Новый Subaru Crosstrek для США: более мощные моторы и локальная сборка - «Subaru» » Авто - Мир
Owen
Опубликовано: 09:35, 01 июнь 2023
Subaru

Новый Subaru Crosstrek для США: более мощные моторы и локальная сборка - «Subaru»

В плане дизайна американский Subaru Crosstrek почти ничем не отличается от японского, зато имеет особенное техническое оснащение.
Новый Subaru Crosstrek для США: более мощные моторы и локальная сборка - «Subaru»


В плане дизайна американский Subaru Crosstrek почти ничем не отличается от японского, зато имеет особенное техническое оснащение.


Мировая премьера Subaru Crosstrek третьего поколения состоялась в сентябре прошлого года в Японии. На домашнем рынке марка отошла от своих исторических канонов и теперь даёт возможность купить Crosstrek как с полным, так и с передним приводом. В США таких фокусов не будет, поскольку это главный рынок для Subaru и своей репутацией здесь компания очень дорожит — так что только полный привод. Имя Crosstrek, ранее использовавшееся только в Северной Америке, в третьем поколении кроссовера стало глобальным, литеры XV можно забыть.



Более того, в прошлом году «второй» Crosstrek на излёте карьеры стал самой популярной моделью Subaru в США и установил абсолютный для себя рекорд продаж: реализовано 155 142 экземпляра, что на 21,7% больше, чем в 2021-м. Второе место занял кросс-универсал Outback (147 262 шт., -4,8%), третье — кроссовер Forester (114 096 шт., -26,3%).


Разумеется, на новый Crosstrek компания возлагает большие надежды и впервые в истории эта модель будет производиться на заводе SIA (Subaru of Indiana Automotive) в США в городе Лафейетт, штат Индиана. Правда, здесь будут выпускать не полную гамму, а только старшие комплектации Sport и Limited и только с 2,5-литровым бензиновым «оппозитником».


Да-да, в отличие от японского Crosstrek, который предлагается только с гибридной силовой установкой на базе 2,0-литрового бензинового мотора, «американец» сохранил движок на 2,5 л от предшественника, его максимальная отдача — 185 л.с. и 241 Нм.

Гибридный Crosstrek для США не заявлен (во всяком случае, пока), младшие версии модели оснащаются 2,0-литровым мотором без гибридного довеска, причём его отдача у американского Crosstrek больше, чем у японского, — 154 л.с. и 197 Нм против 145 л.с. и 188 Нм.

Коробка передач теперь на все версии одна — вариатор Lineartronic с ручным режимом переключения фиксированных передаточных чисел. Crosstrek прошлого поколения в базе имел «механику», отказ от неё привёл к повышению начальной цены с 23 645 до 24 995 долларов, хотя подорожание произошло не только поэтому. Богаче стало базовое оснащение: в частности появилась усовершенствованная «трёхглазая» система EyeSight, на которую завязана работа электронных ассистентов водителя.

Габариты Subaru Crosstrek со сменой поколений практически не изменились, но наружный декор стал более брутальным, у американской версии в комплектации Sport на защитном пластиковом обвесе вдобавок появились контрастные вставки жёлтого цвета. Кузов и шасси в новом поколении кроссовера стали жёстче, дорожный просвет — 221 мм (на 21 мм больше, чем у «японца»). Колёсные диски — 17- либо 18-дюймовые.










Показанный на промо-фотографиях салона вертикальный 11,6-дюймовый мультимедийный экран, куда зашито в том числе управление микроклиматом, положен только богатым комплектациям, а в базовой новый Crosstrek для США имеет два раздельных 7-дюймовых экрана на центральной консоли — верхний отвечает за мультимедийные функции, нижний — за «погоду» и ездовые настройки автомобиля. Объём багажника со сложенными задними сиденьями — 1549 л.

Новый Subaru Crosstrek японской сборки с 2,0-литровым двигателем появится у американских дилеров уже весной, а кроссоверы американского производства с 2,5-литровым мотором придётся подождать до лета.


В плане дизайна американский Subaru Crosstrek почти ничем не отличается от японского, зато имеет особенное техническое оснащение. Мировая премьера Subaru Crosstrek третьего поколения состоялась в сентябре прошлого года в Японии. На домашнем рынке марка отошла от своих исторических канонов и теперь даёт возможность купить Crosstrek как с полным, так и с передним приводом. В США таких фокусов не будет, поскольку это главный рынок для Subaru и своей репутацией здесь компания очень дорожит — так что только полный привод. Имя Crosstrek, ранее использовавшееся только в Северной Америке, в третьем поколении кроссовера стало глобальным, литеры XV можно забыть. Более того, в прошлом году «второй» Crosstrek на излёте карьеры стал самой популярной моделью Subaru в США и установил абсолютный для себя рекорд продаж: реализовано 155 142 экземпляра, что на 21,7% больше, чем в 2021-м. Второе место занял кросс-универсал Outback (147 262 шт., -4,8%), третье — кроссовер Forester (114 096 шт., -26,3%). Разумеется, на новый Crosstrek компания возлагает большие надежды и впервые в истории эта модель будет производиться на заводе SIA (Subaru of Indiana Automotive) в США в городе Лафейетт, штат Индиана. Правда, здесь будут выпускать не полную гамму, а только старшие комплектации Sport и Limited и только с 2,5-литровым бензиновым «оппозитником». Да-да, в отличие от японского Crosstrek, который предлагается только с гибридной силовой установкой на базе 2,0-литрового бензинового мотора, «американец» сохранил движок на 2,5 л от предшественника, его максимальная отдача — 185 л.с. и 241 Нм. Гибридный Crosstrek для США не заявлен (во всяком случае, пока), младшие версии модели оснащаются 2,0-литровым мотором без гибридного довеска, причём его отдача у американского Crosstrek больше, чем у японского, — 154 л.с. и 197 Нм против 145 л.с. и 188 Нм. Коробка передач теперь на все версии одна — вариатор Lineartronic с ручным режимом переключения фиксированных передаточных чисел. Crosstrek прошлого поколения в базе имел «механику», отказ от неё привёл к повышению начальной цены с 23 645 до 24 995 долларов, хотя подорожание произошло не только поэтому. Богаче стало базовое оснащение: в частности появилась усовершенствованная «трёхглазая» система EyeSight, на которую завязана работа электронных ассистентов водителя. Габариты Subaru Crosstrek со сменой поколений практически не изменились, но наружный декор стал более брутальным, у американской версии в комплектации Sport на защитном пластиковом обвесе вдобавок появились контрастные вставки жёлтого цвета. Кузов и шасси в новом поколении кроссовера стали жёстче, дорожный просвет — 221 мм (на 21 мм больше, чем у «японца»). Колёсные диски — 17- либо 18-дюймовые. Показанный на промо-фотографиях салона вертикальный 11,6-дюймовый мультимедийный экран, куда зашито в том числе управление микроклиматом, положен только богатым комплектациям, а в базовой новый Crosstrek для США имеет два раздельных 7-дюймовых экрана на центральной консоли — верхний отвечает за мультимедийные функции, нижний — за «погоду» и ездовые настройки автомобиля. Объём багажника со сложенными задними сиденьями — 1549 л. Новый Subaru Crosstrek японской сборки с 2,0-литровым двигателем появится у американских дилеров уже весной, а кроссоверы американского производства с 2,5-литровым мотором придётся подождать до лета.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика