снова растут: за первые восемь месяцев 2021-го клиенты купили 420 748 экземпляров (на 11,8% больше, чем в январе-августе прошлого года). На фото: Subaru WRX нового поколения В США доступны нишевые «заряженные» седаны WRX / STI. Спортивная «четырёхдверка» актуального поколения выпускалась с 2014 года, тогда же модель сменила имя Impreza WRX на просто WRX. Рестайлинг седан пережил в 2017-ом. Продажи в кризисном 2020-ом снизились не так заметно, как показатель марки в целом: дилеры реализовали 21 178 единиц, что всего на 3% меньше, чем в 2019-ом. При этом в текущем году результат знатно подрос: с января по август автомобиль разошёлся тиражом 18 771 экземпляр (на 40,1% больше). В этом году активно стартовала тизерная кампания седана нового поколения. Предполагалось, что следующий WRX дебютирует в августе на автосалоне в Нью-Йорке, однако мероприятие отменили из-за очередной вспышки коронавируса. Так что премьера прошла только сейчас: японская компания наконец полностью рассекретила автомобиль, предназначенный для американского рынка. Спортивная «четырёхдверка» Subaru в ходе смены поколения переехала на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform). Длина новинки составляет 4669 мм (на 74 мм больше, чем у предшественника), а расстояние месту осями равно 2672 мм (на 22 мм). Визуально седан мало чем отличается от представленного в Штатах Subaru Levorg: от универсала ему досталась передняя часть со светодиодной головной оптикой, такой же решёткой радиатора и бампером с интегрированными в него воздухозаборниками. «Четырёхдверка» получила «агрессивные» на вид пластиковые накладки на колёсные арки и более лёгкие алюминиевые передние крылья. На выбор предлагаются колёсные диски диаметром либо 17, либо 18 дюймов. В салоне нового седана Subaru WRX также масса заимствований от Levorg. В списке отличий – аналоговые приборы, а не большой экран с цифровыми шкалами (как у «пятидверки»). Диагональ тачскрина информационно-развлекательной системы составляет 11,6 дюйма. Этот же экран позволяет управлять большинством функций в машине (в том числе климат-контролем), однако по бокам от него всё-таки остались физические кнопки. В ходе смены поколения Subaru WRX дали другую «начинку», которая американцам уже знакома по таким моделям как Legacy, Outback и Ascent. Под капотом новинки располагается 275-сильный оппозитный турбомотор FA24 объёмом 2,4 литра (крутящий момент – 350 Нм). Напомним, предшественник оснащался 2,0-литровый двигатель с отдачей 268 л.с. (350 Нм). Базовая версия предлагается с шестискоростной «механикой», а опционально доступен пересмотренный вариатор, который теперь может быстрее менять передаточное отношение исходя из условий движения. У WRX нового поколения по-прежнему может быть только полный привод. В линейке нового седана Subaru WRX имеется топовое исполнение GT. Оно отличается за счёт наличия электронноуправляемых амортизаторов, спортивных кресел водителя и переднего пассажира – ковшей Recaro с электроприводом, а также системы различных ездовых режимов (Comfort, Normal и Sport): они влияют на настройки работы двигателя, коробки передач, руля и подвески автомобиля. Продажи Subaru WRX следующей генерации стартуют в США в начале 2022 года. Информацию о ценах в компании пока не раскрыли. Сейчас минимальная цена актуального спорт-седана на этом рынке равна 27 495 долларов, что эквивалентно примерно 2 млн рублей по текущему курсу.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика