Subaru Impreza шестого поколения: планшет в салоне, знакомые моторы, «механики» больше нет - «Subaru» » Авто - Мир
Stephen
Опубликовано: 09:35, 21 декабрь 2022
Subaru

Subaru Impreza шестого поколения: планшет в салоне, знакомые моторы, «механики» больше нет - «Subaru»

Японская компания пока что представила только хэтчбек, предназначенный для американского рынка. Здесь модель появится у дилеров весной следующего года.
Subaru Impreza шестого поколения: планшет в салоне, знакомые моторы, «механики» больше нет - «Subaru»

Subaru Impreza шестого поколения: планшет в салоне, знакомые моторы, «механики» больше нет - «Subaru»

Японская компания пока что представила только хэтчбек, предназначенный для американского рынка. Здесь модель появится у дилеров весной следующего года.


Subaru выпускает Impreza с 1992 года, так что в текущем году модель отмечает тридцатилетие. Одним из основных рынков для японского бренда являются Штаты, поэтому неудивительно, что шестое поколение Impreza дебютировало именно здесь: новинку привезли на автосалон в Лос-Анджелесе (позже будут раскрыты спецификации для других стран). Теперь производитель полностью рассекретил новый хэтчбек, в том числе и его топовый вариант RS.


На фото: Subaru Impreza RS

Как и предшественница, шестая Импреза унифицирована с актуальным паркетником Subaru Crosstrek: напомним, американское имя Crosstrek стало глобальным для кроссовера, который на других рынках ранее продавался под названием XV. Так что в основе хэтчбека лежит модернизированная платформа Subaru Global Platform (SGP) с усиленными креплениями подвески. Со сменой генерации «пятидверке» улучшили шумоизоляцию салона, а также на 10% повысили жёсткость кузова на кручение. Габариты автомобиля практически не изменились: длина равна 4475 мм, колёсная база – 2667 мм.



Экстерьер Subaru Impreza нового поколения выполнен в стиле того же паркетника Crosstrek, но у него иная радиаторная решётка (она крупнее, чем у предшественника и с другим рисунком), а также иначе оформлена нижняя часть кормы: так, у хэтчбека нет массивных защитных накладок на заднем бампере, так что он выглядит менее агрессивно. Модель по-прежнему предлагается с колёсными дисками диаметром от 16 до 18 дюймов (в зависимости от версии). Теперь светодиодная головная оптика предлагается уже в базовом исполнении новой Impreza.



Интерьер «пятидверки» многое позаимствовал у актуальных WRX и Levorg, хотя в список не вошла виртуальная «приборка». По центру передней панели у базового хэтчбека располагается 7-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы, а у более дорогих версий он заменён на вертикальный планшет диагональю 11,6 дюйма. С помощью этого дисплея можно управлять климатической установкой и рядом других функций автомобиля. Мультимедиа поддерживает беспроводное подключение по Android Auto и Apple CarPlay.



На фото: салон Subaru Impreza RS

На фото: салон Subaru Impreza RS

На фото: салон Subaru Impreza RS

У климат-контроля есть режим экономии: он получает информацию от датчиков присутствия пассажиров, так что может автоматически снижать эффективность работы системы в пассажирской зоне, если система видит в салоне только водителя. Ещё шестая Subaru Impreza получила функцию оповещения о том, что на заднем сиденье остались дети. Кроме того, уже базовая «пятидверка» имеет комплекс EyeSight нового поколения с более широким полем зрения: система в том числе умеет распознавать велосипедистов и пешеходов, эффективнее замедляется при необходимости, мониторит слепые зоны, помогает удерживать полосу движения и т.д.

На фото: Subaru Impreza Sport

Subaru не стала менять исполнениям Base и Sport технику: под капотом у этих хэтчбеков располагается прежний 2,0-литровый оппозитный двигатель мощностью 154 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 197 Нм. А вернувшаяся топовая версия Impreza RS получила «начинку» от «старших родственников»: речь идёт о 185-сильном моторе объёмом 2,5 литра (241 Нм). Оба варианта работают в паре только с вариатором Lineartronic, механическая коробка передач больше не предлагается. У Subaru Impreza шестого поколения полный привод.

На американский рынок новый хэтчбек выйдет весной следующего года. Напомним, в США у предшественника также была четырёхдверная версия Subaru Impreza, однако в компании пока что ничего об этом варианте не рассказали. Не исключено, что седан отправили в отставку со сменой генерации. Цены «пятидверки» будут обнародованы позже, ближе к старту продаж.


Японская компания пока что представила только хэтчбек, предназначенный для американского рынка. Здесь модель появится у дилеров весной следующего года. Subaru выпускает Impreza с 1992 года, так что в текущем году модель отмечает тридцатилетие. Одним из основных рынков для японского бренда являются Штаты, поэтому неудивительно, что шестое поколение Impreza дебютировало именно здесь: новинку привезли на автосалон в Лос-Анджелесе (позже будут раскрыты спецификации для других стран). Теперь производитель полностью рассекретил новый хэтчбек, в том числе и его топовый вариант RS. На фото: Subaru Impreza RS Как и предшественница, шестая Импреза унифицирована с актуальным паркетником Subaru Crosstrek: напомним, американское имя Crosstrek стало глобальным для кроссовера, который на других рынках ранее продавался под названием XV. Так что в основе хэтчбека лежит модернизированная платформа Subaru Global Platform (SGP) с усиленными креплениями подвески. Со сменой генерации «пятидверке» улучшили шумоизоляцию салона, а также на 10% повысили жёсткость кузова на кручение. Габариты автомобиля практически не изменились: длина равна 4475 мм, колёсная база – 2667 мм. Экстерьер Subaru Impreza нового поколения выполнен в стиле того же паркетника Crosstrek, но у него иная радиаторная решётка (она крупнее, чем у предшественника и с другим рисунком), а также иначе оформлена нижняя часть кормы: так, у хэтчбека нет массивных защитных накладок на заднем бампере, так что он выглядит менее агрессивно. Модель по-прежнему предлагается с колёсными дисками диаметром от 16 до 18 дюймов (в зависимости от версии). Теперь светодиодная головная оптика предлагается уже в базовом исполнении новой Impreza. Интерьер «пятидверки» многое позаимствовал у актуальных WRX и Levorg, хотя в список не вошла виртуальная «приборка». По центру передней панели у базового хэтчбека располагается 7-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы, а у более дорогих версий он заменён на вертикальный планшет диагональю 11,6 дюйма. С помощью этого дисплея можно управлять климатической установкой и рядом других функций автомобиля. Мультимедиа поддерживает беспроводное подключение по Android Auto и Apple CarPlay. На фото: салон Subaru Impreza RS На фото: салон Subaru Impreza RS На фото: салон Subaru Impreza RS У климат-контроля есть режим экономии: он получает информацию от датчиков присутствия пассажиров, так что может автоматически снижать эффективность работы системы в пассажирской зоне, если система видит в салоне только водителя. Ещё шестая Subaru Impreza получила функцию оповещения о том, что на заднем сиденье остались дети. Кроме того, уже базовая «пятидверка» имеет комплекс EyeSight нового поколения с более широким полем зрения: система в том числе умеет распознавать велосипедистов и пешеходов, эффективнее замедляется при необходимости, мониторит слепые зоны, помогает удерживать полосу движения и т.д. На фото: Subaru Impreza Sport Subaru не стала менять исполнениям Base и Sport технику: под капотом у этих хэтчбеков располагается прежний 2,0-литровый оппозитный двигатель мощностью 154 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 197 Нм. А вернувшаяся топовая версия Impreza RS получила «начинку» от «старших родственников»: речь идёт о 185-сильном моторе объёмом 2,5 литра (241 Нм). Оба варианта работают в паре только с вариатором Lineartronic, механическая коробка передач больше не предлагается. У Subaru Impreza шестого поколения полный привод. На американский рынок новый хэтчбек выйдет весной следующего года. Напомним, в США у предшественника также была четырёхдверная версия Subaru Impreza, однако в компании пока что ничего об этом варианте не рассказали. Не исключено, что седан отправили в отставку со сменой генерации. Цены «пятидверки» будут обнародованы позже, ближе к старту продаж.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика