Кроссовер Subaru Crosstrek сохранил стандартный полный привод в Европе - «Subaru» » Авто - Мир
Murphy
Опубликовано: 09:35, 24 октябрь 2023
Subaru

Кроссовер Subaru Crosstrek сохранил стандартный полный привод в Европе - «Subaru»

Компания Subaru поделилась подробностями о компактном паркетнике нового поколения, адресованном Европе. Кроме того, кое-где уже объявлены цены.
Кроссовер Subaru Crosstrek сохранил стандартный полный привод в Европе - «Subaru»

Кроссовер Subaru Crosstrek сохранил стандартный полный привод в Европе - «Subaru»

Компания Subaru поделилась подробностями о компактном паркетнике нового поколения, адресованном Европе. Кроме того, кое-где уже объявлены цены.


Мировая премьера свежего кросса Subaru состоялась в Японии осенью прошлого года: в новом, третьем по счету, поколении модель сменила индекс XV на имя Crosstrek, которое прежде использовалось в основном в Северной Америке. На родине марки продажи стартовали в декабре 2022-го, затем такой паркетник появился в Штатах, Австралии и Южной Африке, кроме того, сейчас ведется прием заказов в странах Юго-Восточной Азии. Ну а теперь Subaru представила новый Crosstrek для Европы.





Напомним, паркетник сохранил «тележку» Subaru Global Platform (SGP), но ее доработали: например, были усилены крепления подвески, несущая основа кузова теперь более жесткая. Также в компании заявили о том, что был перенастроен рулевой механизм. Внешне европейский Subaru Crosstrek практически полностью повторил версию для Японии. Но при этом предназначенный для Старого Света кросс почему-то крупнее: его длина составляет 4495 мм против 4480 мм у японской пятидверки. Колесная база у машин совпадает – 2670 мм. Паспортный дорожный просвет европейского паркетника – 220 мм против 200 мм у версии для домашнего рынка.



Внутри «старосветский» Subaru Crosstrek тоже скопировал машины, доступные в других регионах. Главная фишка – мультимедийная система с вертикальным сенсорным планшетом диагональю 11,6 дюйма, на корпусе которого вдобавок имеются физические кнопки и шайбы. В Европе в список стандартного оборудования модели вошел комплекс EyeSight нового поколения: к двум объективам под лобовым стеклом добавлена третья широкоугольная камера, она установлена по центру и быстрее распознает велосипедистов и пешеходов. А всего комплекс включает 14 функций, 7 из которых являются новыми (среди них — центрирование в полосе движения или «автономное аварийное рулевое управление»). В базе также есть девять подушек безопасности, подогрев передних сидений и двухзонный климат-контроль.







Атмосферный двигатель 1.6 из европейской гаммы исключен – Subaru Crosstrek предложен только в виде гибрида e-Boxer. Как и раньше, в состав установки входят бензиновый атмосферник 2.0 (однако его отдачу для Старого Света снизили со 150 до 136 л.с.) и клиноцепной вариатор Lineartronic, в который встроен электромотор мощностью 16,7 л.с. Отметим, в Японии паркетник в новом поколении обрел переднеприводный вариант, а вот в других регионах, включая Европу, пятидверка все так же по умолчанию полноприводная. Заявлено, что с места до «сотни» евроверсия разгоняется за 10,8 секунды, максимальная скорость – 198 км/ч (показатели гибридного предшественника – 10,7 секунды и 193 км/ч).





Полноценный выход на европейский рынок состоится чуть позже, но кое-где цены уже объявлены: например, в Сербии новый Subaru Crosstrek стоит от 38 990 евро.

Об уходе из РФ компания Subaru официально не объявляла, однако введенный недавно запрет на поставки из Японии машин с двигателями объемом более 1,9 литра, видимо, означает, что, если Crosstrek и доберется до России, то только по схеме параллельного импорта (прежний XV у нас был представлен с мотором 2.0).


Компания Subaru поделилась подробностями о компактном паркетнике нового поколения, адресованном Европе. Кроме того, кое-где уже объявлены цены. Мировая премьера свежего кросса Subaru состоялась в Японии осенью прошлого года: в новом, третьем по счету, поколении модель сменила индекс XV на имя Crosstrek, которое прежде использовалось в основном в Северной Америке. На родине марки продажи стартовали в декабре 2022-го, затем такой паркетник появился в Штатах, Австралии и Южной Африке, кроме того, сейчас ведется прием заказов в странах Юго-Восточной Азии. Ну а теперь Subaru представила новый Crosstrek для Европы. Напомним, паркетник сохранил «тележку» Subaru Global Platform (SGP), но ее доработали: например, были усилены крепления подвески, несущая основа кузова теперь более жесткая. Также в компании заявили о том, что был перенастроен рулевой механизм. Внешне европейский Subaru Crosstrek практически полностью повторил версию для Японии. Но при этом предназначенный для Старого Света кросс почему-то крупнее: его длина составляет 4495 мм против 4480 мм у японской пятидверки. Колесная база у машин совпадает – 2670 мм. Паспортный дорожный просвет европейского паркетника – 220 мм против 200 мм у версии для домашнего рынка. Внутри «старосветский» Subaru Crosstrek тоже скопировал машины, доступные в других регионах. Главная фишка – мультимедийная система с вертикальным сенсорным планшетом диагональю 11,6 дюйма, на корпусе которого вдобавок имеются физические кнопки и шайбы. В Европе в список стандартного оборудования модели вошел комплекс EyeSight нового поколения: к двум объективам под лобовым стеклом добавлена третья широкоугольная камера, она установлена по центру и быстрее распознает велосипедистов и пешеходов. А всего комплекс включает 14 функций, 7 из которых являются новыми (среди них — центрирование в полосе движения или «автономное аварийное рулевое управление»). В базе также есть девять подушек безопасности, подогрев передних сидений и двухзонный климат-контроль. Атмосферный двигатель 1.6 из европейской гаммы исключен – Subaru Crosstrek предложен только в виде гибрида e-Boxer. Как и раньше, в состав установки входят бензиновый атмосферник 2.0 (однако его отдачу для Старого Света снизили со 150 до 136 л.с.) и клиноцепной вариатор Lineartronic, в который встроен электромотор мощностью 16,7 л.с. Отметим, в Японии паркетник в новом поколении обрел переднеприводный вариант, а вот в других регионах, включая Европу, пятидверка все так же по умолчанию полноприводная. Заявлено, что с места до «сотни» евроверсия разгоняется за 10,8 секунды, максимальная скорость – 198 км/ч (показатели гибридного предшественника – 10,7 секунды и 193 км/ч). Полноценный выход на европейский рынок состоится чуть позже, но кое-где цены уже объявлены: например, в Сербии новый Subaru Crosstrek стоит от 38 990 евро. Об уходе из РФ компания Subaru официально не объявляла, однако введенный недавно запрет на поставки из Японии машин с двигателями объемом более 1,9 литра, видимо, означает, что, если Crosstrek и доберется до России, то только по схеме параллельного импорта (прежний XV у нас был представлен с мотором 2.0).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика