Кроссовер Subaru Crosstrek: теперь и с передним приводом - «Subaru» » Авто - Мир
Hoggarth
Опубликовано: 09:35, 21 декабрь 2022
Subaru

Кроссовер Subaru Crosstrek: теперь и с передним приводом - «Subaru»

На данный момент свежая компактная «пятидверка» представлена только на родине марки, там модель пока доступна исключительно в виде гибрида, у которого две комплектации.
Кроссовер Subaru Crosstrek: теперь и с передним приводом - «Subaru»

Кроссовер Subaru Crosstrek: теперь и с передним приводом - «Subaru»

На данный момент свежая компактная «пятидверка» представлена только на родине марки, там модель пока доступна исключительно в виде гибрида, у которого две комплектации.


В новом, третьем по счету, поколении кросс Subaru сменил индекс XV на имя Crosstrek, которое прежде использовалось в основном в Штатах и Канаде. В Японии такой паркетник представили в сентябре, правда, тогда компания раскрыла не все характеристики. Теперь же модель полностью рассекречена, вдобавок на родине марки объявлены цены, а местные дилеры открыли прием заказов.






Напомним, кроссовер сохранил «тележку» Subaru Global Platform (SGP), но ее доработали: например, были усилены крепления подвески, несущая основа кузова теперь более жесткая. Также в Subaru заявили о том, что перенастроен рулевой механизм (с электроусилителем на рейке), плюс на стыках панели крыши с боковинами используется новая мастика – она лучше гасит вибрации. Длина Subaru Crosstrek равна 4480 мм (на 5 мм меньше по сравнению с предыдущим японским XV), ширина – 1800 мм (у предшественника тот же показатель), высота (с рейлингами) – 1580 мм (-15 мм). Колесная база (2670 мм) и дорожный просвет (200 мм) не изменились.



Японцам паркетник пока предложен только в виде гибрида e-Boxer, вся техника прежняя: в состав установки входят атмосферный «оппозитник» FB20 2.0 (145 л.с., 188 Нм), клиноцепной вариатор Lineartronic и электромотор MA1 (14 л.с., 65 Нм; встроен в вариатор). При этом если прежний Subaru XV по умолчанию полноприводный, то новый Crosstrek имеет и переднеприводную версию. К слову, модель предыдущего поколения в Японии еще бывает с атмосферным мотором FB16 1.6 (115 л.с., 148 Нм). По неофициальным данным, позже новый кросс тоже получит «традиционный» вариант, но уже с турбодвижком 1.5 (его характеристики не озвучены).









На домашнем рынке у Subaru Crosstrek две комплектации – Touring и Limited. Обе имеют рейлинги на крыше, климат-контроль и подогрев передних сидений. Кроме того, в списке стандартного оборудования значится система EyeSight нового поколения: к двум объективам под лобовым стеклом добавлена третья широкоугольная камера, она установлена по центру и, как заявили в компании, быстрее распознает велосипедистов и пешеходов. Базовый Crosstrek Touring – это также 17-дюймовые колеса, простенькая мультимедиа-система с 7-дюймовым экраном (над ним расположена черная пластиковая заглушка) и камера заднего вида. У Crosstrek Limited появляются 18-дюймовые диски, люк в крыше, металлические накладки на педалях, мультимедиа с вертикальным дисплеем диагональю 11,6 дюйма и полноценная система кругового обзора.






Переднеприводный гибридный паркетник стоит от 19 500 долларов, полноприводный – от 21 100 долларов. «Живые» продажи начнутся в Японии в следующем году, всего марка планирует продавать на родине по 2600 кроссоверов ежемесячно.


На данный момент свежая компактная «пятидверка» представлена только на родине марки, там модель пока доступна исключительно в виде гибрида, у которого две комплектации. В новом, третьем по счету, поколении кросс Subaru сменил индекс XV на имя Crosstrek, которое прежде использовалось в основном в Штатах и Канаде. В Японии такой паркетник представили в сентябре, правда, тогда компания раскрыла не все характеристики. Теперь же модель полностью рассекречена, вдобавок на родине марки объявлены цены, а местные дилеры открыли прием заказов. Напомним, кроссовер сохранил «тележку» Subaru Global Platform (SGP), но ее доработали: например, были усилены крепления подвески, несущая основа кузова теперь более жесткая. Также в Subaru заявили о том, что перенастроен рулевой механизм (с электроусилителем на рейке), плюс на стыках панели крыши с боковинами используется новая мастика – она лучше гасит вибрации. Длина Subaru Crosstrek равна 4480 мм (на 5 мм меньше по сравнению с предыдущим японским XV), ширина – 1800 мм (у предшественника тот же показатель), высота (с рейлингами) – 1580 мм (-15 мм). Колесная база (2670 мм) и дорожный просвет (200 мм) не изменились. Японцам паркетник пока предложен только в виде гибрида e-Boxer, вся техника прежняя: в состав установки входят атмосферный «оппозитник» FB20 2.0 (145 л.с., 188 Нм), клиноцепной вариатор Lineartronic и электромотор MA1 (14 л.с., 65 Нм; встроен в вариатор). При этом если прежний Subaru XV по умолчанию полноприводный, то новый Crosstrek имеет и переднеприводную версию. К слову, модель предыдущего поколения в Японии еще бывает с атмосферным мотором FB16 1.6 (115 л.с., 148 Нм). По неофициальным данным, позже новый кросс тоже получит «традиционный» вариант, но уже с турбодвижком 1.5 (его характеристики не озвучены). На домашнем рынке у Subaru Crosstrek две комплектации – Touring и Limited. Обе имеют рейлинги на крыше, климат-контроль и подогрев передних сидений. Кроме того, в списке стандартного оборудования значится система EyeSight нового поколения: к двум объективам под лобовым стеклом добавлена третья широкоугольная камера, она установлена по центру и, как заявили в компании, быстрее распознает велосипедистов и пешеходов. Базовый Crosstrek Touring – это также 17-дюймовые колеса, простенькая мультимедиа-система с 7-дюймовым экраном (над ним расположена черная пластиковая заглушка) и камера заднего вида. У Crosstrek Limited появляются 18-дюймовые диски, люк в крыше, металлические накладки на педалях, мультимедиа с вертикальным дисплеем диагональю 11,6 дюйма и полноценная система кругового обзора. Переднеприводный гибридный паркетник стоит от 19 500 долларов, полноприводный – от 21 100 долларов. «Живые» продажи начнутся в Японии в следующем году, всего марка планирует продавать на родине по 2600 кроссоверов ежемесячно.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика