Полноприводный smart #1 Pulse подешевел и стал менее быстрым без ливреи Brabus - «Smart» » Авто - Мир
Инна
Опубликовано: 09:35, 10 август 2023
Smart

Полноприводный smart #1 Pulse подешевел и стал менее быстрым без ливреи Brabus - «Smart»

{short-story limit="540"}
Полноприводный smart #1 Pulse подешевел и стал менее быстрым без ливреи Brabus - «Smart»


Компания smart Automobile расширят линейку модификаций субкомпактного электрического кроссовера smart #1: теперь полный привод доступен не только в самой дорогой комплектации Brabus, но и в более доступной комплектации Pulse, продажи которой стартовали сегодня в Германии.


Напомним, что smart Automobile — это основанное в 2019 году совместное предприятие Mercedes-Benz и Geely, разработкой и производством новых моделей smart с тех пор занимается Geely, а Mercedes-Benz курирует их дизайн, все новинки теперь только электрические. Первой моделью smart новой, китайско-немецкой эпохи стал дебютировавший в апреле прошлого года субкомпактный паркетник smart #1, в его основе лежит разработанная Geely модульная платформа SEA. Основные рынки для smart — Китай и Европа, причём Китай получает новые модели раньше Европы и по китайскому рынку уже есть первая статистика: продажи smart здесь, по данным CAAM (Китайская ассоциация автопроизводителей), в январе-мае этого года составили 19 711 электромобилей, что очень неплохо для компании, начавшей фактически жизнь с нуля. Как пойдут дела дальше, покажет время.


В Европе smart #1 появился в продаже лишь в начале этого года, да и то не во всех странах, головным рынком является историческая родина марки — Германия, здесь же сегодня начались продажи упрощённого полноприводного smart #1 в комплектации Pulse. Прежде двухмоторная силовая установка, дающая кроссоверу полный привод, была только у топ-версии Brabus, что стоит в Германии от 48 990 евро. Smart #1 Pulse доступнее — от 46 490 евро, при этом «железо» у него точно такое же, как у Брабуса, но есть нюанс.





У полноприводного smart #1 отдача переднего электромотора составляет 115 кВт (156 л.с.) и 200 Нм, заднего — 200 кВт (272 л.с.) и 343 Нм, максимальная совокупная отдача — 315 кВт (428 л.с.) и 543 Нм. Ёмкость батареи — 66 кВт·ч, запас хода на одной зарядке по циклу WLTP— 400 км. Разница между версиями Brabus и Pulse по части технических характеристик есть лишь в динамике разгона: Brabus набирает первую «сотню» за 3,9 с, Pulse — за 4,5 с, максимальная скорость в обоих случаях ограничена на отметке 180 км/ч. Лучшая динамика разгона как бы отделяет владельцев статусной версии Brabus от более бережливых владельцев версии Pulse.





В декоре и оснащении, разница тоже, разумеется, есть, Brabus богаче, наряднее и спортивнее, а Pulse по наполнению попроще, но отнюдь не бедный: в его оснащение входят двухзонный климат-контроль, тепловой насос, кожаная обивка салона, панорамная стеклянная крыша, камеры кругового обзора, электропривод багажной двери, полный набор электронных ассистентов водителя (в том числе адаптивный круиз-контроль) и масса других удобств.


Добавим, что в апреле этого года марка smart представила вторую после перезапуска модель — купеообразный кроссовер smart #3 с точно такой же технической начинкой, как у smart #1. Почему не smart #2? Официального объяснения этому феномену нет, но, скорее всего, «двойку» зарезервировали для преемника недавно покинувшего рынок электрокара smart fortwo из старого модельного ряда.


Компания smart Automobile расширят линейку модификаций субкомпактного электрического кроссовера smart
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru