Американская дичь: Subaru постаралась сделать из Outback полноценный внедорожник - «Subaru» » Авто - Мир
Parkinson
Опубликовано: 09:36, 31 май 2021
Subaru

Американская дичь: Subaru постаралась сделать из Outback полноценный внедорожник - «Subaru»

Компания Subaru представила экстремальную версию Wilderness (переводится как «дикая природа») кросс-универсала Outback для американского рынка. Её отличают увеличенный дорожный просвет, дора...
Американская дичь: Subaru постаралась сделать из Outback полноценный внедорожник - «Subaru»


Компания Subaru представила экстремальную версию Wilderness (переводится как «дикая природа») кросс-универсала Outback для американского рынка. Её отличают увеличенный дорожный просвет, доработанная подвеска и более брутальное оформление кузова.


 

США — главная страна сбыта для Subaru: при скудном модельном ряде японская компания продаёт здесь больше автомобилей, чем Kia, Volkswagen и Mazda. В 2020 году Subaru реализовала в США 611 942 автомобиля (данные самой компании), наибольшим спросом пользовался кроссовер Forester (176 996 шт.), а кросс-универсал Outback занял второе место с результатом 153 294 проданных экземпляра. Конкурентов в непремиальном сегменте у Subaru Outback просто нет, Volkswagen Passat Alltrack в США официально не поставляется.



Шестое поколение Outback на модульной платформе SGP дебютировало в США весной 2019 года, нынешней весной новый кросс-универсал добрался до Европы, а в России он ожидается ближайшим летом. В США тем временем дебютировала хардкорная версия Wilderness, которая в теории может появиться и на других рынках, где по-прежнему в цене реальные оффроудные качества автомобилей, а не только брутальный антураж, — например, в Австралии и в России, но официальных заявлений по этому поводу пока не было.






Американский Outback Wilderness будет предлагаться только с топовым 2,4-литровым бензиновым турбомотором (264 л.с., 376 Нм) в паре с клиноцепным вариатором Lineartronic с восемью фиксированными передаточными отношениями, адаптированными к изменённой главной передаче заднего моста — было 4,11, стало 4,44, то есть тяговые возможности на бездорожье стали лучше. Subaru утверждает, что Outback Wilderness может взобраться на 40-процентный уклон (угол 21,8 градуса) по гравийной поверхности. За зацеп отвечают вседорожные шины Yokohama Geolandar A/T с рельефными боковинами, надетые на матовые чёрные 17-дюймовые литые колёса уникального, созданного специально для версии Wilderness дизайна. Под полом багажника хранится полноразмерное запасное колесо — 225/65 R 17.





Дорожный просвет увеличен с 220 до 240 мм, увеличены ходы подвесок, на 5 мм расширена колея, установлены новые пружины и амортизаторы, появилась штатная металлическая защита двигателя и трансмиссии (за доплату можно установить защиту топливного бака и заднего дифференциала), заново откалиброваны ездовые режимы системы X-Mode. Угол въезда увеличился с 18,6 до 20,0 градуса, угол съезда — с 21,7 до 23,6 градуса, угол рампы — с 19,4 до 21,2 градуса.










К другим особенностям Outback Wildernes относятся новые бамперы из некрашенного пластика (передний — с утопленными круглыми светодиодными противотуманками), оквадраченные и расширенные колёсные арки, матовая накладка на капоте, сетчатый рисунок фальшрадиаторной решётки и встроенный в багажную дверь светодиодный фонарь. Точки крепления буксирных крюков и экспедиционного багажника прикрыты яркими оранжевыми заглушками.








В салоне — кресла с износостойкой водоотталкивающей обивкой и контрастными оранжевыми швами, оранжевые вставки на руле и селекторе режимов вариатора, алюминиевые накладки на педалях, хромированные элементы отделка заменены тёмными матовыми, на пол уложены коврики с логотипом Subaru Wilderness, стандартный 11,6-дюймовый мультимедийный экран может показывать углы крена и прочую специфическую оффроудную информацию.







У американских дилеров Subaru кросс-универсал Outback Wilderness появится во второй половине текущего года, цены пока не объявлены. Оффроудные версии Wilderness в будущем наверняка появятся и у других моделей Subaru.


Компания Subaru представила экстремальную версию Wilderness (переводится как «дикая природа») кросс-универсала Outback для американского рынка. Её отличают увеличенный дорожный просвет, доработанная подвеска и более брутальное оформление кузова. США — главная страна сбыта для Subaru: при скудном модельном ряде японская компания продаёт здесь больше автомобилей, чем Kia, Volkswagen и Mazda. В 2020 году Subaru реализовала в США 611 942 автомобиля (данные самой компании), наибольшим спросом пользовался кроссовер Forester (176 996 шт.), а кросс-универсал Outback занял второе место с результатом 153 294 проданных экземпляра. Конкурентов в непремиальном сегменте у Subaru Outback просто нет, Volkswagen Passat Alltrack в США официально не поставляется. Шестое поколение Outback на модульной платформе SGP дебютировало в США весной 2019 года, нынешней весной новый кросс-универсал добрался до Европы, а в России он ожидается ближайшим летом. В США тем временем дебютировала хардкорная версия Wilderness, которая в теории может появиться и на других рынках, где по-прежнему в цене реальные оффроудные качества автомобилей, а не только брутальный антураж, — например, в Австралии и в России, но официальных заявлений по этому поводу пока не было. Американский Outback Wilderness будет предлагаться только с топовым 2,4-литровым бензиновым турбомотором (264 л.с., 376 Нм) в паре с клиноцепным вариатором Lineartronic с восемью фиксированными передаточными отношениями, адаптированными к изменённой главной передаче заднего моста — было 4,11, стало 4,44, то есть тяговые возможности на бездорожье стали лучше. Subaru утверждает, что Outback Wilderness может взобраться на 40-процентный уклон (угол 21,8 градуса) по гравийной поверхности. За зацеп отвечают вседорожные шины Yokohama Geolandar A/T с рельефными боковинами, надетые на матовые чёрные 17-дюймовые литые колёса уникального, созданного специально для версии Wilderness дизайна. Под полом багажника хранится полноразмерное запасное колесо — 225/65 R 17. Дорожный просвет увеличен с 220 до 240 мм, увеличены ходы подвесок, на 5 мм расширена колея, установлены новые пружины и амортизаторы, появилась штатная металлическая защита двигателя и трансмиссии (за доплату можно установить защиту топливного бака и заднего дифференциала), заново откалиброваны ездовые режимы системы X-Mode. Угол въезда увеличился с 18,6 до 20,0 градуса, угол съезда — с 21,7 до 23,6 градуса, угол рампы — с 19,4 до 21,2 градуса. К другим особенностям Outback Wildernes относятся новые бамперы из некрашенного пластика (передний — с утопленными круглыми светодиодными противотуманками), оквадраченные и расширенные колёсные арки, матовая накладка на капоте, сетчатый рисунок фальшрадиаторной решётки и встроенный в багажную дверь светодиодный фонарь. Точки крепления буксирных крюков и экспедиционного багажника прикрыты яркими оранжевыми заглушками. В салоне — кресла с износостойкой водоотталкивающей обивкой и контрастными оранжевыми швами, оранжевые вставки на руле и селекторе режимов вариатора, алюминиевые накладки на педалях, хромированные элементы отделка заменены тёмными матовыми, на пол уложены коврики с логотипом Subaru Wilderness, стандартный 11,6-дюймовый мультимедийный экран может показывать углы крена и прочую специфическую оффроудную информацию. У американских дилеров Subaru кросс-универсал Outback Wilderness появится во второй половине текущего года, цены пока не объявлены. Оффроудные версии Wilderness в будущем наверняка появятся и у других моделей Subaru.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика