Smart #1 Brabus показался на официальных фото: полный привод и свыше 400 л.с. - «Smart» » Авто - Мир
Алексей
Опубликовано: 09:35, 12 ноябрь 2022
Smart

Smart #1 Brabus показался на официальных фото: полный привод и свыше 400 л.с. - «Smart»

Компания smart Automobile (совместное предприятие Mercedes-Benz и Geely) представила спортивную версию субкомпактного кроссовера #1, декорированную в стилистике легендарного немецкого тюнинг...
Smart #1 Brabus показался на официальных фото: полный привод и свыше 400 л.с. - «Smart»


Компания smart Automobile (совместное предприятие Mercedes-Benz и Geely) представила спортивную версию субкомпактного кроссовера #1, декорированную в стилистике легендарного немецкого тюнинг-ателье Brabus.


 

Марка smart и ателье Brabus сотрудничают уже 20 лет — отрадно, что это сотрудничество продолжилось в наступившую для smart электромобильную эпоху, когда тюнерам очень сложно предложить какие-либо улучшения по технической части. Напомним, что созданная в середине 90-х годов марка smart так и не смогла стать по-настоящему успешной под крылом Mercedes-Benz и в 2019 году была отдана в рамках СП на поруки китайского холдинга Geely. Теперь smart — это исключительно электромобили китайской сборки, их разработку курирует Geely, а Mercedes-Benz занимается дизайном, так как марка smart по-прежнему заинтересована в западных рынках.



В апреле этого года была представлена первая модель smart новой эпохи — электрический субкомпактный кроссовер, обозначенный незамысловатым индексом #1, в его основу легла китайская модульная платформа SEA. На момент дебюта smart #1 существовал исключительно в заднеприводном варианте с единственным электромотором мощностью 200 кВт (272 л.с.), до 100 км/ч такой кроссовер разгоняется за 6,7 с.







Официальный пресс-релиз ничего не сообщает о технических характеристиках smart #1 Brabus, но многие из них уже известны китайским СМИ из сертификационных документов. Так, по данным журнала Autohome, на версии Brabus добавлен второй электромотор (на переднюю ось) мощностью 115 кВт (156 л.с.) и таким образом кроссовер стал полноприводным. Совокупная мощность силовой установки достигла 315 кВт (428 л.с.), снаряженная масса выросла примерно на центнер до 1900 кг. Первую «сотню» smart #1 Brabus сможет набрать менее чем за 4 с.





О ёмкости батареи smart #1 Brabus информации пока нет, но известно, что запас хода составит около 500 км по китайскому ездовому циклу CLTC. Заднеприводный smart #1 снабжается батарее на 66 кВт·ч и может проехать 535-560 км по циклу CLTC в зависимости от комплектации или 420-440 км по циклу WLTP. Стало быть, smart #1 Brabus вряд ли потянет по циклу WLTP более 400 км.







Визуальные отличия smart #1 Brabus от более простых версий — это фирменный красный декор от немецкого ателье снаружи и внутри, спойлер в нижней части переднего бампера, две «лишние» прорези перед капотом, рельефные накладки на пороги, более крупный спойлер на багажной двери, 19-дюймовые колёсные диски с особым дизайном, обивка салона микрофиброй и алькантарой, красные ремни безопасности, ну и, конечно, россыпь значков Brabus. Алюминиевые накладки на педалях доступны и на других версиях модели.

В Китае продажи smart #1 Brabus начнутся уже в августе, но цены пока не объявлены. Заднеприводный smart стоит в Китае от 194 200 юаней или 1,76 млн рублей в переводе по текущему курсу. Российский рынок марка smart полностью покинула ещё в 2020 году и возвращаться не собирается.


Компания smart Automobile (совместное предприятие Mercedes-Benz и Geely) представила спортивную версию субкомпактного кроссовера
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика